Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к автомобилям класса Стандарт




ЧАСТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЛЕТНЕМУ АВТОМНОГОБОРЬЮ (ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ АВТОСЛАЛОМ) 2016 года

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Слалом представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из 1-го специального участка. Характеристика дорожного покрытия трассы - асфальт

1.2. Данное соревнование проводится в целях повышения
водительского мастерства; удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта; пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ

Статус Первенства – классифицируемое,открытое, городское соревнование, проводимое на территории г.Набережные Челны.

Нормативными документами Первенства являются:

- Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Настоящие Правила;

- Частные регламенты этапов;

- Правила автомногоборья ПАМ 14;

- Код дисциплины по ВРВС 166 000 55 11Я.

 

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИИ

Общее расписание едино для всех этапов, если частным регламентом не предусмотрены изменения:

9.00-10.45 общая регистрация участников
09.30-10.45 тренировочные заезды
10.45-11.00 представление участников
11.00-15.00 зачетные заезды
15.00-15.30 подведение итогов этапа
15.30-16.00 награждение участников

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВЕНСТВА

4.1. Организатором Первенства является автоклуб «Кенгуру».

4.2. Все права на Первенства в целом, и все его образующие элементы, события и мероприятия, а также права на теле-кино-видео-и фотосъемки указанных соревнований, их трансляцию, в т.ч. по радио, а также размещения рекламы на соревнованиях принадлежат Организатору.

Электронный почтовый адрес Email: [email protected]
Официальный сайт: www.autoclubkangoroo.ru
Наименование организации автоклуб «Кенгуру»
Почтовый Адрес Ул. Центральная дом 82 г.Набережные Челны, Республика Татарстан
Телефон +79178600005

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

5.1. Организационный комитет:

Председатель оргкомитета Первенства: Бубеков Николай г. Набережные Челны

5.2. Официальные лица Первенства:

Спортивный комиссар Фатахов Зуфар
Главный судья Бубеков Николай
Главный секретарь Шамсутдинова Диана
Секретарь Привалова Мария
Комиссар по безопасности Поликарпов Андрей
Технический комиссар Фатахов Зуфар
Офицер парка сервиса Халиуллин Айнур
Офицер по связям с участниками Ситников Николай
Старший судья старта-финиша Буркова Олеся

5.3. Организатор Первенства осуществляет финансирование Первенства за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счёт организатора этапа.

5.4. Организатор Первенства выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров Первенства, предусмотренные Спортивным Кодексом РАФ, c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в Первенстве спортивной регламентации, за исключением вопросов, переданных в установленном порядке на рассмотрение Апелляционного Суда РАФ, для чего он:

- рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Первенства, за исключением тех, которые могут быть рассмотрены спортивными комиссарами этапов Первенства, а также заявления и протесты, касающиеся общих вопросов проведения Первенства;

- принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Положения и решения о внесении изменений в Регламент;

- применяет наказание к участникам за нарушение нормативных документов Первенства, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Первенствае или на отдельных их этапах.

Решения спортивных комиссаров этапов могут быть пересмотрены только в порядке апелляции.

Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

Все документы, предоставление которых Организатору Первенства предусмотрено Регламентом, должны направляться в секретариат Первенства на электронный почтовый адрес (e-mail): [email protected]

5.5. Секретарь Первенства обеспечивает публикацию на официальном сайте Первенства в сети Internet следующей информации:

- бюллетени Организатора Первенства;

- информации об этапах;

- текущих и итоговых классификаций Первенства.

КАЛЕНДАРЬ ПЕРВЕНСТВА

Этапы Первенства проводятся на различных площадках Республики Татарстан:

окры Дата проведения Место проведения Информация
  29.05.16 Картодром Маяк, пос. Лесхоз www.autoclubkangoroo.ru
  19.06.16 Картодром Маяк, пос. Лесхоз www.autoclubkangoroo.ru
  24.07.16   www.autoclubkangoroo.ru
  28.08.16   www.autoclubkangoroo.ru
  18.09.16   www.autoclubkangoroo.ru

Примечание: даты и места проведения этапов могут быть изменены и/или добавлены отдельные этапы.

ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ

7.1. К участию допускаются лица, которым на момент проведения мероприятия исполнилось не менее 16-ти лет.

7.2. Водитель, принимающий участие в Первенстве, должен иметь при себе водительское удостоверение категории «В» / Национальную лицензию Водителя (не ниже Е-Юниор), а также иметь регистрацию на территории России.

7.3. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

7.4. Каждый участник, соответствующий требованиям Ст.7.1. настоящего регламента, желающий заявиться для участия в Первенстве, должен подать заявку секретарю Первенства и оплатить единовременный заявочный взнос, до начала Административных проверок.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

8.1. Требования к автомобилям всех классов:

- На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором стартовые номера и Рекламная продукция.

- На время проведения соревнования автомобили всех зачетов должны быть оборудованы буксировочными петлями в передней, задней частях автомобиля, если это предусмотрено конструкцией.

- Автомобили всех зачетов должны быть оборудованы водительским сиденьям и осветительными приборами.

- Автомобили, оборудованные каркасом безопасности, должны соответствовать п.8 ст.253 Приложения J.

- В автомобилях, оборудованных каркасом безопасности, водитель должен находиться в омологированном шлеме (допускается просроченная омологация).

- Автомобили, оборудованные каркасом безопасности, также должны быть оборудованы анатомическими сидениями, предназначенными для работы с четырех точечными ремнями безопасности.

- Автомобили, оборудованные нерегулируемыми спортивными сиденьями и каркасом безопасности должны быть оборудованы четырех точечными ремнями безопасности (допускаются омологированные, клубные и ремни с просроченной омологацией). Схема крепления ремней безопасности должна соответствовать п.6 ст. 253 Приложения J.

- Покрышки автомобилей, участвующих в соревнованиях на момент старта заезда должны иметь минимальный остаток протектора не менее 1 мм для гражданской шины. Не допускается использование поврежденных покрышек, либо сильный неравномерный износ резины.

- Водитель, автомобиль которого не оборудован боковыми, лобовым, задним стеклами или стекла, которого не закрыты во время прохождения трассы, должен находиться в шлеме.

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

9.1. Первенство проводится в следующих зачётных классах:

- Стандарт

- Тюнинг

- Спорт

Требования к автомобилям класса Стандарт

9.2.1. К участию в соревнованиях в классе Стандарт допускаются любые легковые автомобили категории B, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, с максимальной мощностью двигателя не более 140 л.с. включительно и приводом на одну ось.

9.2.2. Автомобили, заявленные в класс Стандарт должны иметь следующие документы:

- свидетельство о регистрации транспортного средства;

- государственный регистрационный знак (номер);

- действующий полис ОСАГО;

9.2.3. Двигатель – модель должна соответствовать информации в свидетельстве о регистрации.

Запрещается:

- использование нестандартной (установленного не заводом изготовителем) впускной системы, ресивера и корпуса воздушного фильтра.

- -использование нестандартного (установленного не заводом изготовителем) выпуска («паук 4-2-1 или 4-1», вставка для замены нейтрализатора), резонатор и глушитель – свободные.

- использование распределительных валов, отличных от стандартных для конкретной модели автомобиля.

- использование регулируемых шестерен ремня привода ГРМ.

- доработка каналов ГБЦ и увеличение клапанов впускных и выпускных.

- увеличение объема двигателя

9.2.4. Топливо

Допускается использование товарного топлива, реализуемого только в рознице на АЗС.

9.2.5. Трансмиссия

Запрещено использование нестандартных рядов и главных пар КПП, самоблокирующего дифференциала, даже если он является штатным для данной комплектации автомобиля

9.2.6. Подвеска

Запрещено использование нестандартных рычагов, подрамника, дополнительных или отличных от стандартных стабилизаторов, регулируемой подвески. Распорки «стаканов» стоек – разрешены.

9.2.7. Кузов

У автомобиля должно быть сохранено количество и расположение сидений в салоне предусмотренное заводом изготовителем. Запрещено использование пластиковых стекол. Все окна автомобиля должны быть только заводского исполнения. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивки пола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.

Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).

 

9.2.8. Шины

Допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоуcтойчивости TW (Treadwear) более 240 включительно.

9.2.9 Тормоза

Запрещается:

- замена барабанных тормозов на дисковые

- установка суппортов от автомобиля другого производителя

- установка суппортов с большим количеством поршней, чем было установлено с завода

- установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...