Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производственным технологиям производства турпродукта




99.3 Организационным технологиям производства турпродукта

99.4 Факторам производства турпродукта

 

100. Транснационализация туристического бизнеса началась в…

100.1 Начале XX в

Середине XX в

100.3 Конце XX в

100.4 Начале XXI в

 

101. Первым в процессы транснационализации включился сектор…

101.1 Туроператоров

Гостиничный

101.3 Туристических агентов

101.4 Предприятий общественного питания

 

102. Транснационализация туристического бизнеса началась в …

Европе

102.2 России

102.3 США

102.4 Странах Азии

 

103. Современный этап транснационализации туристического бизнеса отличается…

103.1 Возрастающей ролью турагентов

103.2 Ведущей ролью на мировом туристическом рынке азиатских ТНК

Возрастающей ролью туроператоров

103.4 Низкими входными барьерами на туристическом рынке

 

104. Новые явления, качественные изменения процесса туристического производства, рост числа и активности туристических ТНК, прочно связанных с транснациональным финансовым, банковским сектором… туристического бизнеса

104.1 Интернационализация

Транснационализация

104.3 Виртуализация

104.4 Глобализация

 

105. Для туристических корпораций нового поколения характерно…

105.1 сведение коммуникаций к минимуму

Наличие виртуальной сферы присутствия

105.3 сильная бюрократизированность

105.4 создание пирамидальной иерархии

 

106. Для туристических корпораций нового поколения характерно …

Незначительная физическая структура

106.2 сведение коммуникаций к минимуму

106.3 сильная бюрократизированность

106.4 создание пирамидальной иерархии

 

107. Для туристических корпораций нового поколения характерно…

107.1 сведение коммуникаций к минимуму

107.2 наличие только физической сферы присутствия

107.3 сильная бюрократизированность

Максимальное доверие коммуникационным технологиям

 

108. Туристические корпорации нового поколения отличает…

108.1 ориентация на функциональность и разделение

108.2 сведение коммуникаций к минимуму

Гибкость и реактивность

108.4 наличие только физической сферы присутствия

 

109. Для туристических корпораций нового поколения характерно…

109.1 сведение коммуникаций к минимуму

109.2 наличие только физической сферы присутствия

109.3 сильная бюрократизированность

Отсутствие границ

 

110. Для туристических корпораций нового поколения характерно…

110.1 сведение коммуникаций к минимуму

Мобильность работы

110.3 сильная бюрократизированность

110.4 создание пирамидальной иерархии

 

111. AMADEUS, GALILEO, SABRE и WORLDSPAN – это…

111.1 туристические корпорации

Глобальные системы бронирования и резервирования

111.3 программы управления туристской фирмой

111.4 туристские серверы

 

112. К основным направлениям автоматизации и виртуализации туристического бизнеса относится…

112.1 брендирование турпродукта

112.2 маркетинговое исследование туристического рынка

Использование ресурсов интернет

112.4 появление саморегулируемых организаций

 

113. К основным направлениям автоматизации и виртуализации туристического бизнеса относится

113.1 появление саморегулируемых организаций

Использование глобальных систем бронирования и резервирования

113.3 маркетинговое исследование туристического рынка

113.4 брендирование турпродукта

 

114. Соответствие подпространств внутри виртуального пространства современных туркорпораций

114.1 Пространство технологии – пропускная способность технологических сетей корпорации; уровень мастерства персонала, работающего в сетях

114.2 Пространство воображения – разработка стратегии корпорации; внедрение новых видов продукции

114.3 Пространство культуры – корпоративные ценности; согласованное восприятие организации всеми сотрудниками

 

115. Работу в виртуальном пространстве отличает

Большая персонализированность

115.2 низкий уровень мотивации

115.3 исполнительская, нетворческая направленность

115.4 функциональное разделение труда

 

116. Работу в виртуальном пространстве отличает то, что она

В большей степени работа менеджеров, чем исполнителей

116.2 имеет низкий уровень мотивации

116.3 более специализирована и функциональна

116.4 требует меньшей персональной ответственности

 

117. Отличительной чертой работы в виртуальном пространстве является то, что она

117.1 имеет низкий уровень мотивации

117.2 более специализирована и функциональна

Требует больше навыков работы с людьми

117.4 требует меньшей персональной ответственности

 

118. Отличительной чертой работы в виртуальном пространстве является

Выполнение большого числа разнообразных задач, связанных с реализацией конкретного проекта

118.2 низкий уровень мотивации

118.3 функциональное разделение труда

118.4 меньшая персональная ответственность

 

119. Преимущества и недостатки работы в виртуальном пространстве

119.1 Преимущества – возрастающая способность к творчеству и гибкости; она может получить известность достаточно быстро; вынесение вовне многих функций.

119.2 Недостатки – гибкость виртуальной организации многими работниками может восприниматься как нестабильность и незащищенность; контроль над людьми, работающими удаленно, их подотчетность

 

120. Отличительной чертой работы в виртуальном пространстве является то, что она

120.1 имеет низкий уровень мотивации

120.2 более специализирована и функциональна

Более персонализирована

120.4 требует меньшей персональной ответственности

 

121. Соответствие преимуществ и недостатков проектной работы туркорпораций

121.1 Преимущества проектной работы – большая гибкость проектных структур; сокращение численности управленческого персонала; комплексный подход к реализации проекта, решению проблемы.

121.2 Недостатки проектной работы – очень высокие требования к квалификации, личным и деловым качествам руководителя; дробление ресурсов между проектами; непостоянство проектных групп; усложнение процесса развития организации как единого целого

 

122. Инновационные организационные структуры характеризуются

Отсутствием бюрократической регламентации

122.2 централизацией принятия решений

122.3 детальным разделением труда по видам работ

122.4 жесткостью структуры управления

 

123. Принципы, лежащие в основе инновационных структуры управление

123.1 бюрократизм и иерархичность

Максимизация клиент-ориентированности бизнес-процессов

123.3 детальным разделением труда по видам работ

123.4 жесткость структуры управления

 

124. Принципы, лежащие в основе инновационных структуры управление

124.1 бюрократизм и иерархичность

124.2 большое количество уровней управления

124.3 детальным разделением труда по видам работ

Командное взаимодействие

 

125. Принципы, лежащие в основе инновационных структуры управление

Управление проектами

125.2 большое количество уровней управления

125.3 жесткость структуры управления

125.4 детальным разделением труда по видам работ

 

126. Автономный самоуправляемый коллектив профессионалов с высоким уровнем мотивации, созданный для решения – инновационная… команда

 

127. Коллектив квалифицированных специалистов, обладающих необходимыми для продуктивной инновационной деятельности психологическими качествами – инновационная… команда

 

128. Соответствие категорий сотрудников инновационной команды и выполняемых ими функций

128.1 Генераторы идей – выдвижение оригинальных идей; проявление творческой инициативы

128.2 Инноваторы-менеджеры – принятие решений в условиях неопределенности; управление инновацией как процессом; создание благоприятного психологического климата внутри инновационной команды

128.3 Квалифицированные работники – анализ внешней среды внутренних возможностей; практическая реализация инноваций

 

129. Оптимальная численность инновационной команды… 8-12 человек

 

130. Сотрудник, функцией которого является проявление творческой инициативы, выдвижение оригинальных предложений

130.1 инноватор-менеджер

130.2 руководитель инновационной команды

Генератор идей

130.4 квалифицированный работник

 

131. Сотрудник, функцией которого является практическая реализация инновации

131.1 генератор идей

131.2 инноватор-менеджер

131.3 руководитель инновационной команды

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...