Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Монолит игнорирует аномалии.




 

Артефакты.

 

В игре будет определенное количество артефактов, имеющих разные эффекты (положительные, отрицательные и нейтральные): добавление хитов, защита от радиации, без эффектов, но представляющие ценность для ученых. Персонаж может использовать 1-3 артефакта (в случаях если у игрока модернизированы слоты под арты). На начало игры у каждого игрока будет определённое количество слотов. Всё зависит от брони.1 слот сразу есть у экзоскелетов, у других костюмов слотов нет. В дальнейшем можно модернизировать слоты.

 

  1. Вооружение

 

В игре будет использоваться 3 типа вооружения:

 

Холодное Оружие (ножи, штык–ножи)

Все виды холодного оружия при поражении в любую часть тела (кроме указанных ниже) снимают 1 хит, ХО не пробивает броню (т.е. при попадание в элементы брони: бронежилет и т.д. хитов не снимает).

В зону поражения холодного оружия не входит пах, голова, шея и кисти рук. Удар в голову и пах – ЗАПРЕЩЕНЫ.

Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика, резины или дерева и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Метание холодного оружия в игрока - запрещено.

Длина холодного оружия не должна превышать 40 см.

Холодное оружие должно внешне походить на реально существующие образцы.

Все удары ХО наносятся фиксировано и не со всей дури. Удары должны быть режущими, а не колющими. Запрещены приемы борьбы и рукопашного боя. Запрещено хватать ХО за лезвие.

Запрещены использовать удары типа «швейная машинка» (это когда наносится много быстрых мелких ударов) – такой удар вообще не засчитывается.

Огнестрельное оружие (Страйкбольные ружья, простые китайские пистолеты\автоматы, продаются в любом магазине детских игрушек или у китайцев,или на страйкбольных сайтах).

Все виды огнестрельного оружия при попадании снимают 1 хит.

Боеприпасы для оружия – 6 мм пластиковые шары массой - 0.25 гр.

Для автоматов разрешается со скоростью вылета шаров- 120(+-5) мис.

Снайперские винтовки со скоростью вылета шара -160мис.Стрельба только одиночными с весом шара не больше 0.20.

Пулемёты со скоростью вылета шара 120(+-5)мис.

Пистолеты со скоростью вылета шара 110мис.

В ЗДАНИИ ЗАПРЕЩЕННА СТРЕЛЬБА СО СТРАЙКБОЛЬНОГО ОРУЖИЯ! Зона поражения огнестрельным оружием – полная. Стрелять в голову разрешено, если нет другой возможности поразить цель, по возможности игрокам следует избегать стрельбы в голову. Шары для пневматики будут выдаваться мастерами, также их можно будет заполучить в процессе игры. Некоторые группировки имеют свой запас шаров в начале игры.

Каждый шарик (патрон) выстрелянный один раз считается использованным (т. е. нельзя подбирать выстрелянные шарики с земли,это плохо скажется на вашей ауре и страйкбольном приводе). Игрок, замеченный за собирательством, будет отправлен в мертвяк. Использование своих шаров запрещено(кроме группировок у которых есть на это разрешения). Очередь считается за одно попадание.

Также в качестве огнестрела можно использовать страйкбольные приводы (кто не знает, что это – гугл вам в помощь).

При покупке китайских пистолетов лучше купить два одинаковых: на случай, если один поломается, а также можно зарядить две обоймы (или обе пушки), чтобы не заморачиваться на перезарядке во время боя. Так же, был случай потери обоймы (пушка тупо стала не годной).

Детали страйкбольного оружия находятся в разработке.

 

Гранаты, растяжки и мины.

Каждый игрок делает для себя их сам. На игре все гранаты и растяжки сдаются мастеру и потом они вам же и буду проданы (другие игроки не смогут их купить). И не думайте, что гранаты малоэффективны!

Запрещен демонтаж гранат, растяжек и мин.

Гранаты должны быть изготовлены на базе петард промышленного производства (корсары 4-6) и внешне походить на реальные образцы. В виде поражающего элемента в гранатах используется цельный горох, соя или 6 мм шары массой 0.12-0.20 гр. (ЗАПРЕЩЕНО использование дробленого гороха или другого наполнителя!!!). Все гранаты будут проходить строгую проверку на соответствие указанным требованиям. Гранаты также можно будет заполучить в процессе игры. Запрещается брать в руки и отбрасывать инициированные гранаты и другие пиротехнические изделия!!!

Радиус поражения гранат 5 метров или небольшое помещение (комната). При разрыве гранаты игроки, находящиеся в зоне поражения умирают. Те, кто находится за пределами 5 метров, получают ранение в случае попадания в них осколочного элемента от гранаты, рикошет осколка также считается попаданием (снимает 1 хит).

Растяжки имитируются хлопушками или гранатами. Радиус поражения 3 метра. Игрок, инициировавший растяжку, умирает сразу. Те кто находился в радиусе 3 метров от самой хлопушки теряют один хит.

Как делать гранаты и растяжки смотрите в приложении.

 

  1. Описание бара и ученки.

Бар:

В баре вы сможете приобрести все необходимое для игрового процесса. А именно: Медикаменты, патроны, информацию, задания, выпивку и еду. В продаже будет иметься четыре вида патронов:

Для пистолетов

Автоматов российских версий

Автоматов иностранных версий

Снайперских винтовок.

Ученка: У ученых вы сможете так же приобрести медикаменты, информацию, квесты. Так же вы сможете модернизировать свою броню, продавать артефакты, мутантов, и живых игроков.

  1. Защита и амуниция

Игрокам будут доступны следующие типы брони:

 

Кожаная куртка\косуха или просто плотная куртка (могут носить сталкеры и бандиты, хотя сталкера в куртке/косухе не бывает, сможете сделать под сталкера - пожалуйста) – дает 0 хитов.

Противогаз(респиратор)

Обычный противогаз с хоботом или ГП-7, даёт 1 уровень защиты от радиации. Модернизированный 2-3 уровень.

 

 

Шлем (каска)

Защищает от оглушения.

 

Бронежилет или лёгкий комбинезон (типа «Ветер свободы»).

Может быть изготовлен самостоятельно. Необходимо чтобы бронежилет сочетался по цвету с вашей основной формой. Добавляет 1 броневой хит, при попадании в любую часть тела бронежилет ломается (нужно чинить у техника сняв с себя). Может быть связан с противогазом или респиратором и/или каской.

 

 

Тяжёлый комбинезон (типа «СКАТ-9»).

 

Экзоскелет.

Включает в себя бронежилет, ручной и ножной доспех, шлем, защитную маску, различные сервоприводы и провода. Добавляет 2 броневых хитов. Экзоскелет может чинить только учёный или торговец. Так же,можно модернизировать его на бег,защита от пуль или гранат+ доп модефикации.

 

 

  1. Экономика

 

В качестве денежных единиц будут использоваться "Рубли" в начале игры каждому игроку будет выдана определённое количество валюты, которое он может потратить на своё усмотрение, докупить патронов, докупить мед. препараты, либо просто оставить при себе и т.д. По ходу игры будет предоставлена возможность заработка и дополнительные способы потратить заработанные деньги.

 

  1. Отчуждаемость

Это то, что вы можете забрать у другого персонажа (при убийстве, пленении, грабеже). Обыск осуществляется в реале либо вопросом типа «что у тебя в кармашке», при этом обыскиваемый должен отдать все отчуждаемые вещи.

На игре отчуждаются: деньги (игровые), гранаты, шары (которые находятся в оружии, не отчуждаемы) артефакты, препараты, части мутантов и некоторые другие, специально оговоренные/указанные игровые вещи. Оружие, броня, предметы, принадлежащие определенной профессии, личное имущество не отчуждаемо. Если вас после убийства забыли обыскать в мертвяке вам нужно все оставить мастеру, при выходе из мертвяка вы можете забрать 15% своих игровых вещей. Запрещается прятать отчуждаемые вещи (прятать в носок, потайной карман и т.д.), носить все с собой или можно сделать схрон (заначку). Если накопили небольшое богатство, можно его где-нибудь спрятать или сдать в банк, но при этом нужно написать записку (где примерно это лежит) или запомнить на словах и если вас убьют отдать записку\рассказать мастеру где лежит схрон. Далее, если у вас в квенте прописаны дети\братья\сестры и вы будете играть ими, то вы после выхода новым персонажем помните про схрон и можете его забрать (типа папа перед смертью рассказал), в противном случае (если играете за нового персонажа, не связанным с предыдущим) вы не имеете права его забрать, он пойдет на квест другим персонажам.

  1. Плен

Игрок считается пленённым, если на его руки повязывается изолента, что символизирует надёжное связывание. Освободившись от верёвок можно, добравшись до игрового лезвия. Пленный имеет право убежать.

Время нахождение в плену, не должно превышать 1 час (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным), по окончанию срока человек должен быть отпущен или отправлен в мертвяк.

Пленному можно задать максимум 2 вопроса, пленный отвечает на вопросы только односложно: да, нет, не знаю. Пленный обязан правдиво ответить на один вопрос.

После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

Оглушение - имитируется ударом приклада или не боевой частью холодного оружия в район лопаток (легонько) со словами «Оглушен». Оглушенный падает и считает до 100. Оглушенный или спящий убивается одним ударом/выстрелом.

 

  1. Смерть и последствия

 

Игрок, в нормальном состоянии имеет 2 хита 0 и 1 нательный. При 0 хитов находится при смерти, лежит и стонет, не может говорить и что-либо делать в течении 10 мин, далее смерть. Что бы добить игрока нужно его дорезать. Если игрок получает минус 1 хит – мгновенная смерть.

Нести тяжелораненого или просто оглушенного персонажа можно вдвоем (реально или просто положить ему руки на плечи и идти/бежать вместе с ним).

После смерти игрок лежит в течении 5 минут, чтобы его могли обобрать, съесть, похоронить; одевает белый хайратник и отправляется в мертвяк.

Про белый хайратник: игрок в белом хайратнике считается невидимым (бестелесный дух, невидимый монстр), т. е. живые игроки не должны на него обращать внимания, смотреть, разговаривать, в общем полное игнорирование. Белый хайратник можно носить в игровое время только если вы мертвы или с разрешения мастера (заболели и т. п.). В остальное игровое время если вы пошли в туалет, за водой и т.д. одевать хайратник нельзя.

Время пребывания в мертвяке 1 часа. Время может быть сокращено, если игрок будет отыгрывать монстров. Также в мертвяке игрок может быть привлечен к работам по организации мертвяка или отправиться на выполнение мастерских поручений. В мертвяке вы придумываете нового персонажа, и т.д. (т.е. как будто вы только что вступили в игру). Новый персонаж не помнит то, что делал старый, не знает кто его убил и т. д.

После возрождения игроку дается 30 патронов.

Если у вас в квенте были прописаны дети/братья/сестры, то после смерти вы сможете играть ими и помнить чем занимались, и что знали ваши родные (типа перед смертью рассказали), и возможно даже знать, кто их убил.

Отравление: если вы выпили воды или другой жидкости и почувствовали кислый (лимонный) привкус – это значит, вас отравили. Вы должны немедленно упасть (как при убийстве полежать 5 минут) и без объяснения причины смерти пойти в мертвяк. (Отравленная вода имитируется добавлением небольшого количества лимонной кислоты, так что берите с собой, пригодится).(Если у вас есть аллергия предупредите мастера).

Похороны: если персонажа убили, его желательно похоронить\сжечь (сделать отыгрыш на похороны, не закапывайте по настоящему!) ибо разлагающийся труп – зараза, да и у людей давно заведено так. Можно поставить крест и сверху повесить противогаз (возможно отсюда появится снорк J).

 

Порядок снятия хитов: дополнительные броневые, броневые, дополнительные нательные, нательные.

 

Игровое время и выбросы

В разработке…

Безопасность

 

Команда, группировка, или какая-либо объединённая группа игроков, а также игроки, не входящие в группу, должны изучить предоставляемые организаторами материалы по игре (правила, карту полигона, проезд до полигона и иные материалы), иметь надёжный, заранее оговорённый способ связи с организаторами, знать место расположения организаторов.

Группа или игрок, не входящий в группу, должен озаботиться наличием у себя необходимого снаряжения и провианта для обеспечения автономной жизнедеятельности в условиях игры.

ЗАПРЕЩЕНО физические контакты (применение приемов рукопашного боя и пр.) между участниками игры, захват руками, блокирование и выбивание оружия из рук

ЗАПРЕЩЕНО каким бы то ни было способом унижать достоинство участников игры.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ каким бы, то ни было способом ломать или портить имущество участников игры.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить какие либо действия подвергающие опасности жизнь и здоровье участников игры.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение диверсионных действий, маскировочных, инженерных и любых других работ, связанных с разрушением или порчей построек, колодцев, дорог, переправ и других объектов.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ захват и использование оружия, снаряжения, техники и других вещей либо имущества участников игры.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ведение огня по людям, маркированным белой повязкой, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Все участники (и приглашенные лица) в полной мере несут ответственность за причиненный материальный и физический ущерб согласно действующему Законодательству Российской Федерации.

За нарушение правил игры и предписаний организаторов, сделанных в соответствии с правилами, группа или игрок, не входящий в группу, подвергается внутриигровым санкциям («отсидка в мертвяке», лишение игровых ценностей и т.п.). В случае неоднократного или серьёзного нарушения правил игры и предписаний организаторов, сделанных в соответствии с правилами, группа или игрок, не входящий в группу, может быть удалён с полигона и ему может быть отказано в дальнейшем участии в серии игр с разъяснениями причин только после игры.

  1. Сроки проведения игры и подачи заявок

 

Ориентировочные сроки проведения игры –середина Августа 2016г.

День, до которого принимаются заявки – 15 июля 2016 г.

Игроки должны пройти аттестацию на оружие, пиротехнику, знание правил.

 

 

Краткий словарь

Квента (или квэнта) - это описание жизни вашего персонажа, до событий, о которых пойдет речь в данной игре. Квента включает в себя также описание характера персонажа, его привычек, психотипа, семейного положения и так далее.

Хит – количество «жизни» персонажа (при нанесении урона снимается определенное количество хитов, как правило - один)

Хайратник – повязка вокруг головы.

Кулуарка – перерезание горла, делается только ножом со спины при незащищенном горле (от плеча до плеча по груди) в не боевой обстановке, сразу приводит к смерти. Пораженный персонаж должен молча упасть (опуститься на землю).

Укус -имитируется наложением двух рук на шею или плечи (область трапециевидной мышцы).

Некомбатанты - это люди, не принимающие участие в игре, но которым разращено присутствовать на ней мастерами (фото и видео корреспонденты, репортеры, представители власти, врачи, жены, дети). Некомбатанты маркируются яркой одеждой красного или оранжевого цвета (жилетки, головные уборы и т.д.).

 

Приложение

Как написать Квенту:

Итак что же это за "квента". Квента – это, прежде всего история Вашего персонажа, все события его жизни - хорошие или плохие.

Потому предлагаю здесь что-то вроде анкеты, ответив на вопросы которой можно сделать необходимый “костяк” любого персонажа. Анкета эта – не для других, ее вопросы – вопросы - вопросы только для себя. Ну что ж, начнем!

1. Как твое имя, как зовут тебя? (и ты знаешь, чем эти вопросы отличаются?) Назвали ли тебя родители (в честь кого?), назвался ли сам (тут важно знать обычаи своей страны). Как звали тебя в детстве? Как зовет тебя мама?

2. Кто твои родители? Из какого они рода? Где они сейчас? Чем знамениты?

3. Если ты благороден, то что ты знаешь о своих предках? Когда они получили дворянство? От кого? За что? Каков твой герб? Что он означает?

4. Где ты родился? Где ты вырос? Любишь ли ты свои родные места? Часто ли ты там бываешь? Где ты еще был (знание географии тех мест)

5. Сколько тебе лет? Где и как ты прожил эти годы?

6. Кто ты? Чем живешь, чем зарабатываешь на жизнь, что умеешь делать?

7. Где ты живешь сейчас? Кто тебя окружает? Чем они занимаются? Как ты к этому относишься?

8. Что ты любишь и что – ненавидишь? (цвет, еду, животных, погоду, воду, солнце, ….) Почему?

9. Кого ты любишь, а кого ненавидишь? За что? И могут ли эти чувства измениться? (Это – уже как игрок. То есть, персонаж может быть искренне уверен, что “навсегда ненавижу” а игрок знать, что в определенных условиях может быть и не навсегда… Как игра (жизнь) повернется!)

10. Опиши, что ты делал вчера (как персонаж!) с утра до вечера. То есть, твой обычный распорядок дня.

11. О чем ты мечтаешь? Что собираешься сделать в ближайшем будущем?

12. Что для тебя самое дорогое? Дороже жизни? Что для тебя является святым? Почему?

Вот такие вопросы. Если просто ин них ответить – получится легенда. Если подумать и ответить – получится хорошая легенда. Если же вжиться - это будет судьба…

 

Игровой и неигровой разговор:

 

Вы едете на ролевую игру и вам нужно отыгрывать определенный мир. В этом мире нет слов квента, квест, НПС, поэтому во время игры старайтесь их не использовать. Старайтесь также в игре не говорить на неигровые темы, отыгрывайте своего персонажа и мир (а то иногда в фэнтезийной игре можно слышать про то, как космические корабли ну вы знаете). Если вас убили, в мертвяке можете поговорить на неигровые темы (кто будет новым президентом, какой сезон Наруто серия Евангелиона вам больше понравилась, кто круче Ранетки или Cannibal Corpse и т.д.)

Как сделать гранату:

Берете бумагу, вырезаете полоску, из нее делаете цилиндр, снизу его заклеиваете скотчем, засыпаете горохом или соей, вставляете петарду и проклеиваете скотчем сверху (чтоб петарду можно было зажечь). Или проще: берете воздушный шарик, засыпаете горохом, вставляете петарду и обматываете скотчем. И возьмите с собой пьезозажигалки – удобно зажигать петарды на ветру.

Данные правила все еще находятся в разработке и в дальнейшем будут дорабатываться

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...