Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурентоспособность товара - это




A) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке

Б) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке

B) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов

Г) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов

 

СОВОКУПНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И СТОИМОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕГО СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ СБЫТА - ЭТО

A) конкурентоспособность

Б) жизненный цикл

B) ценовая конкуренция

Г) неценовая конкуренция

 

ПОД ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЕЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ПОНИМАЮТ

A) разновидности (варианты предложений) конкретного товара с присущими только ему характеристиками всё, что предлагается рынку с целью использования или потребления

Б) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования,

B) группам покупателей, диапазону цен и др.

Г) все лекарственные средства и изделия медицинского назначения, находящиеся на витрине в торговом зале

 

11. К КРИТЕРИЯМ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛП НЕ ОТНОСЯТСЯ

A) способ реализации

Б) эффективность

B) побочные действия

Г) доступность (наличие в аптеке)

СПРОС В МАРКЕТИНГЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК

A) потребность, обеспеченная покупательной способностью

Б) ощущение потребителем нехватки чего-либо

B) особая форма товарно-денежных отношений

Г) заинтересованность покупателя в приобретении товаров

ПО СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОС КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ НА ВИДЫ

A) действительный, реализованный, неудовлетворенный

Б) реализованный, неудовлетворенный, эластичный

B) действительный, эластичный, неудовлетворенный

Г) реальный, скрытый, неэластичный

 

ЗАКОН СПРОСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО

A) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)

Б) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях)

B) повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих равных условиях)

Г) спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции

ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО

A) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях)

Б) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)

B) с понижением цены на товар предложение увеличивается (при прочих равных условиях)

Г) инфляцию можно определить, как дисбаланс между спросом и предложением

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ СЛЕДУЕТ РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ

A) корреляции и эластичности

Б) риска списания

B) скорости реализации

Г) ликвидности

 

17. К НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМ ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, НЕ ОТНОСИТСЯ

A) денежные доходы потребителей

Б) наличие заменителей

В) удельный вес в бюджете потребителя

Г) фактор времени

 

СПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ЭЛАСТИЧНЫМ, ЕСЛИ ПРИ

A) незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос

Б) значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно

B) изменении цены спрос не изменяется

Г) незначительном снижении предложения спрос резко возрастает

КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ

A) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1 %

Б) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1%

B) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Г) уменьшается спрос на товар при снижении цены товара-заменителя на 1%

КОЭФФИЦИЕНТ ЭЛАСТИЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ

A) темпа прироста результативного признака к темпу прироста формирующего его фактора

Б) темпа роста результативного признака к темпу роста формирующего его фактора

B) темпа роста факторного признака к темпу роста результативного признака

Г) темпа прироста факторного признака к темпу прироста результативного признака

21. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ:

A) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Б) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1%

B) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Г) увеличивается спрос на товар при увеличении цены товара-заменителя на 1%

ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕКРЕСТНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ

A) тип сопряженных товаров

Б) категорию товара по степени необходимости

B) эластичность спроса по цене

Г) точку рыночного равновесия

 

ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПОДОХОДНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ

A) категорию товара по степени необходимости

Б) тип сопряженных товаров

B) эластичность спроса по цене

Г) эластичность предложения по цене

 

К ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ОТНОСЯТСЯ

A) наличие товаров-заменителей, удельный вес расходов на товар в бюджете потребителя

Б) денежные доходы потребителей, потребительские ожидания

B) цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке

Г) количество продавцов, их денежные доходы

 

К ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТНОСЯТСЯ

A) особенности технологических производственных циклов, фактор времени

Б) наличие заменителей, уровень технологии

B) цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке

Г) количество продавцов на рынке, цена на ресурсы

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...