Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Калькуляция затрат труда, машинного времени и заработной платы на установку конструкций




 

 

Расчет технико-экономических показателей сравниваемых вариантов.

 

Показатели технико-экономического сравнения вариантов приведены в таблице ТЭП вариантов

Мехоноемкость в машино-часах определяется по данным ЕНиР о затратах трада машинистов кранов, а трудоемкость – по трудозатратам монтажников и машинистов.

Продолжительность монтажа должна быть рассчитана по количеству машино-часов Nм-ч всех монтажных кранов с учетом частичного совмещения во времени их работы на объекте.

Себестоимость монтажа по вариантам может быть определена по формуле:

 

Сi=ПЗ+НР

Сi – себестоимость работ на объекте по i – му варианту, р.;

ПЗ – прямые затраты,

НР – накладные расходы.

Прямые затраты рассчитываются по формуле:

 

ПЗ=(Зраб+См-ч*Nм-ч+Спп)*И

 

Где Зраб – зарабоная плата рабочих-строителей, р., определяемая по калькуляции;

См-ч – цена машино-часа, р.

Nм-ч – количество машино-часов работы машиниста монтажного крана,

И – средний индекс перевода цен из базисного уровня в текущий;

Спп – Стоимость устройства и разработки рельсовых подкрановых путей (для башенного крана), определяется по формуле:

 

Спп=Сп*L/12.5

Где Сп – стоимость устройства и разработки одного звена пути (12,5 м);

L – длина подкранового пути.

 

Накладные расходы определяются по формуле:

 

НР=(Нз+НТ+Нпм),

 

Где Нз – составляющая накладных расходов, зависящая от основной заработной платы, принимаемой равной:

 

Нз=0,15(Змаш+Зраб),

Где Змаш и Зраб – соответственно заработная плата машинистов и монтажников, р.,

 

НТ=0,6/8*(Тэ+Тм)

 

Где Тэ и Тм – Сооответственно трудоемкость машинистов и монтажников, чел-ч.

Нпм – часть накладных расходов, зависящих от продолжительности монтажа.

Для первого варианта:

 

Нпм =Ср*0,191*0,80*0,50

 

Где Ср– стоимость работ по монтажу

0,191 – доля накладных расходов

0,80 – коэфициент, учитывающий снижение этой части накладных расходов, зависящий от продолжительности монтажа.

Для второго варианта этот вид накладных расходов определяется по формуле:

 

Нпм2= Нпм1*(По2/По1)

 

Где По2 и По1 – продолжительность монтажа объекта соответственно по второму и первому вариантам.

 

Приведенные затраты определяются по формуле:

Где Ci – себестоимость работ на объекте по i- му варианту;

– номративный коэффициент эффективности =0,12;

n – количество кранов в варианте;

Фi – инвентарная расчетная стоимость i -го крана;

Toi – продолжительность работы в часах i- й машины (крана) на объекте;

Tri – продолжительность работы в часах i- й машины (крана) на объекте в году.

Сравнение и выбор варианта производится в первую очередь по приведенным затратам, но учитываются также себестоимость, трудоемкость, механоемкость и продолжительность выполнения работ. Вариант, признанный наиболее эффективным, принимается для дальнейшего проектирования.

Зраб=409097,09 р.

См-ч1=1000,00 р. (Цена аренды крана за час СКГ-40)

См-ч2=900,00 р. (Цена аренды крана за час ДЭК-251)

Nм-ч=804,71 маш-ч.

Спп=0 р.

Змаш=106542,99 р.

Зраб=409097,09 р.

Тэ=804,71 маш-ч.

Тм=3873,10 чел-ч.

По2=65,00 маш-ч.

По1=100,59 маш-ч.

I Вариант

Для крана СКГ-40

ПЗ=409097,09+1000,00*804,71=121802,49 р.

Нз=0,15*(106542,99+409097,09)=77346,01 р.

НР1=77346,01+350,84+92734,51=170431,36 р.

НТ=0,075*(804,71+3873,10)=350,84 р.

Нпм1=1213802,49*0,191*0,80*0,50=92734,51 р.

С1=1213802,49+170431,36=1384233,85 р.

 

 

II Вариант

Для кранов СКг-40 и ДЭК-251

 

ПЗ=4090973,09+1000,00*626,50+900,00*178,21=1195981,р.

Нз=0,15*(105392,82+409097,09)=77173,49 р.

НР2=77173,49+350,84+59924,97=137449,29 р.

НТ=0,075*(804,71+3873,10)=350,84 р.

Нпм2=92734,51*(65,00/100,59)=59924,97 р.

С2=1195981,95+137449,29=1333431,24 р.

 

Технико-экономические показатели вариантов

Таблица 10.

 

 

Из технико-экономических показателей следует, что наиболее эффективен Вариант II.

 

Выбор крана для погрузо-разгрузочных работ.

Для разгрузочных работ подбираем гусеничный кран таким образом, чтобы этот кран на минимальном вылете стрелы поднимал самый тяжелый элемент.

Принимаем автомобильный кран ДЭК-251, грузоподъемностью 15 т. с длиной стрелы 19 м.

 

 

2.2 Подбор и расчет транспортных средств

 

Транспортные средства для перевозки конструкций.

 

Таблица №11

Наименование элементов конструкций Длина элемента, м Масса элемента, м Наименование и марка транспортных средств Грузоподъемность, т
Колонны одноэтажных зданий прямоугольные крайние 9,6 7,1 Полуприцеп УПР-1212  
Колонны средние 9,6 11,8 Полуприцеп УПЛ-1412  
Колонны фахверковые 9,2 6,5 Полуприцеп УПЛ-1412  
Подкрановые балки пролетом 6м (ПБ-6)   0,66 Полуприцеп УПЛ-0906  
Подкрановые балки пролетом 12м (ПБ-12)   2,3 Полуприцеп УПР-1212  
Ферма подстропильная   10,5
Полуприцеп УПФ-1218  
 
 

 

 
Ферма стропильная пролетом 18 м   6,7 Полуприцеп УПФ-1218  
Плиты покрытия   2,3 Полуприцеп УПЛ-0906  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...