Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что не относится к положительным психическим состояниям психики человека?

ТЕСТЫ по курсу «Юридическая психология»

 

/. Какие понятия не относятся к темпераменту?

1) Холерик.

2) Ипохондрик.

3) Флегматик.

4) Сангвиник.

2. К основным свойствам внимания не относится:

1)объем;

2)устойчивость;

3) изменчивость;

4)распределение.

3. Аффект — это:

1) длительное и утомительное страдание;

2) сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание;

3) душевная и незаживающая травма;

4) защитная реакция психики.

4. Аутизм — это:

1) крайняя форма нарушений контактов, уход от реальности;

2) аффективные потребности;

3) подозрительность личности;

4) нарушение восприятия.

5. Понятие надежность теста в статистическом смысле подразумевает:

1) его валидность, работоспособность, устойчивость;

2) неизменность результатов;

3) постоянство результатов;

4) сравнительную характеристику между тестами.

6. Психический процесс отображения действительности, как высшая форма творческой активности человека - это:

1) способности;

2) мышление;

3)созерцание;

4) рефлексия.

7. Психическое состояние - это:

1) временное, текущее своеобразие психической деятельности индивида, обусловленное содержанием и условиями его деятельности и личностным отношением к этой деятельности;

2) состояние оптимальной ясности сознания;

3) состояние человека, которое зависит от внутренних и внешних факторов, как земных, так и космических (время года, состояние здоровья и др.);

4) текущее состояние в жизни и деятельности индивида, которое зависит от внешних и внутренних факторов.

Сколько лет формируется характер?

1)5;

2) всю жизнь;

3) 18;

4)45.

Что такое уверенность?

1) Психическое состояние, которое характеризуется сосредоточенностью сознания на основных, наиболее значимых целях.

2) Волевое психическое состояние высокого вероятностного ожидания запланированного результата на основе учета исходных условий.

3) Психическое состояние, которое характеризуется длительным преодолением трудностей, контролированием действия, направленностью его на достижение целей.

10. Глубоко переживает незначительные неудачи, внешне вяло реагирует на окружающих:

1) меланхолик;

2) флегматик;

3) холерик;

4) сангвиник.

П. Восприятие - это:

\) совокупность анатомических, функциональных и социальных признаков человека;

2) не пассивное отражение реальности, а активный творческий процесс;

3) совместная работа всех сенсорных органов;

4) процесс обучения.

12. Основателем тестологии является:

1) Штерн;

2) Бунд;

3) Кеттель;

4) Люшер.

Что не входит в понятие человека?

1) Личность.

2) Объект.

3) Субъект.

4) Индивид.

Какое из понятий является условием успешной работы коллектива?

1)Организованность.

2) Открытость.

3) Информированность.

4) Ответственность.

15. Мышление ~ это:

1) высший познавательный процесс, который представляет собой способность учиться, решать поставленную задачу;

2) познавательный процесс, который выступает как соединение класса предметов и явлений;

3) функция эмоций, которая нужна для принятия решений;

4) операция вывода суждения о принадлежности вещей и явлений определенному классу.

16. К психологическим чертам личности относится:

1) внимание;

2) цели;

3) навыки;

4)направленность.

Что относится к психологическим процессам?

1) Ощущения.

2) Мотивы.

3) Навыки.

4) Темперамент.

Что не влияет на формирование черт характера личности?

1) Среда.

2) Поступки.

3) Привычки.

4) Активность.

19. К чувствам не относятся:

1) любовь;

2) сомнение;

3) интерес;

4) страх.

20. К видам опроса не относятся:

1) устный и письменный;

2) свободный и стандартный;

3) экспериментальный и лабораторный;

4) все ответы верны.

21. Толпа — это:

\) группа индивидов, сплоченных одной идеей;

2) группа, в которой совмещены различные ценности, нормы поведения.

3) временное неорганизованное скопление людей, контактирующее между собой на эмоционально-контактивной основе;

4) временное сплочение людей, контактирующих между собой.

22. Катарсис - это:

1) процесс душевного облегчения;

2) стрессовое состояние;

3) агрессивное состояние;

4) состояние эмоционального подъема.

23. К отрицательным психическим состояниям не относятся:

1) стрессовое состояние;

2) стартовое состояние;

3)состояние фрустрации;

4) состояние психической напряженности.

24. К устойчивым психическим состояниям не относятся:

\)пограничное состояние;

2) состояние психической активности;

3) состояние нарушенного сознания;

4) оптимальное психическое состояние.

Что не относится к положительным психическим состояниям психики человека?

1) Профессиональная заинтересованность.

2) Фрустрация.

3) Творческое вдохновение.

4) Решительность.

26. Фрустрация - это:

1) сложное эмоциональное состояние, выражающееся в дезорганизации сознания;

2) психическое состояние человека, выражающееся в специфических переживаниях;

3) собственно-стрессовое явление, выражающееся в дезорганизации поведения;

4) все вышеперечисленное.

27. К эмпирическим методам психологического исследования не относится:

1) скрытое наблюдение;

2) самонаблюдение;

3) внешнее наблюдение;

4)интроспекция.

28. К экспериментальным методам исследования психики не относится:

1) лабораторный эксперимент;

2) естественный эксперимент;

3) включенный эксперимент;

4) формирующий эксперимент.

29. Организованная преступность характеризуется:

1) разнообразностью совершаемых преступлений;

2) тяжестью преступлений;

3) устойчивой организационной структурой;

4) тяжестью последствий.

30. Поведение потерпевшего в момент совершения преступления зависит от:

1) влияния внешней среды;

2) индивидуальных особенностей личности;

3) индивидуальных особенностей преступника;

4) внешних условий (климатические условия, место и т. п.).

31. Изучение личности несовершеннолетнего правонарушителя на предварительном следствии проводится по схеме:

1) наследственно-биологические факторы;

2) перенесенные им заболевания;

3) ближайшее социальное окружение;

4) окружение его родителей.

32. Психологические аспекты подготовки к допросу свидетелей и потерпевших складываются из следующих компонентов:

1) анализ материалов дела;

2) изучение личности допрашиваемого;

3) поведение самого следователя;

4) сопоставление с другими делами.

33. Немаловажное значение при восприятии и опознании предмета (на предварительном следствии) имеют:

1) жизненный и профессиональный опыт;

2) профессиональные заболевания;

3) интересы, знания опознающего;

4) социальное окружение опознающего.

34. Недопустимо какое бы то ни было психологическое воздействие на эксперта, проводящего судебно-психологическую экспертизу. Выделяются следующие формы такого воздействия:

1) навязывание эксперту собственного мнения;

2) просьба ускорить проведение экспертизы;

3) психологическое давление с использованием служебного положения;

4) просьба использовать конкретные методики.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...