Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Духи злобы в человеке и одержимость ими.




Содержание.

 

Освобождение от уз тьмы. 1

1. Мертвые по природе. 2

2. Пребывание в рабстве. 3

Духи злобы в человеке и одержимость ими. 3

3. Любовь и милость Божья. 4

4. Исповедание грехов, покаяние и лишение основания сил тьмы. 8

Список грехов. 9

5. Рождение свыше. 12

Молитва принятия Иисуса Господом и получение духовного рождения. 13

Молитва "Отче наш" (в расширенном варианте) 14

Первые плоды. 14

6. Отвержение ветхой природы и развязывание уз. 15

Разрушение наследственных проклятий. 15

Выход из среды беззаконного неправедного общества. 16

Разрешение уз и получение исцеления. 18

Прощение. 18

Уничтожение опор плоти. 19

Развязывание уз неразумных обещаний и утверждений сердца. 21

Заменение слов проклятия на благословение. 32

Развязывание уз душевной зависимости. 34

Отдача своего тела Господу. 35

Исцеление ран. 36

Примирение. 39

7. Противостояние тьме, изгнание бесов и возрастание в истине. 42

Разрушение вражеских твердынь. 42

Изгнание бесов. 46

Сохранение свободы и пребывание в истине. 66

Послесловие. 73

Доброхотное даяние. 74

 

Введение.

 

Любой человек в этом мире является рабом греха и живет по воле дьявола, если он не познал истину и не отдал свою жизнь в руки Господа Иисуса Христа.

 

Вот, что написано в Библии: " 1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, 4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять " (Еф.2:1-10). Здесь открывается для нас замысел Господа, который определен для нас, как призванных к спасению. Но силы тьмы и грех не дают нам войти в свое призвание, и нам необходимо освобождение от этого гнета, независимо от того, считаем мы себя верующими или нет. Если вы видите серьезные препятствия для жизни в вере, то вам необходимо внимательно рассмотреть причину этих препятствий – возможно в какой-то сфере жизни вы еще являетесь рабами или узниками греха и сил тьмы.

 

Из выше приведенного стиха Библии видно, что есть два несовместимых друг с другом образа жизни. И только жизнь нового творения, в котором мы предназначены Богом совершать добрые дела, является выражением свободы от существования в рабстве греха, похотей и гнета сатаны.

 

Чтобы получить полную свободу, нам необходимо пройти следующие этапы:

1) Осознать, что мы мертвы по своей греховной природе и преступлениям;

2) Понять и признать, что поступали по воле сатаны и были детьми гнева, действовали по обычаю этого мира и исполняли желания плоти, подчинялись похотям и греху;

3) Поверить, что Бог нас настолько любит, что желает избавить нас от этой смерти и рабства, в котором мы мучаемся и страдаем, и все сделал для того, чтобы мы жили с Ним;

4) Покаяться в таком образе жизни, лишив всякого основания пребывать в нас тех духов, которые контролировали нас;

5) Верой принять Божий дар – спасение, получив новое рождение, и стать новым творением во Христе Иисусе; принести плоды покаяния.

6) Познать, что никакие дела нас не могли спасти, и у нас нет повода хвалиться ничем, а, соответственно, наши усилия плоти не должны участвовать в деле спасения: вся старая греховная природа должна быть отвергнута; также необходимо разрушить цепи зависимости и сложить всякое ярмо, способствуя восстановлению того, что было разрушено через грех или силы тьмы.

7) Войти в полноту своего призвания, чтобы исполнить волю Божию, противостоя всем препятствиям сил тьмы, и возрастать в добром плоде вечной жизни.

 

Небрежность, отсутствие ведения или недостаточная вера на каждом из этапов дает лишь частичное освобождение и пребывание в жизни. Необходимо отнестись со всей серьезностью к делу личного спасения и свободы, чтобы быть Божьим соучастником в Его совершенном замысле, в котором Он призвал нас к полноте жизни с Ним.

Итак, давайте перейдем к более детальному рассмотрению этих пунктов, сосредоточив свое особое внимание на двух последних из них.

 

Мертвые по природе.

 

12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. (Рим.5:12)

 

Через Адама грех вошел во всех людей, став неотъемлемой частью их природы. С грехом же всегда идет смерть и ее постоянные спутники – тление, разложение и тьма.

 

Смерть – это разделение с Богом, лишение Его славы, присутствия, жизни и благодати.

 

Не секрет, что детей не нужно учить плохому. Уже с рождения человек начинает полагать счет своим грехам, хотя пока неосознанно: " С самого рождения отступили нечестивые, от утробы [матери] заблуждаются, говоря ложь " (Пс.57:4). Сам Господь говорит, что рожденное от плоти – всего лишь плоть: " Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух " (Иоан.3:6).

 

Соответственно, все нами совершаемое, наш образ мыслей и желания, какими бы добрыми ни казались – все это неугодно Богу и даже вражда против Него: " 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут " (Рим.8:6-8). Почему? Да потому, что Господь принимает только непорочное и совершенное. Человек же никогда ничего не может сделать совершенным без Бога!

 

Итак, все, что делается без Бога – мертвые дела. И весь наш образ жизни только на руку дьяволу.

 

Пребывание в рабстве.

 

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (Рим.7:22,23)

 

Господь говорит в Своем слове: " Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает " (Лук.11:23). Если вы не с Богом, значит, уже автоматически находитесь на стороне врага, потому что в нашем мире нет нейтральной стороны: либо вы покорны Богу и исполняете Его волю, либо вы непокорны и живете не по воле Божьей, а значит – бунтарь, независимо от мотивов, которые вы преследуете.

 

Не имея защиты Божьей, мы тут же становимся пленниками сил тьмы, попадая к ним в рабство. Они создают иллюзию того, что мы свободны избирать сами свой путь. Однако это не так! Потому что мы действуем только, как нас научили, что внушили и в соответствии с тем, к чему мы привыкли.

 

Если ты от рождения живешь по воле сил тьмы, которые внушают, что это – твой естественный образ жизни, – и тщательно скрывают свое существование, потому что так им легче нами манипулировать, то как ты узнаешь, что твоя свобода – всего лишь иллюзия?

 

Люди живут в обмане! Им показывается одно: если ты мертв и тлеешь, то для тебя есть возможность избрать: продолжать тлеть или попытаться остановить этот процесс; однако о новой жизни даже нет и речи!

Но глупо полагать, что мертвое перестанет разлагаться – только подлинная жизнь, дарованная Христом, может остановить тление, и это ясно показывает практика жизни. К сожалению, большинство людей, в своем самообмане, пытается заниматься этим бесполезным делом, вместо того, чтобы убрать причину этого тления и разложения!

 

У нас все происходит по принципу: " 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех " (Рим.7:18-20).

 

Итак, человек во всех своих действиях и стремлениях – всего лишь марионетка в руках сил тьмы, которые используют нас в своих целях и держат в подчинении через массу рычагов: ложное представление о мире, мнение окружающих, обстановку, различные ситуации и внушение мыслей и чувств, которые направляют человека в удобное для них русло.

 

И все, что мы делаем без веры, доброе или злое, – служит на руку дьяволу, и только усиливает его господство над нами, потому что каждый грех только увеличивает наш разрыв с Богом!

 

Следствие же греха и пребывания во тьме – проклятие и гнев Божий на нас, пустота в сердце и внутреннее одиночество, страх и неудовлетворенность жизнью:

" Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои " (Втор.5:9,10);

" Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь, такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: " я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего "; и пропадет таким образом сытый с голодным; не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие [завета сего], написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной; и отделит его Господь на погибель от всех колен Израилевых, сообразно со всеми проклятиями завета, написанными в сей книге закона " (Втор.29:18-21).

Духи злобы в человеке и одержимость ими.

 

Погружаясь все более во власть греха, человек дает право злым духам занять место уже в его душе или плоти. Тогда силы тьмы управляют людьми не только через внешние внушения или создание определенных обстоятельств, но и прямо изнутри, подделываясь под естественные черты характера человека.

 

Злые духи всегда нападают на человека, чтобы найти в нем точку опоры. Если поддаваться этому влиянию, то постепенно развивается одержимость. Одержимость – это полный контроль злых духов над человеком в той или иной сфере жизни человека.

 

И если вы не можете преодолеть в вашей жизни какой-то грех, который периодически повторяется, изменить образ мыслей или черту характера, мешающую нормальным взаимоотношениям с другими, или вредную привычку, то, скорее всего, вы получили одержимость.

 

Многим людям трудно признать свою болезнь или зависимость, тем более еще труднее признать, что какие-то невидимые существа управляют вашей жизнью. Но если этого не признать, можно не рассчитывать получить долгожданную свободу и погрузиться в еще большую бездну греха и зависимости от власти тьмы.

 

Тем же, кто признал свою зависимость, есть возможность получить выход из сложившейся ситуации благодаря любви Божьей к нам!

 

Любовь и милость Божья.

 

6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.

7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.

8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. (Рим.5:6-8)

Господь Свою милость превозносит над судом. Поэтому Иисус Христос и понес все наказание за наши грехи. Он выкупил нас из рабства греха и тьмы Своей кровью, пообещав оправдание всякому верующему в Него: полное оправдание и прощение.

 

Вот, для чего Господь был помазан во время Своего пришествия во плоти (Исаия 61:1-3):

  1. Благовествовать нищим (принести добрую весть тем, кто не может рассчитывать ни на свои силы, ни на ресурсы или что-то подобное, кто пришел к пределу всякой надежды и потере всего, на что можно опереться). Если вы еще на что-то надеетесь, кроме Бога, то ваша зависимость или серое существование может продлиться, пока вы не выразите свою нищету пред Господом. Только тогда Он приходит, чтобы сказать: " Не бойся, Я источник твоей силы и благословения, все будет хорошо! "
  2. Исцелять сокрушенных сердцем (дать физическое, эмоциональное, душевное и духовное исцеление для тех, кто разбит и сокрушен в своем сердце, кто испытывает боль и муку, от которой, кажется, нет избавления). Пока мы ропщем или пытаемся чем-то поддерживать себя, вместо того, чтобы излить свое сокрушенное сердце пред Богом, нам не удастся найти покоя во Христе и исправления того, что было нарушено. Только если мы доверим Господу делать все, что Он считает нужным, как подлинному Врачу, не указывая Ему, как лучше нас исцелить, – тогда Иисус принесет в нашу жизнь не только временное удаление боли, но и настоящее исцеление, удалив причину болезни.
  3. Проповедовать освобождение пленным и открытие темниц для узников (объявить, что пленники греха, сатаны или плоти, а также узники тьмы, заблуждений и обмана получают полное основание быть свободными от всего этого через милосердие Бога и жертву Иисуса Христа). Нет такой зависимости, греха, вредной привычки, навязчивых мыслей или гнета тьмы, от которой не существовало бы избавления!
  4. Отпустить измученных на свободу (практическое действие освобождения от всякого рабства и уз). Господь не только объявляет наше право на свободу (чтобы мы поверили в Его слова), но и делает реальным это освобождение для всякого поверившего Ему. И ничто не может помешать Ему освобождать нас!
  5. Проповедовать лето Господне благоприятное (объяснить и показать, что у нас есть будущность и надежда наша не потеряна, чтобы мы не унывали, когда внешние обстоятельства стесняют нас и приносят нам страдания или ограничения).
  6. Проповедовать день мщения Бога нашего (объявить, что за всякое зло будет воздаяние, чтобы мы не были соучастниками тьмы, а отдавали себя Богу для исполнения Его воли).
  7. Утешить всех сетующих и возвестить, что вместо пепла им дастся украшение, вместо плача – елей радости, а взамен унылого духа - славная одежда; и назовут их сильными правдой, насаждением Господа во славу Его (здесь Господь обещает поддержку и утешение всем скорбящим, обращая их взор на то, что их ожидает полная перемена их образа жизни и внутреннего состояния).

Также мы должны четко знать, что Иисус Христос приобрел для нас через крест и воскресение, потому что в этом содержится суть Божьей воли, противиться которой не имеет права и не может никто:

1) Прощение грехов, полное оправдание и умилостивление за них:

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. (Ис.53:5,6)

25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25)

2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира (1Иоан.2:2)

24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26)

Господь на кресте умер за наши грехи. С этого момента они теряют свою власть над нами. Всякая вина за грех с нас полностью снимается и заменяется не только прощением, но и полным оправданием. Так что, веруя в это, мы объявляемся полностью невиновными пред Богом, и всякое воздаяние за грех аннулируется через крест Иисуса! И нет такого греха, за который бы Христос не умер: Его жертвы достаточно для прощения любого греха, дела плоти и беззакония.

2) Примирение с Богом, получение праведности и новой жизни, в которой нет места древнему:

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:17-21)

14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2:14-16)

Через крест Господь удалил нашу вражду с Богом. Этим самым Господь сделал первый шаг примирения. Он уже открыл объятия, наша задача только поверить в это и ответить взаимностью.

Посредством креста нам дарована возможность встать в правильную позицию пред Богом. И опять же вера в то, что Господь уже сделал все, чтобы исправить нашу позицию перед Ним, обратить нас от мертвых дел к вере и служению Ему, позволяет нам получить все необходимое для исправления своих кривых путей и способности все делать так, как угодно Богу.

Кроме этого через крест нам даруется возможность стать совершенно новыми людьми, над которыми прошлое совершенно не властно, как будто его никогда и не было. Нам открывается шанс стать детьми Божьими, независимо от расы, цвета кожи, народности или языка. Этот потрясающий подарок вводит нас в совершенно новую сферу взаимоотношений с Богом, где мы уже Ему не чужие, а свои!

 

3) Избавление от грехов и способность жить праведной жизнью, исцеление от всякого рода болезней и обретение заботы о наших душах:

24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. 25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших (1Пет.2:24,25)

 

На кресте Господь приобрел для нас полное избавление от грехов! Это значит, что ни один из грехов не имеет силы в нашей жизни. Через крест нам даруется возможность жить праведной жизнью, в которой пребывать нам намного легче, чем согрешить! И такая жизнь нам вполне доступна, если мы верим в реальность совершенного на кресте.

Христос умер не только за наши грехи, но также дал нам исцеление от всех болезней. Если вы испытываете духовный гнет, ваше сердце истекает кровью, болит душа и тело страдает от каких-либо недугов, то знайте – Господь на кресте уже приобрел для вас исцеление. Примите это верой, и оно станет для вас реальностью.

Пустота и одиночество, блуждание в потемках и безнадежность – постоянные спутники грешной души. Но Иисус на кресте через крест возвратил нас под Свой покров и попечение. Мы теперь не одиноки, у нас есть Господь, который печется о нас!

4) Избавление от проклятия, дарование благословения и возможность получить обещанного Духа верой:

13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - 14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:13,14)

 

Любой человек, не исполняющий постоянно всего, что нам заповедано Богом, находится под проклятием. Но и здесь Иисус приобрел для нас искупление, так что вместо атрибутов проклятия мы приобретаем всю полноту благословения, которое было обещано Аврааму. Достаточно верой принять этот факт, и Божье благословение будет сопровождать нас во всяком деле.

Через крест Иисуса нам дается залог нашего спасения – Дух Святой – наш Утешитель, Наставник и Руководитель. Без силы и освящения Духа Святого нам невозможно жить христианской жизнью, и, благодаря сделанному на кресте, нам достаточно только верой принять Духа в свою жизнь, и мы увидим, как Он обязательно придет.

 

5) Избавление от рабства сатаны, смерти и страха:

14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.2:14,15)

 

Умерев на кресте, Иисус лишил силы дьявола, так что он не может уже насильно контролировать нас или причинять нам какой-либо вред. Единственный путь для сатаны – это обман, чем он весьма успешно пользуется, вводя в заблуждение великую массу людей.

Но нам следует помнить и крепко держаться верой, что сатана не имеет на нас никаких прав! Также мы избавлены от всякого рода рабства и гнета сил тьмы, и свободны от влияния всех атрибутов духовной смерти: разрушения, деградации, растления, отверженности, бедствий и всякого зла.

Приняв верой сораспятие со Христом, и погрузившись с Ним крещением в смерть, чтобы совоскреснуть с Господом для жизни с Богом, мы можем принять избавление от всякого страха смерти и утвердиться в полной свободе от всякого гнета, как свободны умершие во Христе, пребывающие сейчас на небесах. Эту внутреннюю свободу жить уже здесь, на земле, по воле Божьей Господь приобрел для нас на кресте!

 

6) Отделение для Бога от всякого порока и нечестия:

10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа (Евр.10:10)

 

Освящение – это отделение для Бога. Через жертву Иисуса Христа нам доступно полное отделение от причастности к любому греху, нечистоте или неправде этого мира. Посредством креста Иисуса Бог даровал нам особое место в Его сердце. Теперь мы можем быть уверены, что слова Господа: "… ибо касающийся вас касается зеницы ока Его " (Зах.2:8) – относятся и к нам, и Он уже не станет нас делить ни с дьяволом, ни с грехом, и не позволит никаким компромиссам пребывать в наших жизнях.

 

7) Полное искупление от рабства плоти и жизни под законом, очищение совести от мертвых дел для служения живому Богу, доступ к получению всего обещанного Господом:

12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, 14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! 15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное (Евр.9:12-15)

 

Господь даровал нам вечное искупление – это значит, что цены, заплаченной на кресте, достаточно для нашей вечной свободы от любого греха, пребывания в суете и похотей плоти. Нет такого искушения, от которого не было бы способа избавиться! И прошлое над нами совершенно не властно!

Каждый грех, совершаемый нами уже во время уверования не должен лежать опять на нашей совести, как раньше: кровь Иисуса Христа, пролитая на кресте, постоянно очищает нашу совесть от сознания греха и попыток заслужить пред Богом оправдание какими-то делами или чувством горечи, и свидетельствует – если мы действительно раскаиваемся в содеянном, то Бог прощает нас всегда и убеляет нас вновь, так что мы становимся опять чистыми пред очами Его!

Также через крест Господа нам открывается доступ к пользованию тем, что было обещано Им. Соблюдая условия, при которых совершается обещанное Богом, мы можем увидеть в своей жизни совершения таких дел Господа, которые для окружающих людей могут показаться сказкой или мечтой! Во Христе нам открывается вся полнота реальности Нового завета!

 

8) Жизнь под главенством Господа и по воле Его:

15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего (2Кор.5:15)

 

Многие считают, что жить для Бога в этом мире невозможно или очень трудно, но Господь приобрел для нас и эту возможность. Он сделал доступной для нас жизнь для Бога, разрушив власть плоти и эгоизма, и через веру делает реальным для нас то, что казалось раньше невозможным.

 

9) Единство всех верующих детей Божьих:

51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино (Иоан.11:51,52)

 

Из-за того, что многие воспринимают по своему слова Господа или недостаточно освящены, христиане никак не могут прийти к единству. Некоторые даже считают это нормой, что приносит радость силам тьмы, но мы видим из Писания, что единство верующих – это также воля Божья, ради исполнения которой умер Христос.

Если мы верим в это, Господь будет убирать все преграды между нами, делая нас едиными в духе, даруя одно сердце и душу!

 

10) Доступ к престолу благодати:

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, 21 и [имея] великого Священника над домом Божиим, 22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, 23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:19-23)

15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. 16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:15,16)

 

Доступ в святое присутствие Божье сегодня открыт для нас через смерть и воскрешение Иисуса Христа. Бог сделался для нас близким и доступным. Не позволяйте силам тьмы внушить вам, что Бога очень сложно найти: через крест Иисуса нам открыт живой путь в присутствие Божье в любое время и в любом месте, стоит только поверить в это!

И знайте, вам всегда рады на небесах, и благодати Божьей достаточно, чтобы восполнить любой ваш недостаток, нужду и даровать все необходимое для плодотворной жизни и благочестия!

 

11) Совершенство освящаемых:

14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. 15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: 16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более (Евр.10:14-17)

Некоторые люди утверждают, что совершенство в этом мире для нас недоступно. Однако это противоречит Писанию и преувеличивает влияние этого мира на верующих. Как известно, тьма никак не может повлиять на свет: чем она больше – тем ярче он светит!

Господь на кресте приобрел для нас совершенство, и оно становится ощутимым для нас через веру в этот факт! Не соглашайтесь с таким мнением, что Бог на нас смотрит, как на совершенных, просто прощая недостатки (это было бы слишком немощным евангелием), нет, Он через веру делает реальным (!) то, что уже совершилось на кресте!

Итак, Его обещание вложить в наши сердца Божьи законы и написать в наших мыслях заповеди – это неподдельная истина, становящаяся подлинно переживаемой нами, когда мы верой принимаем обещание.

 

Итак, только вера в то, что Господь нас любит и дарует все необходимое, чтобы мы свободно жили по воле Божьей, дает нам получить реальное познание такой свободы, о которой мы и мечтать не могли.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...