Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как только еы начинаете верить мысли, что кто-то должен любить вас, вы начинаете чувствовать боль.




Я часто говорю людям: «Если Бы у меня была молитва, она звучала бы так: Господи, избавь меня от жажды любви, одобрения и признания. Аминь».

Любовь как таковая

Любовь — это то, чем вы уже являетесь. Она уже сейчас совершенна. Она не жаждет, не нуждается, не имеет долженствовании. У нее уже есть все, чего она хочет, она уже является всем, чем хочет, и именно такой, как сама хочет, Поэтому когда люди говорят, что они кого-то любят и хотят взаимной любви, я понимаю, что речь идет не о любви. Они говорят о чем-то другом,

Временами вы словно обмениваете свою любовь на только что пришедшую вам в голову стрессовую мысль. В каком-то смысле это отключение от реальной жизни и погружение в иллюзию. Поиск любви — это потеря осознания любви. Однако лишиться можно только осознания любви, но не самого состояния любви. Это состояние неизменно. Стоит исследовать свои стрессовые мысли — и ваш разум очистится, любовь наполнит вашу жизнь до краев, и вы ничего с этим не сможете поделать.

Любовь соединяется со всем, соединяется без всяких условий. Она не избегает кошмаров; она их ждет, а затем исследует. Объединиться с ней можно, только избавившись от убеждения, что вам что-то нужно от вашего партнера. Тогда это будет подлинное единение. Это похоже на «Ура! Я только что выиграл в лотерею!».

' Если я чего-то хочу от своего партнера, то просто прошу его об этом. Если он мне отказывает и меня это задевает, мне пора разобраться со своими мыслями. Ведь у меня уже все есть. У всех нас все есть. Вот почему я сижу здесь в таком уюте: я не хочу от тебя ничего такого, чего бы ты не хотел мне дать. Я даже не хочу твою свободу, если ты не желаешь ее отдавать. Я даже не хочу твой покой,

Истина, которуюты ощущаешь, — это то, как я могу с тобой соединиться. То, как ты касаешься меня, а ты касаешься меня так интимно, что к глазам у меня подступают слезы. Я соединилась с тобой, и у тебя нет выбора. И я делаю это снова, снова и снова, без всяких усилий. Это и называется «заниматься любовью».

Любовь не стала бы отрицать дыхание. Она не отрицала бы ни песчинку, ни пылинку. Она пребывает в абсолютной любви с собой, она упивается осознанием себя через собственное присутствие, всеми способами, без ограничений. Она вмещает в себе все и вся — убийц и насильников, святых, кошек и собак, Любовь столь безбрежна в себе, что она обязательно зажжет и вас. Столь безбрежна, что вы ничего не сможете ей противопоставить. Все, что в ваших силах, --это быть ею,

 

Дополнительные инструменты исследования

Ниже приведен список, состоящий из четырех основных и нескольких дополнительных вопросов, — они могут вам пригодиться при исследовании мысли, от которой вы долго не можете избавиться.

1. Правда ли это?

Если вы отвечаете «Нет», переходите к вопросу 3. Возможные дополнительные вопросы:

♦ Каковы реальные факты? Было ли такое? (Часто с этого вопроса нужно начинать — когда мысль, которую вы исследуете, содержит долженствование: «Муж должен меня слушать», «Этого не должно быть». Исследование оперирует только реальными фактами. «Он должен» — в то время, как он этого не делает, — мысль, противоречащая реальности. Тому, кто докапывается до правды, от нее никакой пользы. Мужья должны делать то, что уже делают. Поэтомуна вопрос «Ондолжен заботиться—правда ли это?» нужно всегда отвечать «Нет», пока вы не решите, что он действительно заботится. «Этого не должно быть» не может быть правдой, если только этого действительно нет.)

2. Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда?

Возможные дополнительные вопросы:

Можете ли вы знать больше, чем знает Бог/реальность?

Чьими делами вы занимаетесь?

Можете ли вы действительно знать, что в конечном итоге окажется лучшим вариантом для него/нее/ вас?

Можете ли вы абсолютно точно знать, что были бы счастливее или что ваша жизнь улучшилась бы, если бы вы получили желаемое?

3. Как вы реагируете, котла верите этой мысли?

Возможные дополнительные вопросы:

Куда это чувство проникает, в какой части тела вы его ощущаете, когда верите этой мысли? Опишите все. Что ваши чувства вам открывают, когда появляется эта мысль? Не зажимайте свои чувства; определите, какой процент вашего тела они себе подчиняют. К чему эти чувства вас приводят?

Какие картины вы себе представляете (если представляете), когда верите этой мысли?

Как вы обращаетесь с другими людьми, когда верите этой мысли? Что именно говорите? Что именно делаете? На кого и как совершает нападки ваш ум? Описывая свою реакцию, дайте как можно больше конкретики.

♦ Как вы обходитесь с собой, когда верите этой мысли? Провоцирует ли она какую-то зависимость: вы тянетесь за едой, выпивкой, кредитной карточкой, телевизионным пультом? Думаете ли вы, что ненавидите себя? Если да, то что именно выдумаете?

♦ Как вы жили, когда верили этой мысли? Дайте детальное описание. Вспомните прошлое.

♦ Где витает ваш ум, когда вы верите этой мысли?

♦ Чьими делами вы занимаетесь, когда верите этой мысли?

♦ Что эта мысль привносит в вашу жизнь — покой или стресс?

♦ Какая польза вам оттого, что вы придерживаетесь этого убеждения?

♦ Можете ли вы найти причину, оправдывающую ваш отказ от этой мысли (пожалуйста, не пытайтесь отказаться от этой мысли прямо сейчас)?

♦ Можете найти не связанную со стрессом причину держаться за эту мысль дальше? Если можете, составьте список таких причин. Действительно ли эти причины не имеют ничего общего со стрессом? Как влияет стресс на вашу жизнь и работу?

4. Кем бы вы были без этой мысли?

♦ Кем бы вы были, если бы не верили этой мысли?

♦ Закройте глаза и представьте себя рядом с тем человеком (или в той ситуации) без этой мысли. Опишите свои ощущения. Что вы видите?

♦ Представьте, что вы впервые встретились с этим человеком и никаких мыслей о нем у вас нет. Что вы видите?

♦ Кем вы являетесь сейчас, сидя здесь без этой мысли?

♦ Как бы вы жили без этой мысли? Как изменилась бы ваша жизнь, если бы эта мысль даже появиться у вас не могла?

♦ Как изменилось бы ваше отношение к окружающим, если бы у вас не было этой мысли?

Сделайте разворот мысли

Утверждения можно развернуть к себе, к другим и в противоположную сторону. Отыщите в своей жизни три примера, подтверждающие, что разворот не менее, а может и более, правдив, чем изначальное утверждение. Приведите как можно больше подробностей. Возможные дополнительные вопросы:

* Можно ли сказать, что этот разворот не менее, а то и более правдив, чем изначальное утверждение?

♦ Как этот разворот проявляется в вашей нынешней жизни?

♦ Что бы вы делали, как изменилась бы ваша жизнь, если бы вы жили в соответствии с этим разворотом!

♦ Видите ли вы другие развороты, которые кажутся вам не менее, а может и более, правдивыми?

СПИСОК ОСУДИ-БЛИЖНЕГО-СВОЕГО

Осудите ближнего — Все запишите — Задайте четыре вопроса — Сделайте разворот

Ответьте на приведенные ниже вопросы, опишите того, кого вы до сих пор не простили даже частично. (О себе пока не пишите.) Используйте простые короткие предложения. Не ограничивайте себя — позвольте себе и критичность, и мелочность. Постарайтесь полностью ощутить свой гнев или боль — представьте, что вы снова переживаете случившееся. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы изложить свое мнение на бумаге.

I. Кто стал причиной вашего гнева, разочарования или смущения? Почему? Что не так с неприятным вам человеком? [Например: Я сержусь на Пола, потому что он не слушает и не ценит меня, спорит с каждым моим словом.)

Я__________на (имя)__________потому что

 

2. Какие изменения вы хотели бы увидеть в этом человеке? Какие действия с его стороны были бы вам приятны?

Я хочу, чтобы (имя)__________

 

3. Что этот человек должен или не должен делать, каким он должен быть, что должен думать, чувствовать?

(Имя)__________должен / не должен__________

 

4. Что этот человек должен сделать, чтобы вы были счастливы?

Мне нужно, чтобы (имя)__________сделал вот что:

 

5. Что вы думаете об этом человеке? Составьте список.

(Имя)__________

 

6. Чего бы вы не хотели снова испытать с ним (с ней)?

Я больше не хочу__________

 

Разворот для пункта Б

Разворот для пункта б немного отличается от остальных разворотов. «Я больше никогда не хочу ссориться с Полом» после разворота превращается в «Я хочу ссориться с Полом снова и с удовольствием предвкушаю наши будущие ссоры».

Разворот для пункта 6 — это напоминание о том, что все свои мысли и ощущения следует радостно приветствовать. Если вы чувствуете малейшее сопротивление какой-то мысли, значит, Работа не окончена. Когда вы научитесь искренне предвкушать ощущения, которые раньше были вам неприятны, вам больше будет нечего бояться — вы станете воспринимать все как подарок, привносящий в вашу жизнь любовь, смех и покой.

Треннинг «Как научиться не вмешиваться в чужие дела*

Упражнение

Если вы рассердитесь или расстроитесь и скажете или подумаете «Он (она) должен_______, он не должен _______, мне нужно, чтобы он _______ и так далее, остановитесь и спросите себя: правда ли это? Могу ли я это знать? Не занимаюсь ли я чужим делом? Затем сделайте разворот:

Я должен.__________.__________, я не должен__________, мне нужно, чтобы я _______ так далее.

Снабдите себя теми инструкциями, которыми хотели снабдить другого человека, и посмотрите, что из этого выйдет.

Упражнение

Когда вам захочется дать совет, о котором вас не просили (вслух или мысленно), или же вам покажется, что вы лучше знаете, что человеку нужно, спросите себя: чьими делами я занимаюсь? Кто-то интересовался моим мнением? Могу ли я знать, что является правильным для другого человека? Затем выслушайте свой совет и осознайте, что этот совет предназначен для вас. Живите своей жизнью и будьте счастливы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...