Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос «ваша возрастная группа»




Ваша возрастная группа, лет человек
20 - 30  
31 - 45  
46 - 60  

 

Рис.2.1 – ДИАГРАММА К ВОПРОСУ «ВАША ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА»

Из них от 20 до 30 лет – 6 человек, от 31 до 45 – 9 человек, от 46 до 60 – 5 человек.

ВОПРОС «ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ОХОТИТЬСЯ»

Любите ли вы охотиться человек
да  
нет  

Таблица 2.4

Все из опрошенных любят охотиться.

ВОПРОС «КАК ЧАСТО ВЫ ОХОТИТЕСЬ»

Как часто вы охотитесь человек
каждый сезон  
хотя бы раз в год  
реже, чем раз в год  

Таблица 2.5

Рис. 2.2 – ДИГРАММА К ВОПРОСУ «КАК ЧАСТО ВЫ ОХОТИТЕСЬ»

 

11 человек охотятся каждый сезон, 5 человек охотятся хотя бы раз в год, 4 человека – реже раза в год.

 

ВОПРОС «ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЛИ ВЫ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗОВАННЫХ ОХОТНИЧЬИХ ТУРОВ»

Пользовались ли вы услугами организованных охотничьих туров на Сахалине человек
пользовался, понравилось  
пользовался, не понравилось  
не пользовался, но хотел бы  
не пользовался, не хотел бы  

Таблица 2.6

По данным таблицы видно, что никто из опрошенных не пользовался услугами организованных охотничьих туров, 3 человека хотели бы попробовать, 17 – не выразили желания прибегать к организованным охотничьим турам.

ВОПРОС «В ПРЕДЕЛАХ, КАКОЙ СУММЫ ВЫ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГИ ОРГАНИЗОВАННОГО ОХОТНИЧЬЕГО ТУРА»

В пределах какой суммы вы бы согласились на использование услуги организованного охотничьего тура человек
до 20 000 р.  
до 50 000 р.  
готов заплатить любую сумму  
не готов платить за такую услугу  

Таблица 2.7

Рис. 2.3 – ДИАГРАММА К ВОПРОСУ «В ПРЕДЕЛАХ КАКОЙ СУММЫ ВЫ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГИ ОРГАНИЗОВАННОГО ОХОТНИЧЬЕГО ТУРА»

 

Из числа опрошенных 13 человек не готовы платить за подобные услуги. Тем не менее, 6 человек готовы воспользоваться услугой организованного охотничьего тура при ее стоимости до 20 000 р., и один, при стоимости до 50 000 р.

Согласно данным, полученным из анализа статистики на основе анкетирования, местное население не готовы пользоваться услугами организованных охотничьих туров на Сахалине, в первую очередь из-за их дороговизны, во вторых из-за сформированной традиции русской охоты, которая позволяет исключить использование организации, как посредника. Следовательно, компаниям приходится ориентировать свои программы на приезжих, прежде всего – иностранных клиентов – охотников.


 

Выводы по главе 2

 

В Южно-Сахалинске ряд туристических компаний специализируются на организованных охотничьих турах для приезжих охотников и для иностранцев. В виду того, что туристические компании работают в одном регионе, с одной и той же фауной, в одних и тех же угодьях, соответственно программы различаются лишь в деталях.

Проанализировав программы, которые предлагают организаторы охотничьих туров на Сахалине, можно сделать вывод, что наиболее полный набор услуг в рамках стандартной охотничьей программы предлагает компания «Империал тур», которая так же является наиболее дорогой, в том числе за счет включенной в программу услуги доставка вертолетом к месту охоты.

Компания «Центр содействия развитию туризма» предлагает наиболее выгодное соотношение цены-качества: почти такая же программа, как у компании «Империал тур», по цене ниже, чем у компаний «Могучи», «Сахалин Сафари» и «Остров», которые предоставляют более скромный набор услуг со своей стороны.

Программа компании «Арго-Сахалин» предлагает самый краткий перечень услуг при наименьшей цене.

Все охотничьи программы обусловлены фауной острова, следовательно, все компании предлагают идентичные программы охоты, которые различаются лишь в деталях. А специальные предложения, на данном этапе, ограничиваются спутниковой связью, дайвингом и экскурсиями.

Согласно данным, полученным из анализа статистики на основе анкетирования, местные охотники не готовы пользоваться услугами организованных охотничьих туров на Сахалине, в первую очередь из-за их дороговизны, во вторых из-за сформированной традиции русской охоты, которая позволяет исключить использование организации, как посредника. Следовательно, компаниям приходится ориентировать свои программы на приезжих, прежде всего – иностранных клиентов – охотников.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...