Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для уточнения деталей по тренингу звоните: 8-920-056-9944

Условия участия:ю

· Вы приносите на собой на тренинг:

o Ноутбук с клиентской базой в Excel или доступом в 2Gis,

o Мобильный телефон с зарядкой (!) и от 500 р/день на счёте для звонков,

· Стоимость участия:

o 12 500 руб. За участника,

o 80 000 руб + трансфер за корпоративную группу

o Если вы хотите оплатить по безналу, то +10% к стоимости тренинга.

· 100% гарантия: что если в первый день вы скажете, что этот тренинг вам не подходит – мы вернём вам всю стоимость тренинга.

 

Несколько фотографий с тренинга:

 

 

 

 

Для кого этот тренинг:

 

· Для менеджера по продажам через телефонные звонки

· Для предпринимателей, которые хотят получить новых клиентов или изучить направления,

· Для руководителей отдела продаж, которым нужны «быстрые результаты» от своих сотрудников.

 

Какие задачи можно решить при помощи данного тренинга:

 

Задача Результат
1. Экспресс-обучение и введение «в строй» новых сотрудников отдела телемаркетинга Понимание и отработка всей цепочки работы от поиска клиента до заключения сделки
2. Дообучение практикой и ответы на назревшие вопросы опытных сотрудников отдела продаж, Индивидуальная работа и ответы на вопросы опытных продажников
3. Создание/доработка сценария звонка и коммерческого предложения, Готовый шаблон скрипта и коммерческого предложения для вашей индустрии
4. Обзвон новой базы с новым или старым продуктом, Первые встречи/согласия/договора/оплаты
5. Реанимация старой базы клиентов или уже купивших клиентов, Обзвон клиентской базы, сделки допродаж
6. Осуществить допродажи по базе, обзвонив её и предложив дополнительные опции/услуги, Реальные деньги: повышение среднего чека с уже существующего клиента
7. Проверка новых бизнес-гипотез (новый продукт, направление, рынок, география) на прибыльность за три дня, Обзвон рынка и замер воронки продаж по итогу проверки бизнес-гипотезы
8. Первее конкурентов оповестить рынок о новом товаре/услуге, собрать первые заказы, Ваша компания быстрее всех конкурентов обошла весь рынок с предложением
9. Поднять мотивацию сотрудникам отдела активных продаж Сильный подъём мотивации и уверенности в себе у участников тренинга
10. Найти для своей индустрии новые переговорные «фишки», применяемые в других индустриях. Переняты сильные инструменты по проходу секретаря, работе с возражениями, приёмам повышения интереса клиентов

 

Что получат участники:

 

Новички Опытные сотрудники и «Продажники-звёзды»
· Избавление от страха звонка НАВСЕГДА · У вас не будет вопросов как и чем заинтересовать человека «на том конце провода» · Научитесь как делать звонки быстрее и проще · Найдёте свою индивидуальную эффективную манеру звонка · Получите первые сделки или назначенные встречи · Навсегда увеличите понимание своих возможностей · Навык делать по 30 звонков за полчаса · Сценарий холодного звонка для вашей индустрии · Любовь и уважение к профессии продавца на всю жизнь · Прививка от Лени и «у нас это невозможно» · Улучшенный сценарий первого контакты с клиентом · Новые переговорные фишки из других индустрий · Техники снятия стресса и «защиты от выгорания» · Технологии тайм-менеджмента для продажников · Новые реальные заказы и отгрузки, полученные в ходе отработки технологий тренинга · Ответы на давно назревшие вопросы · Доработка коммерческих предложений · Новые техники работы с возражениями

 

 

 

Программа тренинга:

 

Цель: научиться и сделать делать много холодных звонков с ВЫСОКИМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Навсегда избавиться от любых страхов и барьеров в звонках и выработать оптимальный для вашей индустрии скрипт (сценарий) звонка.

 

Задачи: Тренинг позволит участникам:

· Понять по какой схеме можно сделать большое число холодных звонков без понижения их эффективности

· Выработать состояние комфорта и уверенности при холодном звонке

· Найти свой личный наиболее эффективны стиль телефонного общения

· Примерить на себя наиболее действенные техники снятия стресса при продажах

· Выработать наиболее эффективный скрипт (сценарий) холодного звонка для своего бизнеса

· Скорректировать и усилить коммерческое предложение, отправляемое клиенту после холодного звонка

· Овладеть технологиями тайм-менеджмента для продавцов

· Получить мощнейший «мотивационный пинок»

· Научиться конкретным переговорным фишкам у тренера и других участников семинара

· Уже в ходе тренинга найти новых клиентов и совершить им продажу.

Программа

Блок 1: Структура продаж звонками

· Этапность продаж

· Цели звонка

· Воронка продаж

· Ключ к большом числу исходящих звонков

· Технологии прохода секретаря

· Выявление потенциала клиента при первом общении

· Психология холодного звонка или «почему они отказывают»

· Технологии борьбы со стрессом при звонке

· Оценка эффективности при телефонном обзвоне

· Получасовые экспресс-сессии холодных звонков под присмотром тренера

Блок 2: Структура личных переговоров

1. Основные принципы.

· Идеальное решение находится в голове у клиента.

· «Я» и «Мы» подход.

· Штампы и как с ними бороться?


· Ковровые бомбардировки.

· Кто говорит больше и почему?

· Позиционирование


· Собственное обесценивание


· Обесценивание партнера


· Слова-раздражители


· Мнение или факт?

· Эмоции или логика

 

2. Установление контакта

· Почему внутреннее состояние является основой всего?


· Что делать и что сказать?

· Установление контакта и методы психологического влияния.


· Что вызывает доверие и как это сделать?


· Комплименты и методы их употребления. Как искать точки соприкосновения?

· Приветствие – самопрезентация. (Шаблоны, фразы, речевые заготовки правильной презентации)

· Смысл встречи


· Лицо, принимающее решение


· Техника «Вбивание крюка».

· Формирование принципиального интереса к менеджеру и его предложению.


· Задавание программы.



3. Выявление ключевых позиций, задавание вопросов. Технологии задавания вопросов.

· Что такое правильные и неправильные вопросы?

· Как разговорить клиента.

· Как не превратить разговор в допрос?


· Почему клиенты не отвечают на вопросы?


· Как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам отвечать?


· Что делать, если клиент задает вам вопросы?


· Техника СПИН


· Техника «Обнесение загона»

· Результат – понимание, из каких необходимых частей состоит выявление потребностей клиента, и какими навыками необходимо для этого обладать.

· Формирование начального навыка в задавании вопроса.

· Объяснение и отработка перед камерой.


 

4.Презентация

· Как построить презентацию клиенту.

· Основные принципы грамотной аргументации.

· Как правильно подавать аргументы?

· Как добиваться положительного подкрепления после аргумента?

· Как не «бомбить» клиента? Какая информация ему нужна?

· Самая распространенная ошибка продавца, когда клиент соглашается с вашим аргументом.

· Магическая сила выгоды. Высшая цель.

· Долларизация “Покажи деньги”

· Иррациональные техники

· Техника “косвенного внушения”

· Перенос в позитивное будущее и т.д.

 

5. Возражения и типичные ответы на них, насколько это работает

 

· Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений?

· Рациональные и иррациональные методы, какие употреблять сейчас?


· Как отвечать на возражения, чтобы не получить следующего?


· Снятие будущих возражений, что это такое и как это сделать?

· Почему типичные аргументы продавцов не срабатывают?

· Почему клиент остается при своем?

· Как переводить человека на свою точку зрения?

· Принципы и практика работы с возражениями.

· Тысяча и один способ грамотного ответа на возражение.

· Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в боевых условиях.



6. Завершение сделки.

 

· Как сделать так чтобы все произошло само собой?

· Почему продавец боится завершать сделку?

· Основные причины, почему клиент в самом конце хочет начать думать и сравнивать, и кто в этом виноват?

· В чем заключается основная ошибка при завершении сделки?

· Что такое «упущенная» сделка?



7. Переговоры о цене.

 

· Кто кого должен спрашивать о цене?


· Как правильно называть цену?

· Как вести переговоры о цене при наличии других ценовых предложений?

· Позиционирование цены.

· Главные принципы называния цены.

· Основные ТАБУ при позиционировании цены. Чего говорить нельзя (шаблоны, речевые заготовки)

· Техника снятия будущих возражений (шаблоны, речевые заготовки)

· Техника форсированной цены (шаблоны, речевые заготовки)

· Техника сендвича

· Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем?

· Работа с «ценовыми» возражениями клиента.



· Формирование понимания, где я нахожусь в любой момент переговоров и что нужно сделать, чтобы переговоры текли в нужном для меня русле.

· Формирование системного понимания, что такое личные продажи и от каких факторов они зависят.

· Умение в каждый момент переговоров чувствовать ситуацию и понимать, какой должен быть следующий шаг для получения результата.



 

Блок 3: Повышение эффективности звонка

· Логика повышения конверсии при звонке

· Экспертность при звонке – родажа догорих товаров

· СПИН-продаижи

· Разведка клиента (выяснение потребностей)

· Открытые и закрытые вопросы

· Story-telling

· Индивидуальный стиль холодного звонка – «пробы пера»

· Ценностное предложение клиенту

· Стоп-слова или «Убийцы диалога»

· Разработка скрипта исходящего звонка

· 4-8 Получасовых экспресс-сессий холодных звонков под присмотром тренера

Блок 4: Работа на результат

· Система поддержания контакта через коммерческие предложения

· Эффективное коммерческое предложение

· Тайм-менеджмент «продажника»

· Холодные звонки «на результат»: работа до получения требуемого числа встреч, договоров, оплат (под присмотром тренера).

· Подведение итогов, награждение лучших участников

 

История тренинга:

 

· Авторский тренинг Кудасова Петра

· Аквтивно проходит в Нижнем Новгороде каждые 2 месяца 2,5 года подряд

· 20 выпусков тренинга

· Более 250 выпускников

· Отработано и составлены скрипты звонка для более 60 отраслей участников

· Корпоративный и сборный формат тренинга

· 100% положительных отзывов у выпускников тренинга

· Треть участников руководители отправляют повторно через полгода-год для нового импульса продаж сотрудника

 

 

О тренере:

Финалист премии «Бизнес-тренер-2014» по Нижегородской Области

• Директор ТОП-3 консалтинговых компаний Нижнего Новгорода «Академия продаж»

• Опыт личных продаж - с 2008 года, опыт управлением отделами продаж – с 2009 года

• Обучено более 36 000 человек с 2008 года

• Построено 42 отдела продаж

• Получено 60+ благодарственных писем клиентов

• Преподаватель MBA Бизнес-школы ВШЭ «Управление продажами»

• Федеральный тренер АТСМ РСМ, ФАДМ, МинОбразования.

 

Телесюжет о тренинге «Холодные звонки: работа на результат»

от сайта Работа-ру на телеканале ННТВ:

 

https://www.youtube.com/watch?v=rdJllK0HuFg

 

Для уточнения деталей по тренингу звоните: 8-920-056-9944

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...