Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продвижение через специализированные организации и учреждения.

Положение о свадебной Ярмарке

«Только для влюбленных!» в г. Оренбурге

Место проведения: МОЛЛ «Армада»

Дата проведения: 9 - 10 марта 2013 года

Организаторы выставки

· МОЛЛ «Армада»

· Ассоциация ведущих, видеографов и фотографов г. Оренбурга (Ассоциация ВВФ).

Возможно включение в данное мероприятие дополнительных организаторов, соорганизаторов и партнеров ярмарки.

 

Свадебная Ярмарка «Только для влюбленных!» (далее Ярмарка) проводится на территории молла «Армада». Высокий уровень выставки позволит повысить престиж и имидж участника и достойно представить свои услуги или продукцию широким слоям населения, а не только специалистам, мастерам и клиентам, которым интересна данная сфера деятельности, товары и услуги.

Ярмарка «Только для влюбленных!» это:
- проект, направленный на представление и реализацию услуг и товаров в свадебный сезон 2013 года;

- объединение усилий профессионалов и мастеров свадебной индустрии в создании современного, качественного и доступного рынка свадебных товаров и услуг;

- помощь будущим молодоженам в процессе подготовке к свадьбе, предоставление им актуальной и полноценной информации;

- проект, демонстрирующий весь спектр предложений и услуг на рынке свадебной индустрии и организации праздничных торжеств;

- предоставление широких возможностей для реализации творческого потенциала в данной сфере;

- более десяти тысяч посетителей города и области;

- ежегодный проект в г. Оренбурге поддерживающий и развивающий свадебную сферу, объединяющий предпринимателей и индивидуальных лиц, работающих в свадебной отрасли.

Ярмарка «Только для влюбленных!» это прекрасная возможность:

- заявить о себе как об успешной компании, мастере свадебного дела, вывести на рынок новые товары и услуги;

- максимально обеспечить Вас реальными заявками на следующий свадебный сезон;

- осуществить продвижение Вашего бренда среди целевой аудитории;

- узнать больше о Ваших клиентах и их потребностях, создать и расширить базу данных контактов на перспективу.

Участники Ярмарки:

- Event-агентства – организаторы торжеств;

- Ведущие, МС, Ди -Джеи;

- Фотографы и видеографы;

- Рестораны, кафе, залы торжеств;

- Гостиницы (номера для молодоженов);

- Свадебные кортежи (компании, предоставляющие автомобили на прокат);

- Салоны свадебных, вечерних платьев и аксессуаров;

- Салоны мужских костюмов;

- Туристические агентства (свадебные путешествия), базы отдыха;

- Кондитерские (свадебные торты, капкейки);

- Ювелирные салоны;

- Оформители (свадебные аксессуары, оформление залов, украшения шарами приглашения, открытки, подарки, упаковка подарков и др);

- Салоны красоты, SPA-центры, парикмахерские салоны, косметика;

- Свадебные флористы;

- Компании напитков;

- Пиротехника, спецэффекты и пр.;

- Постановочная выездная регистрация;

- Видеопроекция;

- Артисты, шоу представления и пр.

- Арендаторы молла «Армада»

 

Условия участия в Ярмарке

· Компании и участники, желающие принять участие в Ярмарке, заполняют анкету, размещенную на сайте СвадьбаОренбург.рф на сайте молла armada-mall.ru и направляют данные на e-mail: [email protected] с пометкой Ярмарка.

· Участник обязательно должны представить Проект размещения на общем плане представленной территории.

· Все Проекты рассматриваются Экспертным советом в течение пятидней с момента их получения. Проект либо принимается без замечаний, либо выдается на доработку, либо возвращается заявителю. На финальном заседании Экспертного совета проводится утверждение Проектов.

· На утвержденные Проекты организационный комитет направляет форму заявки на участие в электронном виде. Участник заполняет Заявку и направляет ее в оргкомитет Ярмарки. Далее участник заключает договор на участие.

· Оплата за участие производится на основании счета выставленного Участнику в соответствии с заключенным договором. После оплаты счета Участник получает статус Участник Ярмарки

· В случае, если оплата не была произведена, оргкомитет исключает вышеуказанную компанию из списков Участника.

· Окончательный список участников размещается на сайте СвадьбаОренбург.рф

· Все затраты на реализацию персональной выставки Участник берет на себя. Поддержание эстетического вида экспозиции осуществляются самими Участниками.

· В течение определенного срока Участник обязан произвести монтаж и демонтаж экспозиции, оставив площадку в надлежащем состоянии.

 

Руководство Ярмарки

Органом управления Ярмарки является Организационный комитет. Возглавляет оргкомитет Председатель – Президент ООО «ТПГ «Армада» А.А. Аникеев. Заместитель председателя – Председатель Ассоциации ВВФ В.А. Колыченков.

Организационный комитет определяет размещение Ярмарки, утверждает концепцию, условия проведения мероприятия, Проекты и Участников Ярмарки, организационные, юридические и технические вопросы. Определяет номинации, по которым состоится награждение победителей и размещает всю информацию на официальных сайтах организаторов и в рабочей группе ВКонтакте. Занимается поиском партнеров Ярмарки.

В поддержку данного мероприятия могут войти Почетные гости: деятели культуры и искусств, политики, предприниматели, представители органов государственной и муниципальной власти, депутаты, общественные деятели, гости из столицы.

Посетители Ярмарки

Влюбленные пары, которые готовятся к свадебному торжеству в 2013 году, родители молодоженов, друзья, представители и предприниматели свадебного бизнеса, посетители молла «Армада», руководство города и области, гости из других регионов России.

Ярмарка представляет уникальный шанс увидеть на одной площадке все предложения свадебной индустрии и сориентироваться в их стоимости.

Рекламная компания

Использование рекламы в СМИ

Видеоролики на TV -Канал «ТНТ», «Регион», «Oрен ТВ» либо СТС - с 16; 17; 23 февраля по 8 марта – ролик приглашение покупателей и гостей.

Радио «DFm», «ХитFm» с 9 февраля по 8 марта – роликприглашение покупателей, гостей и участников ярмарки

2) Использование наружной рекламы

а) Афиши, раздача буклетов, работа промоутеров по городу.

б) Магистральные растяжки по городу – 3 недели (пр. Победы, ул. Терешклвой, пр. Гагарина, пр. Дзержинского)

в) Светодиодные экраны – 10 дней

3) Использование внутренней рекламы

а) Аудио ролик в молле «Армада» - внутреннее радио

б) Магистральный щит

в) Афиши на входных группах. Раздача буклетов, флаеров, «Невесты в молле «Армада»

г) Интерактивные навигационные киоски

д) Анонс по внутреннему радио в дни проведения Ярмарки в Армаде.

Продвижение через официальные интернет порталы организаторов и участников Ярмарки, социальные сети.

Продвижение через специализированные организации и учреждения.

Работа Ярмарки:

7 - 8 марта - заезд и размещение участников.

1 день работа Ярмарки с 10.00 час. Открытие в 14.00 час. Окончание работы в 22.00 час.
2 день - работа Ярмарки с 10.00 час. 19.00 час. закрытие, вручение дипломов, фуршет для руководителей компаний. Демонтаж в 21.00 час.

 

Шоу программа Ярмарки

В ходе Ярмарки для посетителей будет организована шоу-программа. Мастер-классы от мастеров и профессионалов свадебной индустрии, выступление лучших артистов города, фото и видеопрезентации, интерактивное шоу свадебной церемонии, свадебное дефиле, розыгрыш призов и скидок на свадебные услуги от Участников Ярмарки.

Посетители смогут примерить и купить любой свадебный наряд, стать участниками розыгрыша свадебного и вечернего платьев от ведущих свадебных салонов города, поэкспериментировать с вечерними прическами и макияжем, получить бесплатный урок танца, подобрать идеи улетного «мальчишника», поучаствовать в дегустации вин, свадебных банкетных и фуршетных блюд, свадебных тортов, и в результате, запланировать незабываемую ночь на сеновале.

МЫ ИМЕЕМ ЧЕСТЬ, дарить Вам незабываемые впечатления, господа!

 

По вопросам участия необходимо обратится:

Оренбург, Ул. Володарского 2а,

Ассоциация ведущих, видеографов и фотографов г. Оренбурга

 

Тел. 289-003 Виктор Колыченков

289-689 Рустам Баширов

289-111 Светлана Суханова

Портал: СвадьбаОренбург.рф

armada-mall.ru

e-mail: [email protected]

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...