Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ рынка и конкурентов




При проведении анализа рынка конкурентов, продукции схожей с нашей, мы составили таблицу конкурентов.

 

Таблица 6: Анализ рынка конкурентоспособных компаний

Список конкурентов Продукция Цены, руб.
ООО Дон-Вега Солнечные батареи, коллектора, ветро-генераторы, теплонасосы. от 22000 до 35 000
от 5 000 до 15 000
от 42000 до 2 млн.
от 6 200 до 15400
EcoCompass Солнечные батареи, генераторы, аккумуляторы. от 18 000 до 1 000 000
от 6000 до 200 000
от 20 000 до 30 000
ООО ТОП-дизайн Солнечные коллекторы, бойлеры, теплообменник. от 6 000 до 200 000
от 6 000 до 45 000
от 70 000 до 150 000
ООО Альтаир Солнечные батареи, аккумуляторы от 20 000 до 30 000
от 2 000 до 5 000
ООО Анаэль Солнечные батареи, реболеры замкнутого цикла от 40 000 до 60 000
от 500 000 до 1 500 000

 

Проведя должный анализ рынка по продукции солнечных батарей и коллекторов в Ростове-на-Дону можно сделать вывод – конкурентов достаточно, чтоб вести напряжённую борьбу за клиентов, но можно выделить преимущество в цене на определённые виды продукции.

Большой плюс в пользу нашей организации, в том что мы можем свободно развивать все возможные виды продажи определённых товаров, осуществлять их доставку непосредственно заказчику с последующей установкой и услуг узкой специализации, в отличие от наших конкурентов, которые распыляются на большом разнообразии продукции.

 

План маркетинга.

Отрасль деятельности. которой мы занимаемся – альтернативная энергетика. На рынке альтернативных источников энергии солнечных батарей и коллекторов расположилось не большое количество компаний, целью которых является распространение своей продукции. Но не каждая компания (фирма) может быстро транспортировать и устанавливать свою продукцию, по этому мы ООО «EnerGo» ставим себе именно эту цель – быстро донести до покупателя нужный ему товар.

Сбыт товара происходит как юридическим компаниям, фирмам, предприятиям, так и обычным людям, желающим сэкономить на источниках энергии.

Продвижение товаров и услуг выполняется через интернет и обновлением клиентской базы по телефону через горячи объявления, раздающие промоутерами.

Цены образуются в зависимости от экономического положения в стране, и изменения в среде постоянной конкуренции.

Основные риски проекта.

К основным рискам проекта можно отнести:

- недостаточную осведомлённость потребителя о преимуществах продукции;

- плохой анализ конкуренции на рынке товаров;

- ошибка расположения фирмы (в непосредственной близости к клиентам)

- ошибки, допущенные при разработке маркетинговой концепции (неправильное определение цены, неправильный выбор целевых групп потребителей, недооценка конкурентов, недочеты в дизайне, неправильная организация сбытовой сети, рекламной кампании), могут привести к более низким объемам сбыта по сравнению с запланированными.

- появление новых конкурирующих организаций.

- непостоянное обновление модельного ряда продукции.

Ценовая политика

Цены были рассчитаны исходя из средней цены на товар по городу и сравнительно анализа цен конкурентов.

Предполагается, что уровень цен будет соответствовать выбранному имиджу компании: качество продукции по невысоким ценам, доступным для каждого, гарантия на ремонт товара и гарантийное обслуживание.

Планируется предоставлять дополнительные услуги клиентам, такие как доставка оборудования и его монтаж.

 

Таблица 7: Отпускная стоимость товара

Наименование продукции (товаров, работ, услуг) Средняя цена в магазинах города, в руб. Отпускная цена ООО «EnerGo» в руб.
Солнечные коллекторы    
Солнечные батареи    
Контроллеры    
Аккумуляторы    
Бойлеры    
Датчики света    
Монтаж полного комплекта    

Организация сбыта

Организацией сбыта товара занимаются специалисты по работе с клиентами непосредственно через интернет, рекламирование и активным внедрением на предприятия города, составляя расчёты выгодности продукции энергосбережения.

 

Рекламная компания

Рекламная кампания- это целый комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий в определенный период времени, которые спланированы заранее и направлены на определенную целевую аудиторию. При этом одно мероприятие обязательно дополняет другое.

В нашей фирме «EnerGo» рекламной агитацией занимаются специалисты по работе с клиентами. Постоянное привлечение клиентов и обновление клиентской базы.

Таблица 8: Рекламная компания

Способ рекламирования Периодичность Кол-во,шт. Стоимость, руб.
  Размещение объявлений в интернете (avito, slando,tiu.ru) ежедневно   -
  Раздачи листовок на улицах и пр.общественных местах(с учетом оплаты промоутеру) 8 раз в месяц    
  Размещения объявлений на уличных рекламных щитах 1 раз в месяц    
  Размещения объявлений в общественном транспорте 1 раз в месяц    
  Итого:      

2.5 Организационный план

Предприятие «EnerGO» создано в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 900 000 рублей.

Списочная численность предприятия 9 человек. На нижеуказанной схеме представлена организационная структура ООО «EnerGO»

2.6 Производственный план

Реализация продукции оборудования будет происходит в центре города, при большой проходимости людей через места расположения рекламы. Поставщики товара являются Московские компании импортёры из Китая, Вьетнама, Израиля. («Трансрусснот»).

 

Таблица 9: Арендуемые площади:

Наименование Площадь, кв.м Стоимость, руб.
  Складское помещение   55 000
  Офисное помещение   20 000
  Итого:   75 000
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...