Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Административные проверки и техническая инспекция




5.3.1. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны пройти техническую инспекцию, которая проводится в соответствии с Расписанием.

5.3.2. Техническую инспекцию проводит Технический комиссар.

5.3.3. Основная задача технической инспекции – проверка на соответствие автомобилей участников техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям, участвующим в соревнованиях, и проверка экипировки водителя.

5.3.4. После прохождения технической инспекции Технический комиссар приклеивает на кузов под нижней левой частью лобового стекла автомобиля участника СТИКЕР о прохождении технической инспекции.

5.3.5. Участник обязан сохранять этот стикер до конца соревнования.

5.3.6. Организатор вправе контролировать, в том числе и с применением необходимого оборудования, любой параметр автомобиля, если этот контроль не требует демонтажа (снятия или разборки) агрегатов, кроме: открытия дверей, капота, крышки багажника, вывешивания автомобиля на домкратах, снятия колеса, огнетушителя, защитного кожуха аккумулятора.

5.3.7. На усмотрение Организатора может производиться пломбирование любых агрегатов автомобиля, что отражается в соответствующем протоколе. Указанные пломбы должны сохраняться до проведения соответствующего контроля или официального разрешения Организатора на удаление пломбы, что является предметом ответственности Участника.

5.3.8. Выявление несанкционированного повреждения пломб влечет аннулирование всех результатов, показанных на данном автомобиле в период с момента пломбировки до момента обнаружения несанкционированного повреждения пломб. Если этот период включает в себя один Этап, то аннулирование результатов производится с пересчетом зачетных очков другим Водителям. Если этот период включает в себя более одного Этапа – то без пересчета очков.

5.3.9. При необходимости проведения ремонта опломбированных узлов и агрегатов Участник должен сообщить об этом Организатору для обеспечения контроля разбираемого узла или агрегата во время производимого ремонта, либо контроля сохранности подлежащих проверке деталей и последующего повторного опломбирования этих агрегатов Организатором.

5.3.10. При случайном повреждении пломб во время Соревнования, Участник должен немедленно проинформировать об этом Технического комиссара для соответствующего изучения вопроса и принятия первичного решения по факту нарушения пломбировки.

 

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

5.4.1. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним (либо в случае принятия решения о прекращении участия в Соревновании до последнего заезда), он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк.

5.4.2. Любой автомобиль, принявший участие в Соревновании, не может покинуть зону Соревнования до его официального окончания. Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в Закрытый парк.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.5.1. Организатор предоставляет Участникам (Водителям) возможность тренировки в соответствии с Расписанием.

5.5.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные Участники (Водители), прошедшие административные и технические проверки.

5.5.3. Перед началом тренировки Руководитель соревнования должен организовать проведение БРИФИНГа водителей и участников с судьями. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.

5.5.4. Если во время тренировочных или квалификационных заездов автомобиль покидает пределы трассы, его постоянно разворачивает, он имеет контакты с ограждениями и элементами трассы, разрушая их, или для удаления автомобиля с трассы необходим эвакуатор – такой Водитель по решению Главного судьи может быть отстранен от дальнейшего участия в Соревновании (дисквалифицирован).

 

СОРЕВНОВАНИЕ

5.6.1. Соревнование проводится в командном зачете.

5.6.2. Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет проведено более половины заявленных этапов.

5.6.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Участник, показавший зачётный результат в хронометрируемых заездах (квалификации). Принявшим участие в Соревновании считается Участник, фактически принявший участие хотя бы в одном Этапе.

5.6.4. Каждый Этап соревнования состоит из 3 гонок по 7 кругов каждая. Победитель этапа определяется по сумме очков. При равенстве очков – по лучшему результату в третьей гонке. КСК может принять решение о проведении зачётных заездов в один день.

5.6.5. Расстановка на стартовой решётке первой гонки – по результатам квалификации, если несколько Участников показали одинаковое время, преимущество имеет Участник, показавший это время первым. Расстановка на стартовой решетке второй гонки – по результатам первой, при этом первые 6 Участников располагаются на старте в обратном порядке от классификации в первой гонке. При смене водителя после первой гонки, во второй гонке сменившийся водитель занимает место на старте согласно результату, показанному первым водителем (напарником по команде) в первой гонке. Автомобили тех команд, водители которых вообще не стартовали в первой гонке, занимают места на старте после стартовавших в первой гонке, в соответствии с результатом квалификации, водители, не стартовавшие в квалификации - после стартовавших в ней.

5.6.6. Продолжительность квалификации определяется Расписанием.

5.6.7. Старт первой и второй гонки – с места.

5.6.8. В заезде Водители классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; принимается во внимание только количество полных кругов.

5.6.9. Классифицируются только те водители, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда. При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону.

5.6.10. Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований публикуется на сайте http://www.autodrom-kuzbass.ru/.

5.6.11. Стартовая решетка.

Если количество поданных заявок не превышает паспортной емкости трассы, расстановка на стартовой решетке (30 авто) производится по результатам квалификации.

Если количество поданных заявок превышает паспортную емкость трассы, Организатор формирует две хронометрируемые тренировки (квалификации), в каждой из которых участвует равное количество Водителей (при нечетном количестве заявок ± 1). По итогам каждой квалификации публикуется сводный протокол.

5.6.12. Старт даётся светофором (процедура старта разъясняется на собрании участников).

5.6.13. Контрольное время закрытия финиша – 2 мин. после финиша лидера.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

5.7.1. Награждение победителя и призеров соревнования может проводиться, как после окончания соревнования, так и в течение времени, предусмотренного Регламентом соревнования.

5.7.2. Водители обязаны участвовать в процедуре награждения.

5.7.3. Награждение победителя и призеров осуществляется спонсорами (при их наличии).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...