Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IX. Условия проведения соревнований.




9.1. Характер грунтов, протяженность трассы:

Полевые, лесные проселки, болота, русла рек. Грунты песчано-глиняные. Протяженность трассы 40 км.

9.2. Формат проведения Этапа - временно-навигационный, представляет собой ориентирование с использованием GPS-навигатора с учетом набранных балов (взятых КП) и затраченного времени. Состоит из одного Специального Участка.

9.3. Наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у экипажей участников ОБЯЗАТЕЛЬНО. Наличие GPS-навигатора обязательно.

9.4. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы пройти трассу соревнования в установленный Норматив времени (далее – Норматив), взять максимальное количество КП, указанных в маршрутной карте, подтвердив взятие КП цифровым фотоснимком.

9.5. Непосредственно всем участникам выдаются маршрутные карты с GPS-координатами КП, с указанием их зачетной стоимости.

9.6. Старт линейный, общий. Осуществляется из стартового створа, расположенного в базовом лагере. Выезд автомобилей экипажей участников из Базового Лагеря с момента начала регистрации и до момента старта запрещен.

9.7. Норматив соревнования составляет 5 часов. Время пенализации составляет 30 минут. Отсчет Нормативного времени начинается с момента старта. Превышение экипажем Норматива пенализируется согласно таблицы пенализации. Превышение норматива более чем на 30 минут (Время пенализации) – дисквалификация.

9.8. На трассе соревнования расположены планшеты КП (количество указано в Маршрутной карте), которые представляют собой маркировку в виде черных цифр на светло-сине-зеленом фоне, нанесенную на планшетах формата А5 .. Также КП могут представлять из себя цифры в рамке или круге, нанесенные краской на неподвижные объекты

9.9. КП имеют разную Зачетную стоимость, зависящую от сложности их прохождения. Зачетная стоимость КП отображена в маршрутных картах.

9.10. Порядок взятия КП экипажами участников произвольный. Для части точек может быть установлен временной интервал, в течение которого они будут доступны для взятия, что будет указано в Маршрутной карте.

9.11. Финиш производится через Финишный Створ, место расположения которого указано в маршрутной карте. Фиксация времени Финиша происходит в момент пересечения транспортным средством участвующего экипажа Финишного Створа. При этом все заявленные члены экипажа должны находиться в автомобиле.

9.12. Финишировавший экипаж обязан в течение 15 минут после прохождения Финишного Створа сдать в Судейский Штаб свою флэш-карту с доказательствами взятия КП. Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к данному соревнованию (в т.ч. фото с других соревнований). При наличии таких фотоснимков экипаж пенализируется согласно таблицы пенализации.

9.13. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать Руководителя соревнования любым доступным для него способом.

9.14. Экипаж, желающий покинуть Базовый Лагерь до закрытия соревнований, обязан информировать об этом Руководителя соревнования.

Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе соревнования. Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и ГСМ примерно на 100 км пути с участками бездорожья.

9.15. Разведка трассы членами экипажей запрещена.

X. РЕЗУЛЬТАТЫ. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

10.1. Результат экипажа и занятое место в соревновании в каждой зачетной группе определяется по сумме баллов, полученных за взятие КП (согласно их зачетной стоимости), минус сумма штрафных баллов. В случае, если результат экипажа приобретает нулевое, либо отрицательное значение, экипаж в данном соревновании не квалифицируется. При равенстве баллов у 2-х и более экипажей в одной зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее фактическое время прохождения трассы соревнования.

10.2. Взятие экипажем каждого КП должно быть доказано цветным цифровым фотоматериалом (снимком) и предоставлено в Судейский Штаб на флэш-карте, согласно п. 12.17 настоящего Регламента.

10.3. На предоставленном экипажем цветном фотоматериале должны быть четко и одновременно видны следующие элементы:

- Транспортное средство экипажа;

- Стартовый номер данного соревнования, либо государственный регистрационный знак автомобиля с отчетливым отображением каждого элемента буквенно-цифровой комбинации, либо надпись с указанием Фамилий/фамилии и инициалов (псевдонимов) Водителей экипажа с отчетливым отображением каждого элемента буквенно-цифровой комбинации;

- Планшет с отчетливым отображением номера КП, либо номер КП, отображенный краской на неподвижном объекте;

Один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части автомобиля, а вторая – непосредственно планшета КП (!), либо любого места в рамке КП, нанесенного краской на неподвижный объект, не перекрывая номер;

10.4. Запрещено изменять положение планшета КП.

10.5. Запрещено изменять положение на транспортном средстве Стартовых номеров, Государственных регистрационных знаков и прочих элементов, идентифицирующих транспортное средство экипажа.

10.6. Запрещено открывать двери, капот, запасное колесо и т.п. для уменьшения расстояния между автомобилем и КП.

10.7. Только при выполнении условий п. 10.3 – п. 10.6 будет произведен зачет взятия экипажем каждого КП в отдельности.

10.8. Все сомнительные моменты в предоставленных фотоматериалах как доказательств взятия экипажем КП, будут трактоваться Судейским Коллегией не в пользу предоставившего их экипажа.

10.9. В случае уничтожения КП результат прохождения уничтоженного КП может быть зачтён на основании предоставленных фотоматериалов (в некоторых случаях – видеоматериалов) о прохождении такого КП с зафиксированными на снимке навигационным устройством, отображающим координаты места нахождения, транспортным средством, местом нахождения уничтоженного КП (фрагменты планшета, краски, элементы крепления и т.п.) и членом экипажа, имитирующем взятие КП. Такие доказательства будут приняты к рассмотрению КСК, если они будут предоставлены экипажем до завершения Нормативного Времени соревнования (включая время пенализации).

10.10. Ответственность за чистоту, полноту и доказательность фотоматериалов, с точки зрения идентификации автомобиля экипажа, членов экипажа, номера КП, а также факта взятия КП, полностью возлагается на экипаж.

10.11. Экипажу начисляются очки только в той зачетной группе, в которой на данном Соревновании классифицируется его автомобиль.

XI. ПОМОЩЬ.

11.1. В течение Нормативного времени соревнования (включая время пенализации), буксировка как автомобилей, так и автомобилями соревнующихся экипажей запрещается под угрозой дисквалификации, если только она не осуществляется с целью предоставления возможности проезда и только в случаях, когда отсутствует возможность объезда буксируемого автомобиля. Буксировка автомобилей/автомобилями соревнующихся экипажей при взятии КП недопустима ни при каких обстоятельствах.

11.2. Ремонт автомобилей силами экипажей этих автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования.

11.3. Допускается и не пенализируется доставка запасных частей, а также ГСМ для экипажа из Базового Лагеря до места ремонта автомобиля пешим ходом членами соревнующегося экипажа.

11.4. Любая посторонняя помощь экипажам участников, в том числе между соревнующимися экипажами, кроме медицинской, запрещена.

11.5. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.

11.6. Любое отмеченное Официальными лицами нарушение, касающееся сервиса, ведет к пенализации решением КСК вплоть до исключения из соревнования. Доказательствами таких нарушений, предоставленных другими лицами, являются видео- и фотоматериалы.

11.7. Запрещается расположение (размещение, установка) любых материалов, запасных частей, инструментов или оборудования на трассе соревнования.

 

XII. СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.

12.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.

12.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших экипажей, оставшихся на трассе соревнования после окончания соревнования.

12.3. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...