Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Философия жизнедеятельности ШУС




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 27

П. Комсомолец МО Ейский район

 

КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС

ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКА «РЕГИОН 27»

П. Комсомолец, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4

ГЛАВА II. КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС 9

Глава iii. ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ

ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

ВВЕДЕНИЕ

Корпоративная культура – это синтез норм, ценностей, отношений, традиций, форм поведения, привычек, ритуалов, заключенных в оболочку социального окружения, внутри которой школьное ученическое самоуправление дает возможность самореализовываться, вырабатывать индивидуальный стиль поведения и взаимоотношений с социумом.

В современном обществе корпоративная культура - мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу, обеспечивать лояльность и облегчать общение членов ШУС.

Корпоративная культура способствует повышению качества деятельности в некоторых случаях эффективнее, чем любые современные инновационные педагогически технологии. При этом необходимо, чтобы элементы корпоративной культуры были приняты всеми участниками ШУС, так как успешность реализации элементов корпоративной культуры предполагает устойчивую мотивационную составляющую.

Таким образом, корпоративная культура максимально способствует созданию жизнедеятельной среды в школьном коллективе, овладению ключевыми компетенциями, включая коммуникативную, правовую, экономическую, экологическую, создавая потенциал для движения вперед.

КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (далее - Кодекс) Школьного Ученического Самоуправления «Регион 27» (далее – «ШУС») - это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны вести себя члены ученического самоуправления. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством (всеми членами) членов органов ученического самоуправления.

Корпоративными ценностями ШУСа являются:

Профессионализм – глубокое знание своей деятельности, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, постоянное совершенствование своих знаний и умений;

Инициативность – активность и самостоятельность членов в оптимизации производственного процесса;

Бережливость – ответственный и бережный подход к использованию активов ШУСа, к собственному рабочему времени и рабочему времени других членов;

Взаимное уважение – командный дух в работе, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе решения поставленных задач;

Открытость к диалогу – открытый и честный обмен информацией, готовность совместно выработать оптимальное решение;

Преемственность – уважение к труду и опыту старших поколений, общение начинающих с ветеранами труда, профессиональное обучение и наставничество;

Имидж – внутренний (существующий в сознании членов ученического самоуправления) и внешний (существующий в сознании партнеров) образ школы.

Здоровье -гармония психического, физического и эмоционального состояния человека. Здоровый образ жизни должен стать стилем жизни каждого члена ШУС. Это обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов

Основные цели и виды деятельности ШУСа определены Уставом ШУСа.

Приоритетные направления деятельности ШУСа определяются Советом Членов ШУСа в соответствии с его Уставом.

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

МБОУ СОШ № 27 п. Комсомолец МО Ейского района является одной из наиболее востребованных школ района. ШУС школы также отличается большой активностью в своей деятельности. Для того, чтобы иметь безупречную репутацию, школьному самоуправлению необходимо постоянное строгое соблюдение норм и стандартов деловой этики.

1.1. НАСТОЯЩИЙ КОДЕКС действует на всей территории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №27 (далее МБОУ СОШ № 27). Разработан в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 года, Уставом МБОУ СОШ № 27 п. Комсомолец МО Ейский район, Конвенцией ООН о правах ребенка, программой развития воспитания в системе образования РФ, Положением о школьном ученическом самоуправлении.

Школьное ученическое самоуправление республики «Регион 27» имеет свои символы: девиз, герб, флаг, значок, а так же гимн и Конституцию школьной республики «Регион 27».

 

МИССИЯ ШУС

Миссия ШУС заключается в объединении усилий школы, обучающихся и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность ребенка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность сегодня и будущем.

А так же в содействии свободному развитию личности, формировании социальной активности, воспитании гражданской ответственности, уважительном отношении учащихся к окружающим. В обеспечении защиты прав и интересов учащихся, сохранении и приумножение общечеловеческих и национальных ценностей, школьных традиций, получение и распространение передовых знаний и информации.

 

ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШУС

Настоящие Корпоративный кодекс определяет и систематизирует нормы и принципы, которым должны следовать все члены ШУС. Согласно Стратегии развития МБОУ СОШ № 27, деятельность ШУС должна быть ориентирована на развитие индивидуального потенциала каждого активиста ШУС.

Деятельность ШУС направлена на:

- достижение школьниками соответствующего образовательного и культурного уровня;

- адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

- формирование у школьников гражданственности, патриотизма,

- трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Главный целевой ориентир:

1) формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

2) приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

Задачи:

- установить нормы делового общения в процессе ШУС;

- совершенствовать единый корпоративный стиль школы, корпоративную культуру обучающихся;

- создавать необходимые условия для самореализации личности обучающихся;

- расширять и укреплять взаимодействие внутри ШУС, а также за его пределами;

- формировать положительную «Я-концепцию» активистов ШУС;

- закрепить традиции ОУ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...