Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Введение нового способа действия




Демонстрация учителем написания буквы о на доске.

1.  Целостный образ буквы с подробным комментарием:

— Начинаем писать ниже середины рабочей строки. Пи­шем овал: слева направо делаем закругление, касаемся нижней линейки рабочей строки, поднимаем полуовальную линию вверх, закругляем влево, коснувшись верхней линей­ки рабочей строки, опускаем вниз и «закрываем» овал.

2.  Целостный образ буквы с кратким комментарием.

Упражнение для освоения направления движения руки: письмо в воздухе.

Образец последовательного написания буквы о (с. 23) используется в качестве опоры. Учащиеся анализи­руют образец, выделяя двигательные элементы буквы.

По усмотрению учителя используется мультимедийная презентация с видеороликом о написании строчной буквы о.

Обучение написанию строчной буквы о.

Учащиеся прописывают строку с увеличенной бук­вой для освоения последовательности ее написания и закрепления движений руки.

Тренировочное упражнение: письмо строчной буквы о че­рез кальку.

Письмо строчной буквы о по частям и целиком.

Самоконтроль с использованием кальки. Самооценка.

Свободная строка используется по усмотрению учителя.

Введение нового способа действия.

Демонстрация учителем написания буквы О на доске.

1.  Целостный образ буквы с подробным комментарием:

— Начинаем писать ниже середины рабочей строки. Пи­шем овал: слева направо делаем закругление, касаясь ниж­ней линейки рабочей строки, поднимаем полуовальную ли­нию вверх, закругляем влево, ведем к середине нерабочей строки, опускаем полуовальную линию вниз, «закрываем» овал.

2.  Целостный образ буквы с кратким комментарием.

Упражнение для освоения направления движения руки:

письмо в воздухе.

Образец последовательного написания заглавной бук­вы О (с. 23) используется в качестве опоры. Учащие­ся анализируют образец, выделяя двигательные элементы буквы.

По усмотрению учителя используется мультимедийная презентация с видеороликом о написании заглавной буквы О.

Обучение написанию заглавной буквы О.

Учащиеся прописывают строку с увеличенной бук­вой для освоения последовательности ее написания и закрепления движений руки.


Тренировочное упражнение: письмо заглавной буквы О через кальку.

Письмо заглавной буквы О по частям и целиком.

Самоконтроль с использованием кальки. Самооценка.

Свободная строка используется по усмотрению учителя.

Закрепление. Применение освоенных способов действия.

Учитель хвалит учащихся за старание и предлагает на­писать буквы на последней строке. Учащиеся применяют освоенные способы действия: рядом с печатными строчны­ми буквами пишут рукописные строчные буквы.

III. РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ УЧАЩИМИСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

Учащиеся рассказывают, какие буквы они научились пи­сать на уроке, хором повторяют их название: «Строчная буква о», «Заглавная буква О». Учитель хвалит всех за ра­боту. Сообщает, что цель урока достигнута: учащиеся уме­ют писать большую и маленькую буквы О, о.

 


[1] Здесь и далее приведена только дидактическая цель урока. Развивающую и воспитательную цели учитель формулирует само­стоятельно.

[2] Здесь и далее знаком «*» обозначен стандартный набор обо­рудования, включающий УНП «Введение в школьную жизнь»: плакаты «Основные правила письма»; УНП «Демонстрационный набор письменных букв»: образцы написания заглавной и строч­ной буквы; ЭОР «Обучение письму»: видеоролики с интерактив­ной демонстрацией написания букв (по усмотрению учителя).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...