Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VI. Перечень номинаций и жанров Конкурса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА»


 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Ректор ТГУ им. Г.Р. Державина

В.Ю. Стромов

«____»________________________20____г.


 

ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурса фото- и видеоработ «Державинский в объективе»

Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина

 

I.Общие положения

Проведение Конкурса фото- и видеоработ «Державинский в объективе» осуществляется при поддержке Общественной палаты Тамбовской области и Тамбовского регионального отделения Вольного экономического общества России.

Конкурсфото- и видеоработ «Державинский в объективе» (далее — Конкурс) проводится ежегодно среди преподавателей, сотрудников, студентов, магистрантов, аспирантов и членов ассоциации выпускников ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» (далее – Университет) на основании представленных кандидатами на конкурс портфолио.

Срок действия положения Конкурса - один год.

Периодичность объявления Конкурса - ежегодно.

Сроки проведения Конкурса утверждаются приказом по университету.

Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляется организационно-структурным подразделением по корпоративной политике Университета.

 

II.Цели Конкурса

 

Основная цель Конкурса - выявление и продвижение творческих личностей, внесших большой вклад в развитие и укрепление имиджа Университета во внутреннем и внешнем пространстве средствами масс-медиа.

 

III.Задачи Конкурса

3.1. Продвижение бренда Университета во внутреннем и внешнем пространстве.

3.2. Формирование фото- и видеобанка данных ТГУ имени Г.Р. Державина, создающего позитивный общественный статус Университета.

3.3. Воспитание чувства бережного отношения к университетским традициям.

3.4. Выявление возможностей креативного видения разных аспектов деятельности Университета.

3.5. Формирование среды, способствующей созданию устойчивых контактов между вузом и абитуриентами, между вузом и выпускниками.

3.6. Формирование базы идей, проектов и инновационных разработок для дальнейшего продвижения корпоративных интересов.

 

IV.Оргкомитет Конкурса

4.1. Оргкомитет Конкурса формируется из штатных и внештатных сотрудников Университета, утвержденных соответствующим приказом.

4.2. Оргкомитет осуществляет общее управление проведением Конкурса:

- оперативное управление мероприятиями в рамках Конкурса;

- утверждение Положения о Конкурсе;

- осуществление контроля за соблюдением Положения о Конкурсе;

- внесение предложений о составе экспертного совета;

- обеспечение размещения информации о Конкурсе в среде внешних и

внутренних коммуникаций;

- рассылка приглашения к участию в Конкурсе;

- проведение регистрации представленных на Конкурс портфолио;

- изучение конкурсных материалов;

- утверждение победителей и лауреатов;

- организация награждения победителей и лауреатов Конкурса.

 

V.Экспертный совет Конкурса

 

5.1.Экспертный совет Конкурса формируется из штатных и внештатных

сотрудников Университета.

5.2.Состав Экспертного совета утверждается соответствующим

распоряжением Оргкомитета Конкурса.

5.3.Экспертный совет осуществляет анализ полученных из Оргкомитета

заявок на участие в Конкурсе на предмет их соответствия разработанным критериям с присуждением соответствующих балльных оценок по каждому из критериев и присуждает итоговую экспертную оценку каждой заявки посредством суммирования промежуточных баллов.

 

VI. Перечень номинаций и жанров Конкурса

 

Все работы, поданные на Конкурс, рассматриваются в двух категориях: «профессионалы» и «любители». «Профессионалы» - студенты, обучающиеся на профильных кафедрах («журналистика» и «реклама и связи с общественностью»), дипломированные специалисты, занимающиеся профессиональной съемкой. «Любители» - участники конкурса, занимающиеся любительской съемкой.

 

Перечень номинаций Конкурса (видов конкурсных работ):

 

6.1. Жанры и номинации видеоработ:

- рекламный ролик (30сек);

- репортаж с места событий (1мин);

- видеосюжет постановочный (2 мин);

- видеосюжет «Университетский пейзаж» (30сек);

- видеосюжет «Учебные корпуса и другие структурные подразделения» (30сек);

- видеосюжеты, отражающие учебный процесс (1мин);

- видеосюжеты, отражающие внеаудиторную работу.

 

6.2. Жанры и номинации фоторабот:

- портрет студента или преподавателя;

- реклама университета;

- университетский пейзаж;

- учебные корпуса и другие структурные подразделения;

- «мой университет – моя жизнь»: фотосюжет документальный (учеба, конференции, досуг, мир увлечений, студенческие конкурсы, фестивали, туризм, спорт и т.д.);

- «наши победы».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...