Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В. Допускается путем взаимного согласования между территориальным органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и правоохранительным органом.




 

56. Вправе ли руководитель территориального органа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора отстранить ревизора от участия в ревизии, проводимой по инициативе правоохранительного органа:

А. Вправе, при наличии достаточных оснований.

Б. Не вправе.

В. Вправе, по согласованию с правоохранительным органом.

 

57. Результаты ревизии оформляются:

А. Заключением.

Б. Актом.

В. Справкой.

 

58. Все записи в акте ревизии должны быть обоснованы:

А. Соответствующими учетными документами, бухгалтерскими записями, данными бухгалтерской отчетности, а также показаниями лиц, данных следователю.

Б. Соответствующими учетными документами, бухгалтерскими записями, данными бухгалтерской отчетности, а также сведениями из справок специалистов, принимавших участие в комплексных ревизиях.

В. Соответствующими учетными документами, бухгалтерскими записями, данными бухгалтерской отчетности, а также сведениями из справок специалистов, принимавших участие в комплексных ревизиях и показаниями лиц, данных следователю.

 

59. Подготовленный акт ревизии, ревизор должен передать:

А. Руководителю территориального органа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

Б. Правоохранительному органу, назначившему ревизию, для организации его подписания руководителем и главным бухгалтером ревизуемой организации.

В. Руководителю ревизуемой организации для ознакомления и подписания им и главным бухгалтером ревизуемой организации.

 

60. Если руководитель, главный бухгалтер и другие лица ревизуемой организации, которые должны подписывать акт ревизии, категорически отказываются это делать, необходимо:

А. Передать составленный акт руководителю территориального органа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора для принятия мер.

Б. Передать составленный акт правоохранительному органу, назначившему ревизию, для принятия мер.

В. Составить отдельный акт, в котором зафиксировать отказ от подписи акта ревизии представителями ревизуемой организации, обеспечив при этом участие не заинтересованных в исходе ревизии лиц.

 

61. Если правоохранительный орган не обеспечил присутствия лиц, которые должны принимать участие в ознакомлении и подписании акта ревизии, проводимой по инициативе правоохранительных органов, то:

А. Акт ревизии направляется руководителю территориального органа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, только с подписями лиц, проводивших ревизию.

Б. Акт ревизии направляется правоохранительному органу, назначившему ревизию, только с подписями лиц, проводивших ревизию.

В. Ревизор должен дождаться уполномоченных лиц ревизуемой организации и принять меры к подписанию акта ревизии.

62. Комиссионная судебная экспертиза проводится экспертами:

А. Одной специальности.

Б. Разных специальностей.

В. Оба ответа А и Б – правильные.

63. Имеет ли право судебный эксперт-бухгалтер самостоятельно собирать материалы для проведения экспертного исследования:

А. Имеет.

Б. Не имеет.

В. Имеет только с разрешения следователя.

 

64. Имеет ли право судебный эксперт-бухгалтер без ведома следователя и суда вести переговоры с участниками судопроизводства по вопросам, связанным с производством судебной экспертизы:

А. Имеет.

Б. Не имеет.

В. Имеет только в исключительных случаях, не терпящих отлагательства.

65. В связи с назначением судебно-бухгалтерской экспертизы вправе ли лица, участвующие в деле, ходатайствовать о привлечении в качестве экспертов названных ими лиц или называть конкретное экспертное учреждение:

А. Вправе.

Б. Не вправе.

В. Вправе только при производстве повторной экспертизы.

 

66. Может ли назначаться судебно-бухгалтерская экспертиза до возбуждения уголовного дела:

А. Может с целью сбора доказательственной информации.

Б. Не может

В. Зависит от конкретных обстоятельств совершения преступления.

67. Оценка заключения эксперта-бухгалтера производится:

А. В части соблюдения процессуальных требований.

Б. По существу содержания.

В. В части соблюдения процессуальных требований и по существу содержания.

 

68. Для оценки правильности заключения эксперта-бухгалтера, следует ли сопоставлять его выводы с другими доказательствами по делу на предмет не противоречия:

А. Следует во всех случаях.

Б. Следует в отдельных случаях.

В. Не следует.

69. Если возникают сомнения в правильности и обоснованности выводов эксперта-бухгалтера, то может быть назначена:

А. Дополнительная экспертиза.

Б. Повторная экспертиза.

В. Новая экспертиза.

 

70. Вправе ли суд отказать в удовлетворении ходатайства о допросе в судебном заседании лица в качестве специалиста, явившегося в суд по инициативе стороны защиты:

А. Вправе.

Б. Не вправе.

В. Вправе, если допрос специалиста в судебном заседании не был согласован заранее.

 

71. Разрешено ли действующим законодательством аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих услуг:

А. Разрешено.

Б. Запрещено.

В. Как правило запрещено, но при отсутствии заказов на аудиторские работы, в исключительных случаях, разрешено.

72. Относится ли к сопутствующим аудиторским услугам представление интересов доверителя в гражданском и административном судопроизводстве:

А. Относится.

Б. Не относится.

В. Относится только в исключительных случаях, когда не возможно пригласить юриста соответствующей квалификации.

 

73. Может ли аудит заменить налоговую проверку:

А. Может во всех случаях.

Б. Может по согласованию с налоговым органом.

В. Не может.

 

74. Вправе ли аудиторская организация проверять фактическое наличие денежных средств в кассе аудируемой организации:

А. Вправе.

Б. Не вправе.

В. Вправе, только с разрешения руководителя аудируемой организации

75. Составляют ли аудиторскую тайну сведения о величине оплаты аудиторских услуг:

А. Составляют.

Б. Не составляют.

В. Составляют, если это оговорено в договоре на оказание аудиторских услуг.

 

76. Кто осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской отчетности организаций:

А. Саморегулируемые организации аудиторов.

Б. Уполномоченный федеральный орган.

В. Саморегулируемые организации аудиторов и уполномоченный федеральный орган.

77. В том случае, когда бухгалтерская отчетность не обеспечивает во всех существенных аспектах достоверного представления о финансовом положении и результатах финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица, составляется аудиторское заключение, выражающее:

А. Безоговорочно положительное мнение.

Б. Мнение с оговоркой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...