Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?

Что представляет собой продукт?

 

Суть бренда? Основная идея, миссия продукта.

 

 

Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).

 

Напишите три основные ценности продукта. (Рациональные и/или эмоциональные).

 
 
 

 

Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей?

 

 

Для какой целевой аудитории предназначен ваш продукт/услуга? Например, напишите про возраст, семейное положение, соц. статус вашего потребителя.

ВАЖНО! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.

 

Для чего ваш продукт нужен потребителю?
Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?

 

 

Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?

 

 

Является ли ваш продукт привычным для потребителя?

Да/Нет

Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению.  
Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих.  

Укажите эти улучшения:

Продукт не отличается от конкурентов, он такой же.  
Другое:  

 

Какой покупкой является ваш продукт для потребителя: простой или сложной?
Покажите цепочку действий потребителя от желания купить продукт данной категории до непосредственно покупки продукта.

 

В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?

 

Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.

 

Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт
и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?

 

Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:

- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение) конкурента

- ценности продукта/бренда конкурента
- как долго конкурент находится на рынке
- доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка

   
   
   

Масштаб интересов:

Любой знак

Международный  
Федеральный  
Региональный  
Местный  

 

Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?

 

Для чего вам нужен логотип или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?

 

Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

 

Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?

 

По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?

 

Языковые версии. (Кириллица, латиница и т.д.)

 

Название (Для каждой языковой версии)

 

Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

 

Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?

 

Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда (сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?

 

Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.

Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Вензель Лигатура Каллиграфия Динамический анимированный

Какой стиль/метод графического решения логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?

Любой знак

Простая форма (минимализм)  
Каллиграфия  
Объёмный логотип (с тенями и градиентами)  
Прямолинейность  
Типографика (в основе логотипа - композиция из букв)  
Логотип с юмором (персонаж с улыбкой и т.д.)  
Этнический стиль (или русско-народный)  
Абстракция  

 

Напишите свой вариант

 

Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

 
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...