Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продолжительность (Duration)




Строка продолжительность заклинания говорит, как долго держится магическая энергия заклинания.

Ограниченная Продолжительность (Timed Duration): многие продолжительности измеряются в раундах, минутах, часах или других временных отрезках. Когда время истекает, магия выветривается и заклинание завершается. Если продолжительность заклинания изменчива, то она бросается тайно, чтобы заклинатель не знал, сколько длится заклинание.

Мгновенная (Instantaneous): энергия заклинания приходит и уходит в момент наложения заклинания, хотя последствия могут быть продолжительными.

Постоянная (Permanent): энергия остается так долго, сколько длится эффект. Это означает, что заклинание уязвимо к размеянию магии.

Концентрация (Concentration): заклинание длится столько, сколько вы концентрируетесь на нем. Концентрация для поддержания заклинания является стандартным действием, не провоцирующим атаку по возможности. Все, что может нарушить вашу концентрацию во время наложения заклинания, также может нарушить вашу концентрацию, пока вы его поддерживаете, прерывая этим заклинание. Смотрите о концентрации на странице 206.

Вы не можете накладывать заклинание, пока еще концентрируетесь на другом. Некоторые заклинания еще немного еще держатся после того, как вы прекратили концентрацию.

Объекты, Эффекты и Пространство (Subjects, Effects, Areas): если заклинание воздействует на существ напрямую, то результат перемещается с объектами всю продолжительность заклинания. Если заклинание создает эффект, то этот эффект длится всю продолжительность. Эффект может перемещаться или оставаться на месте. Такой эффект можно уничтожить еще до окончания продолжительности. Если заклинание воздействует на область, то заклинание остается в этой области всю свою продолжительность.

Существа становятся объектами заклинания, когда они входят в область, и перестают ими быть, когда выходят из нее.

Касательные Заклинания и Удержание Заряда (Touch Spells, Holding the Charge): в большинстве случаев если вы не разряжаете касательное заклинание в тот же раунд, когда накладываете его, то вы можете удерживать заряд (откладывать разрядку заклинания) неограниченное время. Вы можете проводить касательные атаки раунд за раундом, пока заклинание не будет разряжено. Если вы накладываете другое заклинание, то касательное заклинание рассеивается.

Некоторые касательные заклинания позволяют вам дотрагиваться до нескольких целей в качестве части заклинания. Вы не можете удерживать заряд такого заклинания; вы должны прикоснуться ко всем целям заклинания в тот же раунд, в который вы заканчиваете накладывать заклинание.

Срабатывание (Discharge): иногда заклинания длятся заданную продолжительность или пока их не спустят или не разрядят.

(О) Отменяемое (D, Dismissible): если строка продолжительности заканчивается на «(О)», то вы можете по желанию отменить заклинание. Вы должны находиться в пределах дальности эффекта заклинания и должны произнести отменяющие слова, которые обычно являются упрощенной формой вербального компонента заклинания. Если заклинание не имеет вербального компонента, то вы можете отменить эффект жестом. Отмена заклинания является стандартным действием, не провоцирующим атаку по возможности.

Заклинание, которое зависит от концентрации, отменяемо по самой своей природе, и его отмена не требует никаких действий, поскольку все, что нужно сделать, это прекратить концентрацию в свой ход.

Спасбросок (Saving Throw)

Обычно вредоносные заклинания позволяют цели сделать спасбросок, чтобы избежать некоторых или всех эффектов. Строка спасбросок в описании заклинания говорит, какой вид спасброска оно позволяет и описывает, как он работает против заклинания.

Отмена (Negates): заклинание не оказывает воздействия на объект, сделавший успешный спасбросок.

Частично (Partial): заклинание оказывает эффект на свой объект. Успешный спасбросок означает, что производится меньший эффект.

Половина (Half): заклинание наносит повреждение, а успешный спасбросок уменьшает принимаемое повреждение вдвое (округление вниз).

Нет (None): спасбросок не позволен.

Неверие (Disbelief): успешный спас позволяет объекту проигнорировать эффект заклинания.

(предмет) (object): заклинание можно накладывать на предметы, которые получают спасбросок только если они магические или если они используются (держатся в руках, надеты и тому подобное) существом, противящимся заклинанию, в этом случае предмет использует бонусы к спасброску существа, если его собственные бонусы меньше. Это не означает, что заклинание может быть наложено только на предметы. Некоторые заклинания этого сорта могут быть наложены на существ или предметы. Каждый бонус к спасброску равен 2 + ½ уровня заклинателя изделия.

(безвредно) (harmless): заклинание обычно благотворно, безвредно, но выбранное существо может попытаться сделать спасбросок, если захочет.

Класс Сложности Спасброска (Saving Throw Difficulty Class): спасбросок против вашего заклинания имеет СЛ 10 + уровень заклинания + ваш бонус к соответствующей характеристике (Интеллект для волшебника, Харизма для барда, паладина и колдуна или Мудрость для священника, друида или следопыта). Уровень заклинания может зависеть от вашего класса. Всегда используйте уровень заклинания, соответствующий вашему классу.

Успешный Спасбросок: существо, которое успешно спасается от заклинания, не оказывающего явных физических эффектов, ощущает враждебную силу или покалывание, но не может понять точной природы атаки. Подобным образом, если существо делает успешный спасбросок против прицельного заклинания, то вы чувствуете, что заклинание провалилось. Вы не чувствуете, когда существа делают успешные спасы от заклинаний с эффектом и зоной поражения.

Автоматический Провал и Успех: чистая 1 (к20 выдает 1) при спасброске всегда является провалом, а заклинание может нанести повреждение подвергшимся изделиям (смотрите Выживание Изделий После Спасбросков ниже). Чистая 20 (к20 выдает 20) при спасброске всегда является успехом.

Добровольный Слив Спасброска: существо может добровольно отказаться от спасброска и принять результат заклинания. Даже персонаж с особой сопротивляемостью к магии может подавить это качество.

Выживание Изделий После Спасбросков: если описательный текст заклинания не указывает иначе, то все изделия несомые или носимые существом, считаются пережившими магическую атаку. Однако если существо выкидывает чистую 1 при своем спасброске против эффекта, то подвергшееся изделие получает вред (если атака может вредить предметам). Обратитесь к Таблице 9-2: Изделия и Магические Атаки. Определите, какие четыре несомых или носимых существом изделия наиболее вероятно подвергнутся атаке, и сделайте случайный бросок между ними. Случайным образом определенное изделие должно сделать спасбросок против формы атаки и получить соответствующее повреждение.

Если выбранное изделие не несется или носится и не является магическим, то оно не получает спасброска. Оно просто получает соответствующее повреждение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...