Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнительные запорные устройства капота двигателя.




Ремни безопасности.

1.1. Автомобили должны быть оборудованы как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.

Для автомобилей, изначально не оборудованных ремнями безопасности, допускается их отсутствие.

Аккумулятор.

2.1. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён, должно быть сохранено его оригинальное расположение. Обязательно, как минимум, действующее крепление, предусмотренное изготовителем.

Буксировочные проушины.

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

Огнетушитель.

4.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.

4.2. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.

4.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

Медицинская аптечка.

Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте.

Средства связи.

Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи рекомендуется экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

 

ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

(для всех групп)

Запрещается вносить изменения в конструкцию автомобилей, влияющих на увеличение дорожного просвета (клиренса) относительно параметров, установленных заводом-изготовителем.

В контексте данных требований лебедкой считать механизм, представляющий из себя совокупность деталей и узлов и предназначенный для самовытаскивания.

Серийные легковые автомобили
Группа «Моно привод»

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

 

1.1. Серийные легковые автомобили колесной формулы 4Х2 с несущей конструкцией кузова, имеющие клиренс (согласно заводским характеристикам) менее 200мм, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Руководителя гонки.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

 

2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

3. ДВИГАТЕЛЬ.

 

Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля или установленных должным образом с внесением изменений в регистрационные документы, при условии сохранения количества цилиндров с двигателями, устанавливаемых заводом изготовителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

Воздушный фильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены в отсек экипажа.

3.2.Система питания:

3.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

3.2.2. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он оригинальным или нет.

Система зажигания.

3.3.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека.

3.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки зажигания, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

3.3.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.

Система охлаждения.

3.4.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

3.4.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются.

3.5.Система выпуска отработанных газов:

Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля.

Однако дополнительно разрешаются:

- установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;

 

4. ПОДВЕСКА.

 

4.1. Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено.

4.2. Максимальная длина амортизатора и его ход не могут быть изменены.

5. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

 

5.1. Диски должны быть заводского изготовления.

5.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.

5.3. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает размеров, установленных заводом изготовителем для данной модели автомобиля.

5.4. Запрещается применение шин повышенной проходимости, шин спортивного типа, шин с нестандартной длинной шипа и пр.. Исключения допускаются в случаях, когда модель автомобиля комплектовалась вышеперечисленными типами шин заводом-изготовителем.

5.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

 

При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.

Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов и соединений.

Аккумулятор.

Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено.

Генератор.

6.2.1. Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке, однако количество и система привода (ременная, цепная и т.п.) должны быть сохранены.

6.2.2. Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.

6.3.Светотехническое оборудование:

6.3.1. Оригинальные элементы светотехники могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму, при следующих условиях: новые элементы полностью выполняют функции оригинальных; их расположение не изменено; данная замена не приводит к изменению каких-либо панелей кузова; панель, на которую они монтируются, полностью перекрывает оригинальное отверстие в кузове. Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп.

6.3.2. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции.

6.3.3. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД.

7. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

 

7.1.Топливный бак:

7.1.1. Запрещается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения.

Топливопроводы.

7.2.1. Разрешается дополнительная защита топливопроводов автомобиля.

8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

 

8.1. Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

8.2. Противоугонное устройство может быть удалено.

8.3. Разрешается установка демпфера рулевого управления.

8.4. Разрешается удалять блокировку руля.

9. Кузов и Рама.

 

9.1. Разрешается удалять любые неиспользуемые кронштейны на кузове или раме.

Внешний вид.

9.2.1. Разрешается изменять форму и материал фальшрадиаторной решётки.

9.2.2. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

9.2.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) жесткого (hard top) тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Дополнительные запорные устройства капота двигателя.

Допускается применение дополнительных наружных запорных устройств, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...