Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По автомобильному дрэг-рейсингу

РЕГЛАМЕНТ

КУБКА СИБИРИ

ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

(2016 года)

Барнаул, Кемерово 2016

РЕГЛАМЕНТ

КУБКА СИБИРИ

ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

(2016 года)


СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ.

1.1. Настоящий Регламент составлен на основании Положения о всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту 2016 года и определяет порядок организации и проведения Кубка Сибири по дрэг-рейсингу 2016 (дисциплина автоспорта, включѐнная во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС), далее (Кубка Сибири 2016).

1.2. Нормативными документами организации и проведения Кубка Сибири 2016 являются:

· Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

· Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;

· Общие принципы проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков России (ОП РАФ);

· Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу (Правила);

· Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу (КиТТ);

· Настоящий Регламент и Приложения к нему;

· Регламент этапа (РЭ);

· Положение о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу.

1.3. Кубок Сибири 2016 по дрэг-рейсингу проводится на основании решений региональных органов государственной власти, региональных федераций автомобильного спорта (Региональных отделениях РАФ), утвердивших региональные спортивные календари на 2016 год, под юрисдикцией которых находятся организаторы этапов Кубка Сибири 2016.

СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Соревнования проводятся в целях выявления лучших спортсменов сибирского региона, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильному спорту, пропаганды здорового образа жизни и

повышения безопасности дорожного движения.

СТАТЬЯ 3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ, КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Организацию и проведение Кубка Сибири 2016 осуществляют АНО «Барнаульский ГТ автоклуб» и АНО «Новокузнецкий рейсинг-клуб «Драйв» совместно.

3.2. Ответственными за соблюдение спортивных принципов при проведении Кубка Сибири 2016 являются Региональные отделения РАФ, действующие в непосредственном контакте с организаторами.

3.3. Организатор этапа – юридическое лицо, которое несет ответственность за выполнение требований СК РАФ и за своевременное проведение соревнования.

3.4. Развертывание любой рекламы и рекламной торговли, организация промо-акций на территории соревнований производится на основании письменного разрешения Организатора этапа.

3.5. Календарь Кубка Сибири 2016 Организаторы согласовывают в соответствующих региональных органах государственной власти, Региональных отделениях РАФ и публикуют на своих официальных сайтах. Аналогичным образом согласовываются и публикуются изменения, внесенные в календарь Кубка Сибири 2016.

СТАТЬЯ 4. ТРАССЫ.

4.1. Для всех классов автомобилей, принимающих участие в Кубке Сибири 2016 зачетная дистанция равна 1/4 мили (402,33 метра).

4.2. Трасса соревнования должна соответствовать требованиям РАФ, изложенным в «Положении о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу» и Приложении

к СК РАФ «Рекомендации по подготовке и сертификации гоночных трасс», в части, касающейся трасс дрэг-рейсинга.

4.3. Перед началом соревнования Руководитель гонки и заместитель руководителя гонки по безопасности обязаны проверить готовность трассы к проведению соревнования и ее

соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки, составляется и подписывается акт о принятии трассы.

СТАТЬЯ 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

5.1. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года No446 «О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений», «Рекомендаций по обеспечению

безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№44 от 01.04.1993), Приложения к СК РАФ «Рекомендации по подготовке и сертификации гоночных трасс» и «Положения о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу».

СТАТЬЯ 6. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

6.1. На этапы Кубка Сибири 2016 официальные лица назначаются Организатором этапа и согласовываются региональными органами государственной власти, Региональными отделениями РАФ, под юрисдикцией которых находятся Организаторы этапов Кубка Сибири 2016.

6.2. Все судьи должны обладать аккредитацией судьи, выданной РАФ.

6.3. На каждый этап Кубка Сибири 2016 может быть назначен Спортивный Комиссар с полномочиями РАФ и (или) Наблюдатель РАФ.

СТАТЬЯ 7. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ.

7.1. К участию в Кубке Сибири 2016 допускаются водители, имеющие лицензию водителя категории «Е» или иную лицензию водителя, признаваемую РАФ, подавшие заявку на участие в Кубке Сибири 2016 (Этапе Кубка Сибири 2016).

7.2. Водители, имеющие лицензии национальных автомобильных федераций и (или) являющиеся гражданами иностранных государств, участвуют в Кубке Сибири 2016 без начисления очков в зачет.

7.3. Все водители, участвующие в Кубке Сибири 2016 должны иметь страховой полис «От травм и несчастных случаев» на сумму не менее 5000 (пяти тысяч) рублей, имеющий силу на время проведения соревнований.

7.4. Заявки на участие в Кубке Сибири 2016 подаются непосредственно на каждом этапе по форме, утвержденной Организатором этапа.

СТАТЬЯ 8. КЛАССИФИКАЦИЯ. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.

8.1. Автомобили участников классифицируются по следующим критериям:

Класс 1. Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3000 кубических сантиметров без нагнетателей (наддува).

Класс 2. Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2300 кубических сантиметров с полным приводом. Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров с приводом на одну ось. Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров с полным приводом, оборудованные стандартными автоматическими коробками перемены передач, за исключением механических роботизированных.

Класс 3. Автомобили с эквивалентным объемом двигателя от 2300 до 3200 кубических сантиметров с полным приводом. Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 4300 кубических сантиметров с приводом на одну ось.

Класс 4. Автомобили, не вошедшие в предыдущие классы.

Класс 5. (Класс Unlimited) Автомобили участников, изъявивших желание участвовать в классе, при условии прохождения трассы с чистым временем ниже 11,0 секунд в любом из квалификационных заездов.

8.2. К участию в Кубке Сибири 2016 допускаются автомобили, соответствующие «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Кубке Сибири 2016» (публикуется отдельным документом).

8.3. Отнесение автомобиля к классу осуществляется Техническим комиссаром при проведении технической инспекции (в случае протеста окончательное решение по классификации автомобиля принимается Коллегией Спортивных комиссаров по представлению Технического комиссара).

8.4. Техническая инспекция включает в себя проверку соответствия автомобиля «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в Кубке Сибири 2016», проводится перед началом соревнований, однако по усмотрению Технического комиссара или КСК техническая инспекция может быть проведена в любое время соревнования. Техническая инспекция, помимо соответствия включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и других систем безопасности, защитных шлемов, экипировки водителя.

8.5. Порядок размещения стартовых номеров, обязательной и необязательной рекламы

на автомобиле оговаривается Организатором в регламенте этапа.

СТАТЬЯ 9. СИСТЕМА ЗАЧЕТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

9.1. Соревнования Кубок Сибири 2016 проводятся в личном зачете.

9.2. Кубок Сибири 2016 будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено не менее 3 этапов.

9.3. Под принявшим участие в Этапе понимается Водитель, принявший старт в квалификационных заездах. Принявшим участие в Кубке Сибири 2016 считается водитель, фактически принявший участие хотя бы в одном Этапе.

9.4. Проведение тренировок, квалификации и финальных заездов осуществляется в соответствии с Порядком проведения заездов (ст. 10).

9.5. Начисление очков в зачете Кубка Сибири 2016. Очки начисляются водителю, принявшему участие в Кубке Сибири 2016. В случае, если водитель принял участие в этапах в разных классах автомобилей, суммирования очков не производится. Победителем Кубка Сибири 2016 в соответствующем классе признается водитель, набравший наибольшее количество очков по сумме всех этапов. В случае равенства очков у двух и более водителей победителем признается водитель, занимавший более высокие места во всех этапах. В случае равенства и по этому показателю победителем признается водитель, одержавший большее число побед в очных заездах финальной части соревнований.

9.6. Начисление зачетных очков на каждом этапе производится по схеме: 1 место – 10 очков, 2 место – 8 очков, 3 место – 6 очков, 4 место – 5 очков, 5 место – 4 очка, 6 место – 3 очка, 7 место – 2 очка, 8 место – 1 очко. Участнику, показавшему лучшее время в соответствующем классе в квалификационных заездах дополнительно начисляется 1 очко.

СТАТЬЯ 10. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДОВ.

10.1. Квалификационные заезды. Каждому участнику будет предоставлено не менее двух попыток прохождения дистанции в квалификационном раунде соревнований. Каждый участник обязан выполнить не менее одной результативной квалификационной попытки. Участник вправе отказаться от выполнения второй и последующих квалификационных попыток. В качестве квалификационного результата учитывается лучшее «чистое» (ЕТ) время прохождения дистанции, показанное участником. Квалификационные заезды проводятся в порядке выезда автомобилей в предстартовую зону, независимо от класса.

10.2. Финальные заезды. В финальную часть заездов выходит 8 участников, показавших лучшие квалификационные времена в классе. «Сетка» финальных заездов формируется по принципу «лучший с худшим» (1 – 8, 2 – 7, 3 – 6, 4 – 5). Финальные заезды проводятся по классам.

10.3. Победителем заезда в финальной части соревнований признается участник, первым пересекший линию финиша. Финальные заезды в каждом из классов проводятся по «двухуровневой сетке», участник потерпевший два поражения выбывает из соревнований. Схема проведения финальных заездов размещается на информационном табло соревнований.

10.4. В заезде за первое место (финал) в классе не учитываются, полученные участником поражения в ходе заездов финальной части. Победителем финала (заезда за первое место) признается участник первым пересекший линию финиша.

 

Во всем, что прямо не урегулировано настоящим Регламентом, Регламентом этапа, «Техническими требованиями к легковым автомобилям, участвующим в Кубке Сибири 2016» организаторы руководствуются Спортивным кодексом РАФ и иными нормативными документами РАФ.

 

Организаторы оставляют за собой право внесения изменений в настоящий регламент.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...