Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Календарный график и возможные траектории формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Брянский государственный университет

Имени академика И.Г. Петровского

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор Брянского государственного

университета

 

«……»_________2012 г.

 

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ:

ОК-8 Способность воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве

ПРИ ОСВОЕНИИ ООП ВПО, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС ВПО

 

 

Направление подготовки 031600.68 Реклама и связи с общественностью.

Профиль подготовки Общий профиль.

Квалификация (степень) выпускника магистр.

 

Нормативный срок обучения 2 года.

 

Брянск – 2012 г.


ПАСПОРТ (ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА) КОМПЕТЕНЦИИ

Определение, содержание и основные сущностные характеристики компетенции

Под «компетенцией» ОК-8 понимается с пособность воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве.

Место и значимость данной компетенции в совокупном ожидаемом результате образования выпускника вуза по завершении освоения компетентностно-ориентированной ООП ВПО по направлению подготовки _Реклама и связи с общественностью_

Компетенция является обязательной для магистра по направлению 031600.68 «Реклама и связи с общественностью». Общекультурная компетенция - 8 направлена на профессиональную подготовку к решению профессиональных задач в области рекламной и PR-деятельности. Значимость общекультурной компетенции «способность воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве» определяется необходимостью оценивания качества глобальной среды современными диагностическими и социологическими методами исследования и технологиями. Когнитивная составляющая этой компетенции основана на знании кросс-культурного аспекта рекламной коммуникации.

Структура компетенции:

Магистр должен знать:

o различия этнических особенностей, традиций и культур, кросс-культурное пространство;

Магистр должен уметь:

o воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве;

Магистр должен владеть:

o способностью воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве.

Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза

 

  Уровни сформиро-ванности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
  Пороговый уровень   Способность воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве Магистр должен знать: o различия этнических особенностей, традиций и культур, кросс-культурное пространство; Магистр должен уметь: воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве; Магистр должен владеть: o способностью воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве.
  Повышенный уровень[1] Способность воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве Магистр должен знать: o различия этнических особенностей, традиций и культур, кросс-культурное пространство; Магистр должен уметь: воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве; Магистр должен владеть: o способностью воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве. o критерий повышенного уровня: владеть методами кросс - культурного анализа с целью учета этнических особенностей и традиций в разработке рекламного продукта.

Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студента вуза (в часах) на «пороговом» уровне.

1) прогнозируемая оценка _______________ часов;

2) оценка, полученная на основании конкретных научных исследований в вузе _________ часов (если таковые ведутся).

2. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ОК8 «способность воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве» ПРИ ОСВОЕНИИ ООП ВПО:

Цель (и) программы формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО:

o сформировать совокупность знаний и навыков в области межкультурной коммуникации и методологии кросс-культурного анализа.

Необходимое содержание образования для обеспечения формирования у студентов вуза данной компетенции.

Базовая структура знаний студента о данной компетенции.

Для успешного освоения данной общекультурной компетенции необходимы знания всего цикла дисциплин, знания по которым, определяются на ГАК.

Учебные дисциплины, модули, практики (или их разделы), на предметном содержании которых необходимо (или возможно) формировать данную компетенцию.

• Методологические проблемы современной науки

• Философия науки

• Основы научных исследований в профессиональной сфере

• Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах

• Основы корпоративной культуры

• Репутационный менеджмент

• Политконсалтинг

• Реклама и связи с общественностью в Интернете

• Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности

• Научно-исследовательская практика.

Основные пути, методы и технологии формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО

- лекции и практические занятия (в том числе с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения);

- выполнение письменных работ (доклады, курсовая работа, отчеты по практическим занятиям и по практикам, выпускная квалификационная работа);

- задания, выполняемые на учебных, производственных и научно-исследовательских практиках;

- самостоятельная работа.

Календарный график и возможные траектории формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО

№№ коды Участвующие в формировании данной компетенции циклы, разделы ООП, учебные дисциплины, модули, практики Курсы / семестры обучения  
1 курс 2 курс  
1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр
       
М2 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ          
  Базовая часть        
  ü Методологические проблемы современной науки ü Философия науки +         +
  Вариативная часть        
  ü Основы научных исследований в профессиональной сфере ü Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах +   +    
  По выбору        
  ü Основы корпоративной культуры ü Репутационный менеджмент ü Политконсалтинг ü Реклама и связи с общественностью в Интернете ü Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности + + +     +   +   +   +  
  ПРАКТИКИ, НИР        
  ü Научно-исследовательская практика ü Производственная практика ü Научно-исследовательская работа     +    
  (ВКР) Диссертация        
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...