Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение инновационной позиции организации




Компания имеет экономически выгодную технологию и может избрать следующие стратегии поведения: внедрить новую технологию в собственное производство; продать новую технологию; организовать совместно с партнерами новое производство; использовать для рекламных целей; не внедрять, не продавать новую технологию, а сохранить в тайне.

Соответственно, как бы успешно ни функционировала организация, но если ее руководство не нацелено на освоение новых технологий, позволяющих производить новые виды продукции более высокого качества и с наименьшими затратами, она через определенный промежуток времени рискует стать неконкурентоспособной. В таких условиях ни одна компания не сможет сколько-нибудь долго существовать, не внося заметных усовершенствований в свою работу. В связи с этим инновационная деятельность становится главным условием выживания коммерческой организации в условиях рынка. Целенаправленное осуществление инновационной деятельности дает ей существенные преимущества по сравнению с конкурентами и увеличивает, в конечном счете, прибыльность своей деятельности.

 

РАЗДЕЛ III. ЭТАП ВЫБОРА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

 

3.1. Определение инновационного проекта

Цель такого проекта – это увеличение доли рынка данной компании за счет внедрения инновации, что представляет собой усовершенствование технологии, а соответственно и качества продукции, что в дальнейшем позволит завоевать доверие потребителей и оттеснить конкурентов, чья продукция, скажем, стабильна по качеству, но уже не интересна с появлением лучшей альтернативой. Согласно с этим будут финансовые выгоды, а что касается инвесторов, то с прочным положением компании никто не проиграет, так что инвестиций, итак постоянно поступающих, станет больше.

 

3.2. Характеристика инновации

Итак, наш товар обязательно станет интересным для потребителей разных слоев, так как ориентиров он будет на различные сегменты. Стоит начать с того, что разработка технологии будет заказываться у самых проверенных специалистов и ученых с привлечением молодых специалистов, отличающихся свежим и альтернативным мышлением. Сутью результата внедрения новой технологии есть повышенный спрос на предмет усовершенствования. Так же, для сохранения окружающей среды и для развития детей и взрослых будет разработана следующая инновация: например обертка шоколадки будет иметь определенные линии и инструкцию, согласно которой из обертки с помощью ловкости рук будут выходить различные фигурки, которые могут применяться как брелоки для ручек, различные подвески для детских колясок, игрушки для питомцев, при сборе определенной комбинации – это может стать подставкой для ноутбука. Также – это и закладки и подставки для чашек и другое.

Дизайн обертки будет разнообразных тонов и цветов. Далее, своеобразной акцией станет обмен определенного количества фигурок на продукцию компании. Итак, с таким беспроигрышным набором как натуральность содержимого в отличной развивающей забаве, что приходится на обертку, на срок не менее полугода наша компания будет ступать по рынку сбыта семимильными шагами. Также, что касается кофе, то баночки будут крепиться к картонным изображениями взбодренных студентов или офисных работников, держащих тару в руке, вытянутой вперед, при чем с эффектом на покупателя, который будет видеть человека, явно восторженного эффектом кофе, протягивающим «чудо-выход» из ситуации, когда утром не можешь собраться или предстоит долго не спать.

 

3.3.Рынки сбыта товаров

Шоколад будет разметаться с витрин детьми и чуткими родителями, любопытными студентами, людьми, любящими новинки и внимание к себе, как к потребителю. Кофе станет интересным практически для всех, особенно для студентов и офисных работников. С появлением на рынках таких товаров, конкуренты начнут суетиться и опасаться своего преимущественного отстранения от своей деятельности. Массовые покупки гарантированны уже с первых недель выхода на рынок новых продуктов питания и напитков.

 

3.4.Конкуренция на рынках сбыта

Наши разработки отодвинут на второй план таких конкурентов, как Рошен, Нескафе, Свиточ на срок не менее полугода. Так как на рынках произойдет ажиотаж, то выпущенная изначально большая партия разработанных товаров не залежится на витринах, в дальнейшем обороты производства стоит регулировать согласно со спросом. Цена товаров будет разниться с прежней на 10-15 процентов стоимости, что не помешает быть в авангарде. С производства, путем исследования реакции потребителей и оценки качества, будут сняты несколько товаров, или их выпуск будет вторичным. Для высших результатов сбыта, на 3-4 неделе можно создать искусственную ситуацию недостачи продукции.

Данная инновационная стратегия является наиболее благоприятной для компании и потребителей. Большой объем инвестиций от вкладчиков, которые сотрудничают с Крафт Фудс уже долгие годы, принесет прибыль в среднем 8-12 процентов в расчете по годам.

 

3.5. Подбор и оценка альтернативной инновационной стратегии

Наряду с предложенной стратегией можно предложить альтернативную. Мы будем разрабатывать продукты питания и напитки для соответственных возрастных категорий. То есть будет разработан и выпущен шоколад для детей, подростков, взрослых и пожилых людей с разной рецептурой для лучшего усваивания организмом, а также специальным образом для физиологических показателей. На всех видах будут соответствующие пометки и реклама.

 

3.6. Расчет доходности инновационного проекта

1. Срок окупаемости — период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции.

Срок окупаемости рассчитываем как:

Ток = ,

где DD(t-), DD(t+) – последняя негативная/положительная разница дисконтного дохода и дисконтных затрат;

t – последний период реализации проекта.

Чтобы рассчитать срок окупаемости, сначала необходимо определить чистый дисконтированный доход.

Чистый дисконтированный доход — сумма ожидаемого потока платежей, приведенная к стоимости на настоящий момент времени. Чаще всего ЧДД рассчитывается при оценке экономической эффективности инвестиций для потоков будущих платежей. Приведение к текущей стоимости приводится по заданной ставке дисконтирования.

Необходимость расчета чистого дисконтированного дохода отражает тот факт, что сумма денег, которая есть у нас в настоящий момент, имеет большую реальную стоимость, чем равная ей сумма, которую мы получим в будущем.

Чистый дисконтированный доход рассчитывается как:

ЧДД= ,

где Ві – доходы i-го периода;

Сi – расходы i-го периода;

d - ставка дисконта (будем считать 30%)

Проект Доходы по годам, тыс.грн Капитальные затраты, тыс.грн Текущие затраты, тыс.грн
                 
Проект 1                  
Проект 2                  

 

Таким образом я получил:

Ток1=1,217094

Ток2=0,789112

Итак, проект №1 окупится быстрее проекта №2 почти в два раза.

2. Индекс доходности – показатель, отражающий эффективность инвестиционного проекта.

Индекс доходности рассчитывается по формуле:

ID = ,

где DD – дисконтированный доход;

DK – дисконтированные капитальные затраты.

Получили:

ID1= 1,19

ID2= 0,59

Можем сделать вывод о том, что большую отдачу от капитальных затрат принесет проект №1 – в размере 0,19 грн. на каждую вложенную грн.

3.Среднегодовая рентабельность - относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Рассчитывается следующим образом:

СР= *100%

где n – количество рассматриваемых периодов

СР1=6,3%

СР2= -13,7%

Таким образом, можем сделать вывод об убыточности инновационного проекта и принимаем во внимание проект №1.

Проанализировав проведённые мною расчеты можно сделать вывод, что проект №1 более эффективен, нежели проект №2.

 

ВЫВОД

В заключение стоит сказать, что потенциальный инновационный проект обещает стать хорошим примером для расширения рынка сбыта в будущем. Проведя такую работу, можно с уверенностью сказать, что данные разработки воплоти вызовут ажиотаж на сбытовых аренах и вскоре принесут прибыль, ожидается в среднем 8 – 12 процентный доход. Окупятся затраты на исследования нужд и возможных сегментов для сбыта, ввод новой технологии для улучшения качества и свойств кофе, затраты на дизайн и научные разработки. Таким образом выиграют как производители, так и потребители.

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. http://file.liga.net/company/2281-kraft_fydz_ykraina.html

2. http://uk.wikipedia.org

3. http://www.mondelezinternational.com/ua/uk/home/index.aspx

4. http://ko.com.ua/luchshie_ukrainskie_it-direktora_2011_g_59929

5. http://www.yousigma.com/comparativeanalysis/kraftfoodsswot.pdf

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...