Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

Вопрос1.Охарактеризуйте структуру и функции сенсорных систем и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

Вопрос 2. Составьте модель механизма голосообразования.

Вопрос 3 Охарактеризуйте модель профилактических мероприятий по охране зрения у детей.

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

Вопрос 1. Охарактеризуйте структуру и функции слухового анализатора и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

Вопрос 2. Сопоставьте признаки нарушения структуры и симптомы недостаточности функции гортани.

Вопрос 3 Выделите и охарактеризуйте причины глубоких нарушений зрения у детей.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

Вопрос 1. Охарактеризуйте структуру и функции наружного уха и его возрастные особенности и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

Вопрос 2. Сопоставьте признаки нарушения структуры и симптомы недостаточности функции органов ротовой полости.

Вопрос 3 Охарактеризуйте особенности развития сохранных анализаторов у детей с дефектами зрения.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

Вопрос 1. Охарактеризуйте структуру и функции среднего уха и его возрастные особенности и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

Вопрос 2. Сопоставьте особенности артикуляции и формантной характеристики гласных и согласных звуков речи.

Вопрос 3 Сопоставьте клинические симптомы врожденной и приобретенной глаукомы. Охарактеризуйте модель коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими глаукомой.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

 

Вопрос 1. Охарактеризуйте структуру и функции внутреннего уха и его возрастные особенности и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

 

Вопрос 2. Сопоставьте признаки нарушения структуры и симптомы недостаточности функции носа.

 

Вопрос 3 Охарактеризуйте значение и особенности остаточного зрения при слепоте и слабовидении у детей.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

 

Вопрос 1. Охарактеризуйте структуру и функции проводникового и центрального отдела слухового анализатора и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

 

Вопрос 2. Сопоставьте признаки нарушения структуры и симптомы недостаточности функции глотки.

 

Вопрос 3 Охарактеризуйте зрительные функции и составьте модель схемы их исследования у детей.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

 

Вопрос 1.Сопоставьте виды и механизм звукопроводящей функции органа слуха.

 

Вопрос 2. Охарактеризуйте структуру и функции трахеи, бронхов, легких, грудной клетки, диафрагмы и определите их значение для выявления отклонений в развитии детей.

 

Вопрос 3 Сопоставьте виды травматических повреждений органа зрения и их клинические симптомы, охарактеризуйте содержание и алгоритм лечебно-профилактической помощи.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им.М.Акмуллы»)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра СПиП

Отделение: ОДО

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Курс: 1

Дисциплина: Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения

Учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

 

Вопрос 1.Охарактеризуйте механизм звуковоспринимающей функции органа слуха.

 

Вопрос 2. Охарактеризуйте содержание профилактических и лечебных мероприятий при нарушении слуха у детей.

 

Вопрос 3 Сопоставьте признаки нарушения структуры и симптомы недостаточности функции век, слезного аппарата, конъюнктивы.

 

Зав. кафедрой Р.Г. Аслаева

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...