Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные положения устава территориального федерального государственного учреждения в области мелиорации.




На примере устава ФГБУ "Управление "Владимирмелиоводхоз"

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Владимирской области» создано в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 12 февраля 1997 г. № 204 «О специально уполномоченном государственном органе в области мелиорации земель в Владимирской области» как Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Владимирской области области на базе государственного имущественного комплекса, относящегося к федеральной собственности. Учредителем Учреждения является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.   Координацию деятельности Учреждения осуществляет уполномоченный в установленном порядке департамент Минсельхоза России. Учреждение осуществляет свою деятельность на территории Владимирской области и взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.   ФГБУ «Управление «Владимирмелиоводхоз» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10 января 1996 г. №4-ФЗ «О мелиорации земель», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также актами Минсельхоза России и Уставом.   Целью деятельности является создание необходимых условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения при выполнении комплекса агрохимических, гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных, водохозяйственных и организационных мероприятий, эксплуатации мелиоративных систем, переданных Учреждению в оперативное управление, реализации федеральных целевых программ на территории Владимирской области. Основные положения:
  • участие в разработке проектов целевых программ в области мелиорации земель, повышения технического уровня действующих мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и объектов сельскохозяйственного водоснабжения;

 

  • реализация в установленном порядке федеральных целевых программ в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Владимирской области;

 

  • координация деятельности всех находящихся на территории Владимирской области организаций (независимо от их организационно-правовой формы), осуществляющих работы по реализации целевых программ в соответствии с законодательством Российской Федерации (проектирование, строительство, реконструкция, ремонт, эксплуатация мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений), по которым Учреждение выступает государственным заказчиком (заказчиком-застройщиком), а также другим направлениям деятельности по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации целевых программ;

 

  • проверка хода и качества проведения мелиоративных и других мероприятий в области обеспечения плодородия земель при осуществлении Учреждением функции заказчика по реализации целевых программ в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

  • участие в установленном порядке в проверке соблюдения правил эксплуатации и состояния мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, организации учета и проведения мониторинга мелиорированных земель, паспортизации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, составлении сводного мелиоративного кадастра и итогов паспортизации оросительных и осушительных систем в целом по Владимирской области;

 

  • участие в установленном порядке в организации учета показателей плодородия земель сельскохозяйственного назначения, сборе и обобщении информации о состоянии плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

 

  • выработка рекомендаций по проведению мелиоративных, противоэрозионных и других мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения и представление их в Минсельхоз России для составления проектов федеральных целевых программ в области мелиорации и повышения плодородия почв;

 

  • выполнение в установленном порядке функций государственного заказчика (заказчика-застройщика) по объектам строительства в области мелиорации земель, сельскохозяйственного водоснабжения и социального развития села за счет средств федерального бюджета в соответствии с целями деятельности Учреждения;

 

  • организация в установленном порядке приемки законченных строительством объектов, возводимых в рамках реализации федеральных целевых программ при выполнении функций государственного заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

  • организация технической эксплуатации государственных мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, объектов сельскохозяйственного водоснабжения и другого государственного имущества, переданного Учреждению в оперативное управление;

 

  • внесение предложений в Минсельхоз России по распределению средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание и ремонт мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности, проведение сельскохозяйственных мелиорации, противопаводковые и другие мелиоративные мероприятия;

 

  • внесение предложений в пределах компетенции при установлении Министерством природных ресурсов Российской Федерации или органом государственной власти субъекта Российской Федерации лимитов водопотребления и водоотведения по изъятию воды из водного объекта и сбросу сточных вод нормативного качества в водные объекты;

 

  • участие в установленном порядке в распределении водных ресурсов, забираемых из водных объектов для нужд мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения;

 

  • участие в установленном порядке в обеспечении соблюдения нормативов, стандартов и требований по охране окружающей среды при проведении мелиоративных мероприятий;

 

  • участие в установленном порядке в проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на мелиоративных системах и отдельно расположенных гидротехнических сооружениях;

 

  • обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности и переданных Учреждению в оперативное управление, в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений»;

 

  • проведение пропаганды передовых технологий и методов ведения работ в области мелиорации земель;
  • консультирование представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с мелиорацией земель;

 

размещение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и заключение государственных контрактов за счет средств федерального бюджета, в т.ч. по которым выступает государственным заказчиком (заказчиком-застройщиком).

Основные понятия, роль и значение маркетинга.

Термин «маркетинг» от англ. marketing — торговля, продажа, сбыт, которое, в свою очередь, является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении — рыночная деятельность. В традиционном, классическом понятии маркетинга, под ним понимается предпринимательская деятельность, которая управляет движением товаров и услуг от производителя к потребителю, или социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги с помощью их разработки, поступления и реализации. Как видно, основным в маркетинге является перемещение товаров и услуг, это подчеркивает роль товаропоступления и каналов сбыта, при этом учитывается важность взаимовыгоды покупателей и продавцов, а также роль государственных органов и разных социальных групп. Кроме того, это значение уточняет понятие маркетинга, сводя его роль к получению только товаров и услуг, невзирая на то, что его объектами могут быть идеи, люди, организации, отдельные территории и т.д.

С каждым годом роль маркетинга в процессе создания эффективного предприятия возрастает, а значит, компании все больше заинтересованы в новейших технологиях и принципах маркетинга. Если несколько десятков лет назад, к примеру, на рекламу ведущие компании тратили совсем небольшую часть дохода на рекламу, то сегодня на рекламные цели тратятся огромные суммы.

Планирование и поиск новых рынков сбыта приобретают особое значение.

Однако следует отметить, что маркетинг не сразу обрел свое нынешнее значение. В начале 20-го века ассортимент товаров и услуг был куда более скудным, нежели сегодня, люди были менее разборчивы ввиду небольшого выбора, а конкуренция во многих сферах попросту отсутствовала. В таких условиях многие предприятия не считали своим долгом тратиться на маркетинг, да и сам этот термин тогда не был особо популярен. Ведущую роль в конкуренции играли ценовой метод и качество производимого товара. Именно по этим признакам большинство потребителей и судили о приобретаемом товаре.

Такие признаки, как престижность товара имели значение только для небольшого числа людей, обладавших достаточно высоким уровнем дохода и имеющих возможность выбирать. Для остальных вариантов не было, нужно было брать то, что дают, иначе «заберут другие». Неудивительно, что в таких условиях руководство большинство крупных компаний мало интересовалось вопросами рекламы своего товара, спрос и так был довольно велик. В 50 - 60-ых годах роль маркетинга значительно возросла. В первую очередь сказалось развитие производства, сферы услуг, а главное, средств массовой информации. Потребитель мог узнать о товаре практически все, а значит, выбирал лучший из предлагаемых вариантов. В таких условиях лидеры рынка в разных сферах уже не могли пользоваться своим безоговорочным преимуществом в масштабе, а маленькие компании получили больший доступ к потребителю.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...