Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по состоянию на «11» января 2012 г. (дата актуализации)

Паспорт

Организации отдыха и оздоровления детей и подростков

Кировское областное государственное предприятие детский оздоровительный лагерь «Живая вода»

по состоянию на «11» января 2012 г. (дата актуализации)

1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков
1.1 Полное наименование организации отдыха и оздоро-вления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая органи-зационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика Кировское областное государственное предприятие детский оздоровительный лагерь «Живая вода» ИНН: 4338005581
1.2 Юридический адрес Юридический адрес: 613636 Кировская область, Юрьянский район, п/о Великорецкое, д.Агалаченки. Телефон: (883366) 6-21-49  
1.3 Фактический адрес место-нахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы г.Киров, 610020, ул. Профсоюзная 70а, Тел/факс: 40-72-20,40-72-19 Электронная почта: [email protected]
1.4 Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстоя-ние до него от организации (в км) Дер. Агалаченки Юрьянского р-на, Кировской области – 2 км, Село Великорецкое Юрьянского р-на, Кировской области – 5 км.
1.5 Учредитель организации (полное наименование): Кировская область в лице органа по управлению государственной собственностью области
  - адрес Ул. Карла Либкнехта, 69
  - контактный телефон  
  - Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Смертин Павел Валериевич
1.6 Собственник организации (полное имя / наименование): Кировская область в лице органа по управлению государственной собственностью области
  - адрес Ул. Карла Либкнехта, 69
  - контактный телефон  
  - Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Смертин Павел Валериевич
1.7 Руководитель организации:  
  - Ф.И.О. (без сокращений) Скопин Владимир Николаевич
  - образование среднее
  - стаж работы в данной должности 9 месяцев
  - контактный телефон 78-08-85
1.8 Тип организации, в том числе:  
  - загородный оздоровительный лагерь +
  - санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия -
  - оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей -
  - специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) -
  - оздоровительно-образовательный центр -
  - иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) -
1.9 Документ, на основании которого действует организа-ция (устав, положение) Устав
1.10 Год ввода организации в эксплуатацию 2010 год
1.11 Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) сезонно
1.12 Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)   100 человек
1.13 Наличие проекта организации нет
1.14 Год последнего ремонта, в том числе:  
  - капитальный -
  - текущий 2011 год
1.15 Количество смен 3 смены
1.16 Длительность смен 21 день
1.17 Загрузка по сменам (количество детей):  
  - 1-я смена  
  - 2-я смена  
  - 3-я смена  
  - 4-я смена -
  - загрузка в межканикулярный период -
1.18 Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление 6-15 лет включительно
1.19 Здания и сооружения нежилого назначения:  
  Количество, этажность Год постройки Площадь (кв. м) Степень износа (в %) На какое количество детей рассчитано Год последнего капитального ремонта
  Здание столовой 1 этаж   157,5     -
  Здание овощехранилища       - -
  Здание административного корпуса   273,7   - -
1.20 Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: ИЖ-27175 – 1 шт
  - автобусы -
  - микроавтобусы -
  -автотранспорт коммунального назначения -
1.21 Территория:  
  - общая площадь земельного участка (га) 2,5 Га
  - площадь озеленения (га) 1,5 Га
  - наличие насаждений на территории +
  - соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих пред-писаний, указать причины) соответствует
  - наличие плана территории организации +
1.22 Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:  
  - бассейн На территории лагеря
  - пруд -
  - река -
  - озеро -
  - водохранилище -
  - море -
1.23 Наличие оборудованного пляжа, в том числе: -
  - наличие ограждения в зоне купания -
  - оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) -
  - наличие душевой -
  - наличие туалета -
  - наличие кабин для переодевания -
  - наличие навесов от солнца -
  - наличие пункта медицинской помощи -
  - наличие поста службы спасения -
1.24 Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:  
  - ограждение (указать, какое) деревянный забор
  - охрана +
  - организация пропускного режима +
  - наличие кнопки тревожной сигнализации (КТО) -
  - наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части -
  - наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей +
  - укомплектованность первичными средствами пожаротушения +
  - наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности +
2. Сведения о штатной численности сотрудников
    Количество (чел.) Образовательный уровень
    По штату В наличии Высшее Средне-специальное Среднее
  Штатная числен-ность организации, в том числе          
2.1 Педагогические работники   -     -
2.2 Медицинские работники   -   - -
2.3 Работники пищеблока   - -    
2.4 Административно-хозяйственный персонал          
2.5 Другие (указать какие) - - - - -
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков
  Характеристика помещений Спальные помещения (по числу этажей и помещений)
    1 этаж 2 этаж
  - номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 №6
  - площадь спального помещения (в м2) 73,9 74,6   74,7 150,7 104,1
  - высота спального помещения (в м) 2,7 2,7 2,7 2,7 2,7 2,7
  - количество коек (шт.)            
  - год последнего ремонта, в том числе:            
  - капитальный - - - - - -
  - текущий            
  - наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:   -   - -    
  - централизованное - - - - - -
  -децентрализованное + - - - + +
  - наличие холодного водоснабжения (на этаже), в том числе:   - - -    
  - централизованное + - - - + +
  -децентрализованное - - - - - -
  - наличие сушилок для одежды и обуви - + + + - -
  - количество кранов в умывальнике (на этаже)   - - -    
  - количество очков в туалете (на этаже)   - - -    
  - наличие комнаты личной гигиены + - - - + +
  - наличие камеры хранения вещей детей + + + + + +
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
    Год постройки Площадь (м2) Степень износа (в %) На какое количество детей рассчитано Год последнего капитального ремонта
  - волейбола         -
  - баскетбола         -
  - бадминтона -        
  - настольного тенниса -        
  - прыжков в длину, высоту -        
  - беговая дорожка -        
  - футбольное поле         -
  - бассейн         -
  - другие (указать какие) -        
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
  - кинозал (количество мест) -
  - библиотека (количество мест в читальном зале) -
  - игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) -
  - актовый зал (закрытая эстрада), количество посадочных мест -
  - летняя эстрада (открытая площадка) +
  - наличие аттракционов -
  - наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники +
  6. Обеспеченность объектами медицинского назначения
    Кол-во Площадь (м2) Степень износа (в %) Оснащен в соответствии с нормами (да/нет) Год постройки и ввода в эксплуатацию Год последнего капитального ремонта
6.1 Медицинский пункт            
  - кабинет врача-педиатра       +   -
  - процедурная       +   -
  - комната медицинской сестры -          
  - кабинет зубного врача -          
  - туалет с умывальником в шлюзе -          
6.2 Изолятор            
  - палата для капельных инфекций       +   -
  - палата для кишечных инфекций       +   -
  - палата бокса -          
  - количество коек в палатах   х х х х х
  - процедурная -          
  - буфетная -          
  - душевая для больных детей -          
  - помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов +     +   -
  - санитарный узел + 1,5   +   -
6.3 Наличие в организации специализированного санитарного транспорта - х       х
6.4 Другие (указать какие) -          
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
7.1 Характеристика банно-прачечного блока (душнвые) Количественный показатель
  - проектная мощность 4 человека
  - год последнего ремонта, в том числе:  
  - капитальный -
  - текущий  
  - наличие горячего водоснабжения, в том числе:  
  - централизованное -
  - децентрализованное +
  - количество душевых сеток  
  - наличие технологического оборудования прачечной -
  Отсутствует технологическое оборудование (указать какое) -
7.2 Сведения о состоянии пищеблока  
  - проектная мощность 100 человек
  - год последнего ремонта, в том числе:  
  - капитальный -
  - косметический  
  - количество обеденных залов  
  - количество посадочных мест  
  - количество смен питающихся  
  - обеспеченность столовой посудой, в %  
  - обеспеченность кухонной посудой, в %  
  - наличие горячего водоснаб-жения, в том числе:  
  - централизованное -
  - децентрализованное +
  Наличие холодного водоснабжения, в том числе:  
  - централизованное +
  - децентрализованное -
  - технология мытья посуды: ручная
  - наличие посудомоечной машины -
  - посудомоечные ванны (количество)  
  - наличие производственных помещений (цехов)  
  - отсутствуют производствен-ные помещения (указать какие): Холодный цех
  - …  
  - …  
  - Наличие технологического оборудования +
  - отсутствует технологическое оборудование (указать какое) -
  - …  
  - …  
  - наличие холодильного оборудования: +
  - охлаждаемые (низкотемпературные) камеры +
  - бытовые холодильники +
7.3   Водоснабжение организации Централизованное от местного водопровода Централизованное от артскважины Привозная (бутилированная) вода
  +  
7.4 Наличие емкости для запаса воды (в куб. м) -
7.5 Горячее водоснабжение: наличие, тип От водонагревателей
7.6 Канализация Централизованная Выгребного типа
  +
7.7 Площадки для мусора, их оборудование Мусоросборочные контейнеры
7,8 Газоснабжение -
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов* (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных а данном разделе)
8.1 Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе:**  
  - территория Частично доступна  
  - здания и сооружения Условно доступны
  - водные объекты Условно доступны
  -автотранспорт Условно доступен
8.2 Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху, по зрению, с наруше-ниями опорно-двигательного аппарата, с задержкой ум-ственного развития) с учетом их особых потребностей -
  Количество групп (с указанием профиля) -
8.3 Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппара-та, с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: -
  - численность -
  - профиль работы (направление) -
8.4 Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей +
8.5 Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. -
  *Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов ** Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: Доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; Частично доступними признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; Условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.  
9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)
    Предыдущий год (2011) Текущий год (2012)
9.1 Стоимость путевки    
9.2 Стоимость койко-дня    
9.3 Стоимость питания в день    
10. Финансовые расходы (в тыс. руб.)
    Предыдущий год (2011) Текущий год (план на 2012)
10.1 Капитальный ремонт   -
10.2 Текущий ремонт    
10.3 Обеспечение безопасности   -
10.4 Оснащение мягким инвентарем - -
10.5 Оснащение пищеблока    
10.6 Приведение лагеря в соответствие с требованиями контролирующих органов    
11* Профиль организации (указать) -
12* Медицинские услуги и процедуры (указать какие) -
                                                         

 

Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

 

Руководитель организации ______________________ Скопин В.Н.

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

 

*Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.

Примечание:

Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет», заполняются соответственно «+» или «-».

 

Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

 

При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...