Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ рынка сбыта продукции




При организации сбыта важно обращать внимание на такой, понятный каждому продавцу, момент, как удачно выбранное место. Если в столице этот вопрос практически не возникает, то в провинции, прежде чем заключать договор о реализации, важно тщательно подобрать торговые точки.

В основном вся продукция будет реализовываться в крупнейшей региональной торговой сети ООО «Торговый Дом «Барс», но также можно наладить прямые продажи при участии в ярмарках выходного дня.

Таблица 1 – Анализ рынков сбыта

Показатели г. Рязань Рязанская область За пределами области
Уровень спроса высокий средний высокий
Степень удовлетворения спроса средний средний низкий
Уровень конкуренции средний высокий высокий
Доля потребителей, готовых купить продукцию, %      

 

Больший объем продажи продукции будет приходиться на г. Рязань, что составит 70% от общего объема производства, остальное – в Рязанскую область и за ее пределы.

По данным таблицы 2 можно сделать вывод о том, что самыми крупными производителями крольчатины в регионе, занимающими большую часть рынка и использующими в своем производстве высокие технологии, являются ООО «Касимов-МИАКРО», КФХ Федоровой А.Н. Шиловского района, ООО «Ногино» Рыбновского района и ООО «Екатерининские дары» Путятинского района. Именно эти предприятия стали инициаторами создания первого в стране профильного регионального объединения сельхозтоваропроизводителей — Ассоциации кролиководов Рязанской области, основными задачами которой являются оказание помощи своим членам в вопросах приобретения кормов и сбыте готовой продукции, а также консультационно-информационная поддержка новых производств.

Таблица 2 – Сравнительная характеристика позиций предприятий

Показатели ООО «Касимов - МИАКРО» ООО «Екатерининские дары» Путятинского района ООО «Ногино» Рыбновского района КФХ Федоровой А.Н. Шиловского района ЛПХ
Поголовье животных, гол.          
Уровень технологии высокий высокий высокий высокий низкий
Качество продукции высокое высокое высокое высокое высокое
Объем продаж, кг   13 042   62 304 836 000
Расходы на доставку средние средние низкие средние высокие
Цена реализации за кг, руб.          
Время деятельности предприятия на рынке, лет   1,5     -
Занимаемая доля рынка, %   1,3 0,9 6,3  

Ценообразование

Стратегия в области ценообразования учитывает затраты на производство, цены на аналогичную продукцию у конкурентов и устанавливает цены немного ниже их уровня для проникновения на рынок и завоевания доверия у покупателей.

Поэтому цена за 1 кг мяса кроликов составит 250 руб.

Основным каналом сбыта намеченной к продаже продукции планируется сотрудничество с ООО «Торговый дом «Барс» и участие в «Ярмарках выходного дня».

 

5. Организационный план

Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие хозяйства по разведению кроликов для последующей продажи кроличьего мяса.

Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такая форма ведения бизнеса не только позволит уменьшить налоги, но и упростит бухгалтерию и взаиморасчёты с конечными потребителями.

Производство мяса кроликов планируется в деревне Мантурово Рыбновского района, используя для этого земельный участок, с подведенными на него коммуникациями.

Основными партнерами по реализации проекта являются:

- по финансовому участию – ИП Буганов А.Г.;

- по поставке оборудования – ООО «Crazy-ферма»;

- электроэнергии – ОАО «РязаньЭнерго»;

- кормов – ОАО «Истра-хлебопродукт», ФГУП «Алешинское»;

- кроликов – ООО «Касимов - МИАКРО», ООО ««Crazy-ферма».

Рассмотрим график реализации проекта по производству продукции.

Таблица 3 – График реализации проекта

Период (год/квартал)    
         
Регистрация          
Получение лицензии, разрешения          
Организация финансирования          
Закупка и монтаж оборудования          
Закупка кормов          
Приобретение кроликов          
Производство продукции          

 

После регистрации и получения разрешения на производство мяса кроликов необходимо организовать финансирование проекта с целью приобретения оборудования. Далее необходимо приобрести корма и поголовье кроликов.

 

6.Производственный план

Для реализации бизнес-плана на предлагаемом земельном участке необходимо построить производственное помещение, закупить всё необходимое оборудование и корма, также бизнес-планом предусмотрено приобретение грузо-пассажирского автомобиля «Газель» для доставки кормов на ферму и отправки готовой продукции фермы. Кроме того, необходимо закупить 2 морозильные камеры для промежуточного хранения готовой продукции. Маточное поголовье планируется приобрести двумя партиями с интервалом в месяц. В первый месяц – 54 крольчихи и 6 кролов, во второй месяц – ещё 54 крольчихи.

В отапливаемом помещении клетки с кроликами устанавливаются в 4 ряда. Два крайних ряда – клетки для крольчих с крольчатами, в центре помещения устанавливаются клетки для выращивания кроликов до нужных кондиций.

Крольчата с крольчихами живут вместе до возраста 50 дней, затем отсаживаются в отдельные клетки для выращивания до возраста 3 месяца и достижения ими массы тела 2,8 – 3,5 кг. Это позволяет выращивать кроликов – акселератов с высокой интенсивностью роста и хорошим иммунитетом.

Крольчиха подсаживается к кролу для спаривания на 28, 31 и 35 день после предыдущего окрола. Это позволяет достигнуть 99% успешного осеменения крольчих и получать до 6 окролов в год от одной самки.

Кролики получают полнорационный комбикорм ПК-90 производства ОАО «Истра-хлебопродукт», также им дополнительно скармливаеься сено, которое планируется приобретать в ФГУП «Алешинское» Россельхозакадемии Рыбновского района.

В клетках будут установлены автоматические ниппельные поилки.

Производственный цикл от окрола до забоя кроликов составляет 3 месяца, период между двумя окролами у одной крольчихи примерно 2 месяца. Для бесперебойной работы фермы будет запущено два цикла по 54 крольчихи. Общее маточное поголовье составит 108 крольчих и 6 кролов.

Планируемое количество получаемых крольчат ежемесячно – 342, планируемый выход продукции ежемесячно – 500 кг.

Убой кроликов и отправка готовой продукции будет проводиться равномерно в течении месяца. Для охлаждения и созревания мяса на ферму планируется закупить и установить холодильные камеры.

Для обслуживания поголовья кроликов потребуется два рабочих по уходу за животными со сменным графиком работы.

Доставка кормов на ферму и продукции до места продажи будет осуществляться на грузовой машине «ГАЗель». Для её обслуживания будет нанят водитель.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...