Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мероприятия и уход после нанесения татуировки




Первый день

После нанесения тату мастер покроет ее защитной пленкой или салфеткой, закрепив пластырем или скотчем. Через три-пять часов пленку рекомендуется снять и вымыть татуировку чистыми руками с детским мылом, удалив таким образом с татуировки остатки вазелина и сукровицы.

Просушить и нанести на тату тонкий слой нтибактериальной или заживляющей мази («Солкосерил», «Спасатель», «Бацитрацин»). Некоторые мастера рекомендуют использовать недорогой крем после бритья с витамином F или применять «Пантенол»-спрей, который будет стоить уже подороже, около 6 у. е. Не стоит наносить крем толстым слоем, ибо он препятствует проникновению кислорода к поврежденным тканям кожи и быстрому заживлению. Категорически не рекомендуется применять одеколоны, духи или спирт, потому что ничего, кроме химического ожога и раздражения тату с их помощью вы не получите.

Третий день

В течение трех-четырех дней можно раз в день протирать узор татуировки «Мирамистином». Иногда (по собственному ощущению) можно принимать быстрый душ.

В течение первой недели после нанесения тату, одежду следует носить просторную (желательно не синтетику), чтобы избежать контакта татуированного участка кожи с тканью. Хорошим средством против проникновения инфекции будет смазывание татуировки настоем календулы. Это очень полезное средство противовоспалительного характера, обладающее ранозаживляющими свойствами. Чтобы правильно его приготовить, возьмите 1 столовую ложку растительного сырья и залейте 250 мл кипящей воды. Затем надо настоять отвар в течение 25-30 минут под крышкой, остудить и применять по назначению.

В течение недели

Первые пять-семь дней татуировку следует оберегать от попадания прямых солнечных лучей, исключить посещение солярия, бани, бассейна, мытья в ванной с шампунями, да и купания в открытых водоемах. Ранки заживут быстрее, если к тату будет обеспечен свободный доступ воздуха. Впоследствии не помешает покрывать тату при загорании на пляже солнцезащитными кремами, чтобы защитить краски узора от выцветания, ставя так называемые «сан-блоки», используя специальные кремы-фильтры, производимые различными косметическими фирмами.

Те же правила следует соблюдать и после прохождения процедуры перманентного макияжа. Применяют специальную мазь с витаминами А и D (1 шт.— 1 у. е.).

Понятно, что татуировку можно делать в любое время года. Лучше ее наносить в то время, когда татуировку не видно под одеждой (зима, осень), чтобы солнечный свет не попал на свежую тату и краски могли бы устояться.

В течение месяца

На месте татуировки обычно образуются корочки при заживлении ран. Удалять их не рекомендуется, иначе вы рискуете получить шрамы и искаженное изображение, что сделает его не очень привлекательным. Ни в коем случае татуировку нельзя ковырять, чесать или еще как-либо на нее воздействовать. Организм сам справится с небольшим нарушением кожного покрова через несколько дней.

После недельной ежедневной (несколько раз в день) обработки свежей татуировки рекомендованными мазями (попробуйте разные: для одного человека лучше подойдет одна, для другого — другая) можно применить, например, детский крем опять же с витамином F, который стоит недорого, а продается на каждом углу.

Для того чтобы тату выглядела «свежей», хорошо принимать витамин Е и увлажнять кожу лосьоном, желательно содержащим алоэ. При правильном соблюдении всех условий такие ранки заживут в течение месяца после нанесения татуировки.

Спустя месяц

Через три-четыре недели после нанесения тату или перманентного макияжа вы снова придите в салон к мастеру, который сделает вам коррекцию свежей татуировки (обычно бесплатная процедура). Она будет заключаться в осмотре работы, доведении до конца каких-либо малозаметных деталей, наложении необходимых дополнительных штрихов. По мере надобности подвергаемый процедуре участок кожи может быть заново прокрашен. При необходимости и отдельной договоренности с мастером таких коррекций может быть несколько.

 

Технология проведения процедуры

Консультация.

На консультации мастер обсудит с клиентом эскиз, стиль и технику в которой будет выполнена работа, цвет пигмента, расспросит о наличии заболеваний, расскажет о том, как будет заживать кожа после микропигментирования и как нужно за ней ухаживать после процедуры

Рисуем эскиз.

Это этап совместного творчества мастера и клиента. Обратите внимание – даже если рисует эскиз мастер, утверждает его правильность клиент. Если клиент с эскизом не согласен – мастер не имеет права настаивать на его выполнении. Эскиз рисуют до тех пор, пока он не удовлетворит обе стороны.

Обезболиваем.

Татуаж, перманентный макияж – это процедура, связанная с нарушением целостности кожного покрова, поэтому в ходе процедуры могут возникнуть некоторые дискомфортные ощущения – слезоотделение, чихание, возможны так же болезненные ощущения. Степень выраженности ощущений зависит от индивидуальных особенностей нервной системы клиента.

В случае возникновения неприятных ощущений, мастер их довольно быстро может устранить с помощью местных обезболивающих препаратов. Следует так же отметить, что ситуации, когда клиент испытывает болезненные ощущения, крайне редко встречаются в практике мастеров, работающих на современном оборудовании. Для нас уже стала привычной ситуация, когда клиент засыпает во время процедуры.

Губы.

Мастер, имеющий медицинское образование, может предложить аппликационную и инъекционную анестезию. Мастер без мед. образования имеет право делать только аппликационную анестезию. Инъекционная анестезия губ выполняется стоматологическими инструментами и препаратами.

Брови

Как правило, эта зона не требует особого обезболивания. Обычно вполне достаточно бывает несколько раз нанести на вскрытую кожу 2% раствор лидокаина. При необходимости мастер использует аппликационную анестезию.

Веки.

Чаще всего в этой зоне используют аппликационную анестезию.

Делаем процедуру.

Губы. Продолжительность процедуры на губах в зависимости от площади работы и техники может колебаться от 40минут до 3 часов. Обратите внимание: не стоит настаивать на том, чтобы мастер работал быстрее. Скорость работы – далеко не всегда показатель качества, скорее даже наоборот. Поэтому лучше правильно рассчитать свое время, так чтобы Вам не пришлось опаздывать или торопить мастера. Делаем процедуру.

Домашний уход. Период заживления татуажа, (перманентного макияжа) губ обычно составляет 3-5 дней В первые сутки на губах возможно будет отек, на 2-3 сутки на губах будут корочки яркого либо темного (внешне это выглядит, как ярко накрашенные губы) цвета, на 3-4 сутки корочки начинают отшелушиваться. Когда шелушение закончится, в коже будут происходить процессы распределения и фиксации пигмента, поэтому об окончательном итоге процедуры можно будет судить только через 28-30 дней. Но уже на 4-5 день, при условии соблюдения правил ухода, Вы будете выглядеть вполне презентабельно.

 

В течение 14 дней рекомендуется:

- пользоваться специальными ранозаживляющими мазями для губ, после каждого приема пищи

- умывать кожу вокруг губ теплой кипяченой водой, без применения моющих средств

- провести профилактику герпеса.

Не рекомендуется:

- допускать пересыхание и растрескивание кожи на губах

- распаривать лицо любым из известных вам методов

- загорать

- насильственно отшелушивать корочки

- пользоваться помадой, блеском для губ

- делать депиляцию волос на верхней губе

-допускать попадание моющих средств для лица и волос, зубной пасты на зону перманентного макияжа. А так же не пользоваться спиртосодержащими тониками.

Брови.

Продолжительность процедуры составит 30минут – 2 часа, процедура будет тем дольше, чем сложнее выбранная мастером техника прорисовки. Больше всего времени потребует техника «художественные волоски», меньше всего – простая ратушевка.

Рекомендации по уходу:

Рекомендуется: - пользоваться специальными ранозаживляющими мазями. Наносить мазь приблизительно 4 раза в сутки -умывать кожу теплой кипяченой водой, без применения моющих средств.

 

Не рекомендуется:

- допускать пересыхание и растрескивание корочек

- распаривать лицо любым из известных вам методов

- загорать

- насильственно отшелушивать корочки

- допускать попадание моющих средств для лица и волос на зону татуажа, перманентного макияжа. А так же не пользоваться спиртосодержащими тониками.

Веки.

Межресничный контур и\или небольшие «стрелки». Продолжительность процедуры – 20мин – 1час. Обычно сразу после процедуры, отек незначительный, он может стать более выраженным утром следующего дня, но довольно быстро пройдет.

Отек после процедуры будет тем больше, чем больше у клиента склонность к застою лимфы в периорбитальной области.

 

Рекомендации по уходу:

Рекомендуется: - пользоваться специальными ранозаживляющими мазями. Наносить мазь приблизительно 4 раза в сутки на область стрелки, избегая попадания в глаза

- умывать кожу теплой кипяченой водой, без применения моющих средств

- использовать охлаждающие повязки.

Не рекомендуется:

-распаривать лицо любым из известных вам методов

-загорать

-насильственно отшелушивать корочки

-допускать попадание моющих средств для лица и волос на зону татуажа, перманентного макияжа. А так же не пользоваться спиртосодержащими тониками.

Затраты

Расчет капитальных затрат.

Наименование Кол-во, ед. Цена за ед., в руб. Сумма в руб.
Кассовый аппарат 1 10000 10000
Аппарат для перманентного макияжа 1 12000 12000
Машинка для татуирования 1 11500 11500
Блок питания 1 6300 6300
Педаль 1 2700 2700
Кресло для татуирования 1 16000 16000
Кресло для пирсинга 1 11000 11000
Ультразвуковая ванна 1 26000 26000
Стул 2 1500 3000
Стул 1 1000 1000
Диван 1 8000 8000
Столик 1 3000 3000
Чайник 1 800 800
Микроволновая печь 1 1500 1500
Вешалка 1 800 800
Шкаф для хранения материалов 1 10000 10000
Лазер для удаления(исправления) тату 1 18000 18000
Итого: ---- ------- 141600

 

 

Материальные затраты.

№ п.п. Наименование материалов Сумма, руб. Сумма за год, руб.
1 Краска для перманентного макияжа 1500 18000
2 Иглы для перманентного макияжа 1000 12000
3 Силиконовые кисти 1250 15000
4 Набор красок для тату 1000 12000
5 Масло 1000 12000
6 Бумага для трафаретов 1350 16200
7 Одноразовые колпачки 120 1440
8 Лосьон (для закрепления цвета) 360 4320
9 Мазь (для заживления пирсинга) 120 1440
10 Мазь (для заживления и закрепления цвета) 300 3600
11 Гель для перевода рисунка 900 10800
12 Бумага для перевода рисунка 1500 18000
13 Маркер 210 2520
  Итого: 10610 127320

 

 

Прочие затраты.

№ п.п. Наименование прочих затрат Сумма, руб. Сумма за год, руб.
1 Аренда 54000 648000
2 Реклама 7000 84000
3 НМА 15000 180000
4 ТЗР 1061 12732
  Итого: 77061 924732

 

Персонал и организационная структура управления

 

Организационная структура тату салона «Мания»

 

Рис.2 Организационная структура управления

 

Самая важная цель для владельца салона – найти квалифицированного мастера по художественной росписи тела, владеющего не только техникой, но и хорошим вкусом, авторской методикой работы и, конечно, опытом в данной отрасли.

Кроме мастера, понадобится дополнительный персонал: администратор, который будет принимать звонки и вести запись с клиентами, бухгалтер, уборщица.

Должностные обязанности:

1. Коммерческий директор.

Руководит и координирует работу. Производит закупку материалов. Формирует ассортимент, участвует в ценообразовании, обеспечивает конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Ставит целевые задания подчиненным. Контролирует их выполнение. Директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями. В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия. В общем, можно сказать, что основная цель работы коммерческого директора — максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение. Обычно к кандидату на должность коммерческого директора предъявляются следующие требования: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, наличие высшего экономического образования и опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.

2. Бухгалтер.

Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей. Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании, определять правильность отражения ее на бухгалтерских счетах. Проводить аудит контрактов и готовить отчет с целью подтверждения правильности расчетов. Рассчитывать и отслеживать налоговую задолженность, гарантировать соблюдение налоговых платежей, подготовку налоговой отчетности и других налоговых требований и представлять компании в налоговых органах. Прогнозировать будущие доходы и расходы организации и предоставлять информацию управлению организации. Формировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, график амортизации основных средств и других финансовых отчетов. Рассчитывать финансовые результаты. Рассчитывать налоги. Определять налоговые обязательства организации соответственно действующему законодательству. Оценивать финансовые риски. Осуществлять расчеты с персоналом. Заполнять необходимые формы. Следовать налоговому законодательству. Предоставлять общий финансовый анализ. Готовить налоговую отчетность. Использовать бухгалтерскую и финансовую информационную систему. Использовать современную бухгалтерскую терминологию. Опыт работы не менее 1 года. Возраст от 25 лет. Знания 1С Предприятия.

3. Мастер по тату, перманентному макияжу.

Наличие медицинского образования и высшего художественного. Опыт работы от 3х лет. Знания современных тенденций. Пунктуальность, коммуникабельность. ответственность, аккуратность.

 

4.Уборщица

 

Расчет заработной платы.

№ п.п. Должность Кол-во штатных единиц. Сумма (руб) Сумма (руб)
1 2 3 4 5
1 Ком. директор 1 20000 20000
2 Бухгалтер 1 12000 12000
3 Мастер по тату и перманентному макияжу 1 10000 20000
Итого:   4 42000 42000

 

Товары (услуги)

 

 

Маркетинг

 

 

 

 

Рис.3 Жизненный цикл товара

 

1)Этап внедрения (3-4 мес.)- протекает медленно. Прибыли на этом этапе еще нет. Процесс внедрения продукта (задачи, которые ставит заказчик, этапы разработки, отзывы разработчиков и клиентов, итоги внедрения, планы по развитию проекта).

2)Этап роста (1 год) – период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей.

3)Этап зрелости (2-3 года) – период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товара от конкурентов.

4)Этап спада – период, характеризуется резким падением сбыта и снижением прибыли.

 

После некоторого спада интереса к татуировке, вызванного рядом различных причин, сегодня положение татуировок, безусловно, находится на подъеме. Подъем этот вызван современной модой на татуировки. Модой, которая вызвала, в частности, современным шоу- бизнесом.

 

 

Анализ рынка сбыта.

Ёмкость рынка.

В нашем городе Мурманске, где располагается тату салон «Мания», проживает около 307 670 человек. Примерно 1/3 этого населения в возрасте от 18 до 35 лет. Средняя з/плата 15000р. Примерно 27% населения города Мурманска в возрасте от 18 до 45 лет готовы потратить от 1000р. до 5000р. на украшение своего тела.

Говоря о мурманском рынке (региональном), необходимо отметить, что на сегодняшний день в городе недостаток салонов татуировки. Еще одна проблема — низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.

Целевая аудитория.

Услуги тату популярны как среди тематической аудитории (поклонники различных неформальных течений), так и среди обычных людей, желающих украсить свое тело. Возрастных или половых ограничений нет.

Целевая аудитория услуг перманентного макияжа – преимущественно женщины.

На сегодняшний день в Мурманске среднее, но не такое уж и большое число тату салонов, по сравнению с другими городами, например с Москвой или С.Петербургом. Но, начиная с 1999г., сети салонов художественной татуировки стремительно развиваются, предлагая Вам только лучшие услуги в области татуировки, пирсинга и перманентного макияжа.

 

 

Стратегия маркетинга.

 

 

Рис.4 Схема распространения товара

 

 

Ориентировочная загрузка и окупаемость.

Бизнес тату салона приносит прибыль при условии, что в день салон обслуживает минимум 5 клиентов. Приблизительная стоимость услуг: татуаж губ – от 3000 руб, нанесение татуировки размером 5х7 см – от 1500руб. При загруженности салона от 10 человек в день и больше ожидаемая прибыль составляет около 150000руб в месяц.

Перспективы развития бизнеса

Кроме непосредственного выполнения художественной росписи тела и татуажа, салон может оказывать следующие услуги:

1. Обучение технике нанесения тату. Художественная роспись тела – это, своего рода, искусство. Поэтому есть немало желающих обучиться наносить тату. Стоимость курса обучения колеблется в районе 300 у.е.

2. Продажа специализированного оборудования. Многие производители оборудования для салонов красоты реализуют свою технику посредством дистрибьюторов, которыми являются сами салоны. Поскольку аналогов отечественного производства практически нет, а индустрия красоты непрерывно развивается, продажа специализированного оборудования может стать хорошим источником дополнительного дохода для тату салона.

 

Скидки 20% на все услуги, предоставляемые салоном. Для этого надо прийти в салон и оформить карту.

Цены на красивые тату рисунки зависят от размера и сложности выполнения, поэтому вы должны это учитывать при выборе картинки. На услуги перманентного макияжа мы предоставляем бонусные скидки постоянным клиентам. А также мы предоставляем временные скидки, которые применяются массовым спросом, обычно их устанавливают летом. Приобретайте купоны на скидки в наш тату салон и экономьте от 50 до 70%.

 

Существует 2 основных направления: оплата по площади рисунка и почасовая оплата. В нашей стране в основном принято оценивать работу по площади рисунка. Цены варьируются с учетом сложности рисунка, цветовой гаммы.

Также, цена на татуировку, безусловно, определяется используемыми в ней цветами. Однако, главное в определении цены – это техника рисунка. Теневая работа, при которой игла должна идти по коже с одной глубиной самая сложная и, соответственно, дорогая. В этой технике нет права на ошибку. Хотя иногда создание и цветных татуировок бывает такой же сложности, что и теневые.

Метод определения цены используется с ориентацией на спрос. При использовании этого метода исследуется уровень спроса на услугу в зависимости от цены.

 

Ценовая политика. Политика следования за лидером- удел малых фирм, не владеющих какой-либо долей рынка. Продолжительность- около 1 года.

Ценовая политика студии татуировки и пирсинга строится на принципе: высочайшее качество всех услуг по доступным ценам для каждого нашего клиента. Для мастеров нашего салона на 1 месте всегда находится искусство и престиж студии.

 

Включаются методы стимулирования покупателей (скидки, премии) и торговых посредников (скидки для закупщиков).

 

Public Relations

Наш салон принимает участие в общественной жизни города Мурманска – на разных конкурсах красоты оказывает свои услуги (гримм и пр.), предполагает участие в конвенциях и фестивалях, различных косметических, эротических и тату-выставках. Участвует в благотворительной деятельности,какую-либо часть прибыли отправляет детским домам.

 

 

Реклама.

 

Основные рекламные стратегии.

Нанимая на работу известного мастера, можно ожидать, что он приведет с собой часть наработанной клиентуры. Однако для того, чтобы салон стал прибыльным, этого недостаточно. Необходимо организовать рекламную кампанию. Для тату салона наиболее эффективными являются следующие способы рекламы:

1. рекламные ролики на радио;

2. раздача рекламных листовок или буклетов в местах скопления молодежи (образовательные заведения, ночные клубы, дискотеки, рок-концерты и т.д.), если речь идет о пирсинге или модных татуировках, а также в любых других людных местах, если планируется продвигать услуги перманентного макияжа и тату;

3. реклама Интернет (в социальных сетях, на тематических форумах и блогах, на молодежных сайтах, на ресурсах, посвященных моде и красоте, контекстные объявления в поисковых системах);

4. бигборды по городу.

 

Здесь можно использовать рубричную рекламу- распространение информации о наших услугах.

 

 

Конкуренция

 

 

Конкурентами являются тату салон «Итака» и салон «Полина». Салон «Итака» оказывает узкий спектр услуг, салон «Полина» наоборот, цены за услуги завышены.

Многие из практикующих сегодня мастеров когда-то начинали работать на дому, а позже пришли в тот или иной салон и таким образом легализовались. Поэтому хороших специалистов по перманентному макияжу и татуировке немного. Следовательно, низкий уровень подготовки тату-мастеров конкурирующих салонов, отсутствие новейшего оборудования и качественных расходных материалов.

Главное отличие услуг открываемого салона от уже существующих салонов тату заключается в том, что более качественный услуги будут оказывать за меньшую цену, что увеличит спрос на данные услуги.

Возможно появление конкурентов в данной сфере услуг. Открываемый салон сможет превзойти конкурентов в качестве оказываемых услуг, яркой индивидуальности и профессионализме мастеров-художников, доступности.

 

Сильные стороны Слабые стороны
Третий салон, открывающийся в данном городе. Не сформировавшийся имидж.
Расположен в самом центре города. Нет постоянных клиентов.
Работают квалифицированные мастера. Недостаток оборотных средств для осуществления реагирования на изменения спроса на продукцию.
Доступные цены. Невозможно оказывать влияние на поставщиков.
Сертификация и модернизация.
Высокий уровень обслуживания.
Финансовая независимость.
Новейшее оборудование.

 

№п/п Факторы конкурентоспособности тату салон "Мания" Основные конкуренты  
      с-н "Итака" с-н "Полина"
  Услуги      
  1.1 Качество технологии      
  1.2 Технологические показатели      
  1.3 Престиж торговой марки      
  1.4 Уровеь послепродажн.облуживания      
  1.5 Защищенность потента      
  Цена      
  2.1 Продажа      
  2.2 Процентные скидки      
  2.3 Продвижение товара и ваших услуг на рынке      
  3.1 реклама      
  3.2 Пропаганда ваших услуг      
  Общее количество баллов      

 

Расчет конкурентоспособностей:

1)салон «Итака» (1- 41/49)*100%=16,33%

2)салон «Полина» (1-45/49)*100%=8,16%

 

Расчет показывает что у салона «Итака» конкурентоспособность выше чем у салона «Полина» на 8,17%. Это проявляется в том, что у «Итака» большее число баллов в таких услугах как: уровень послепродажного обслуживания, в продвижении товара и услуг на рынке. У «Полины» больше преимуществ в технологических показателях, в цене (она выше), в продаже, предоставляет больше скидок, и больше пропагандирует свои услуги.

 

Потенциальные риски

 

Оценка и страхование риска.

 

Вид риска Мероприятия по предотвращению риска
Изменение спроса. Проведение дополнительной рекламы.
Падение цены у конкурентов. Повысить качество предоставленных услуг.
Рост производства конкурентов. Проведение рекламной политики.
Увеличение цен на материалы Заключение договора с новыми поставщиками.
Появление дополнительного конкурента. Усиление рекламы, повышение сервис обслуживания.
Недостаточный уровень заработной платы. Увеличение заработной платы, выдача премии.
Пожар, хищение. Страхование фирмы.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...