Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 10. Анализ отчета о формировании и расходовании средств муниципального дорожного фонда по Сосновоборскому городскому округу за 2015 год.




В ходе проверки отчета установлено, что плановый объем бюджетных ассигнований и сумма фактического исполнения составляет не менее прогнозируемого и фактически поступившего объема доходов бюджета Сосновоборского городского округа, установленных решением совета депутатов о бюджете на 2015 год от доходов, перечисленных в статье 2 «Порядок формирования дорожного фонда» решения совета депутатов от 25.09.2013 № 135.

Согласно отчету расходование средств дорожного фонда осуществлены по направлениям и видам дорожной деятельности, установленным статьей 3 «Порядок использования дорожного фонда» решения совета депутатов от 25.09.2013 № 135.

 

Наименование муниципального образования Объем доходов бюджета муниципального образования в соответствии с источниками, определенными решением о создании муниципального дорожного фонда Объем бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете тыс. руб. в т.ч. по направлениям расходов, тыс.руб.
строительство (реконструкция), включая ПИР капитальный ремонт и ремонт содержание прочие (Мероприятия по ВЦП «Обеспечение безопасности дорожного движения Сосновоборского городского округа» в рамках подпрограммы Содержание территорий общего пользования по МП Городское хозяйство)
План 2405,9 235432,2 29143,2 89279,4   37363,6
Факт 1912,5 196319,0 3653,8 88808,7 67758,8 36097,7
% исполнения 79,5 83,4 12,5 99,5 85,1 96,6

 

Согласно сведениям, представленным администрацией в форме пояснительной записки ф. 0503164, основными причинами неисполнения ассигнований дорожного фонда явились:

- строительство внутриквартальных проездов с канализационными и водопроводными сетями квартала ИЖС в районе ГК "Искра" - м/к на сумму 22,1 млн. руб. заключен в конце 2015 года. Средства не использованы. Объект переходит на 2016 год;

- строительство светофорного поста на перекрестке ул. Героев с ул. Ленинградская - м/к от 08.12.2015 на 3500,0 тыс.руб., срок выполнения работ в 2016 году;

- разработка проектной документации по реконструкции Соборного проезда - заключен контракт от 02.11.2015 на сумму 246,0 тыс.руб., работы в срок не выполнены, проводится претензионная работа;

- разработка проектной документации на строительство пешеходных переходов ул. Комсомольская, ул. Ленинградская, пр. Героев и ул. Молодежная - м/к на сумму 98,0 тыс.руб. заключен - работы не выполнены, сроки выполнения работ нарушены. М/К будет расторгнут;

- по муниципальному заданию СМБУ «Спецавтотранс» исполнение 85,5% (11887,1 тыс. руб.) – в связи с отсутствием вывоза снега в ноябре и декабре, и некачественным выполнением работ по уборке города;

- субсидии на капитальный ремонт дорог общего пользования и дворовых территорий - м/к заключен. Работы выполнены. Экономия в результате конкурсных процедур 391,6 тыс. руб.

Раздел 11. Выводы.

1. Проект решения совета депутатов «Об исполнении бюджета Сосновоборского городского округа за 2015 год», представленный в совет депутатов администрацией городского округа, соответствует требованиям ст. 264.6 Бюджетного кодекса РФ и статье 131 Положения о бюджетном процессе в Сосновоборском городском округе.

2. Бюджетная отчетность представлена в полном объеме, в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в Сосновоборском городском округе.

3. Отчет об исполнении бюджета Сосновоборского городского округа содержит полные и достоверные данные.

4. В целом бюджетная отчетность не содержит арифметических искажений данных, показатели бюджетной отчетности взаимоувязаны и сопоставимы.

5. Установлены отдельные нарушения и недостатки при составлении бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств:

5.1. Несоблюдение Комитетом образования пункта 3 Инструкции № 157н, пункта 7 Инструкции № 191н:

- отсутствует отдельная информация в денежном выражении о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах, источниках финансирования деятельности экономического субъекта), отражаемая на соответствующих счетах, в том числе на забалансовых, рабочего плана счетов субъекта учета, которая должна быть полной с учетом существенности ее влияния на экономические (финансовые) решения учредителей учреждения (заинтересованных пользователей информации) и существенности затрат на ее формирование;

- отдельные данные, отраженные в бюджетной отчетности, не подтверждены данными главной книги и (или) другими регистрами бюджетного учета, не проведена сверка оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

- по результатам внешней проверки не представляется возможным сделать вывод о достоверности бюджетной отчетности за 2015 год.

5.2. Несоблюдение КУМИ пункта 86 Инструкции № 162н, пункта 7 Инструкции № 191н,:

- несоответствие данных, отраженных в балансе, о финансовых активах и обязательств в части расчетов по доходам данным, содержащимся в главной книге, в регистрах аналитического и синтетического бюджетного учета;

- завышение сумм дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам по доходам, по суммам принудительного изъятия.

5.2. Несоблюдение КСЗН пункта 141 Инструкции № 162н в части учета принятых бюджетных (денежных) обязательств по платежам во внебюджетные фонды.

6. При составлении отчета об исполнении бюджета Сосновоборского городского округа (ф. 0503117) за 2015 год не соблюден пункт 134 Инструкции № 191 в части отражения плановых назначений по доходам.

 

Раздел 12. Предложения.

1. Финансово-контрольная комиссия предлагает совету депутатов Отчет об исполнении бюджета Сосновоборского городского округа за 2015 год принять к рассмотрению на заседании совета депутатов Сосновоборского городского округа.

2. Финансово-контрольная комиссия предлагает администрации (в том числе, комитетам с правами юридических лиц) в ходе исполнения бюджета Сосновоборского городского округа:

2.1.

- принять все возможные меры по погашению просроченной дебиторской задолженности, вести активную претензионную работу по взысканию дебиторской задолженности (в том числе в судебном порядке),

- принимать меры по обеспечению поступления доходов в бюджет,

- не допускать принятия бюджетных (денежных) обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.2 При исполнении бюджета строго соблюдать выполнение требований постановления администрации Сосновоборского городского округа о мерах по реализации в очередном финансовом году решения совета депутатов о бюджете Сосновоборского городского округа на соответствующий финансовый год, а именно:

- обеспечить в течение года равномерное и эффективное освоение средств местного бюджета, в размерах, утвержденных решением совета депутатов о бюджете городского округа,

- обеспечить заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку в очередном финансовом году продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд в установленные в постановлении сроки,

- осуществлять внутренний финансовый контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств, а также за подготовкой и организацией мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств,

- осуществлять мониторинг по выполнению муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями и своевременно вносить предложения об изменении размеров субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

2.3. Хозяйственные операции, осуществленные с бюджетными средствами, отражать в полном объеме в бюджетном учете в соответствии с Инструкциями № 157н и № 162Н.

2.4. Бюджетную отчетность формировать и отражать в ней данные в соответствии с требованиями Инструкции № 191н.

 

Приложения:

1. Заключение по результатам проведения внешней проверка бюджетной отчетности за 2015 комитета по управлению муниципальным имуществом Сосновоборского городского округа от 05.04.2016 № 9;

2. Заключение по результатам проведения внешней проверка бюджетной отчетности за 2015 комитета социальной защиты населения администрации Сосновоборского городского округа от 12.04.2016 № 11;

3. Заключение по результатам проведения внешней проверка бюджетной отчетности за 2015 администрации Сосновоборского городского округа от 12.04.2016 № 12;

4. Заключение по результатам проведения внешней проверка бюджетной отчетности за 2015 совета депутатов Сосновоборского городского округа от 13.04.2016 № 13;

5. Заключение по результатам проведения внешней проверка бюджетной отчетности за 2015 год комитета финансов администрации Сосновоборского городского округа от 14.04.2016 № 14;

6. Заключение по результатам проведения внешней проверка бюджетной отчетности за 2015 год комитета образования администрации Сосновоборского городского округа от 15.04.2016 № 15.

 

Председатель финансово-контрольной комиссии

Сосновоборского городского округа ____________ М.Н. Морозова

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...