Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнительный ритуал - Поцелуй Лахесис




Игрок медитирует в течении 10 минут, тратя при этом 8 ПК. Таким образом он может состарить или омолодить любого индивидуума, которого он знает (включая себя). При омоложении из ауры исчезают следы диаблери. При состаривании порог френзи повышается на 2 пункта.

 

 

Химерия (Равнос)

Фата моргана

Создает недвижимый мираж, воздействующий на все виды чувств.

Условие: Этой дисциплине противостоит дисциплина Прорицание.

•• Видение (Б)

Создает движущуюся иллюзию, воздействующую на все виды чувств.

Условие: Этой дисциплине противостоит дисциплина Прорицание.

••• Приманка

Вампир способен создать, в непосредственной близости с собой, своего двойника, который переключает на себя внимание окружающих. Двойник повторяет слова и жесты вампира, но не может передвигаться.

Условие: Этой дисциплине противостоит дисциплина Прорицание. Двойник пропадает при попытке тактильного контакта. Использующий дисциплину игрок сохраняет свободу передвижения. Ментальные дисциплины не действуют на двойника.

Отыгрыш: пока действует дисциплина никто не обращает внимания на игрока использующего дисциплину.

•••• Боль (Б)

Игрок может вызвать нестерпимые болевые ощущения у жертвы, из-за которых она не может передвигаться, использовать дисциплины и даже говорить.

Условие: действие продолжается 2 минуты.

••••• Двойник

Позволяет создать движущегося двойника любого, известного игроку, персонажа. Двойник копирует ауру и имеет иммунитет к Прорицанию.

Условие: Двойник не может отходить от кастующего. При попытке удара или прикосновения двойник пропадает.

Отыгрыш: игрок говорит и описывает движения двойника.

 

 

ЧАРОДЕЙСТВО СЕТТИТОВ

 

Змей-Искуситель (СВ)

Продолжительность каждого уровня дисциплины – 1 ночь.

Условие: каст можно проводить только в непосредственной близости от цели. Рассматривается как Ментальная дисциплина, поэтому при касте сравниваются уровни СВ.

• Первая проба

Сеттиты используют эту технику, когда жертва занимается чем-то несущественным и повторяющимся (почесывание затылка, поправка макияжа итд.). Они заставляют ассоциировать эти действия с удовольствием, и жертва подсознательно хочет проделывать их все снова, и снова.

Стоимось 1 ПК.

•• Слияние Пристрастий

Сеттит временно меняет фокус пристрастия или серьезной зависимости на состояние или поведение, которое пожелает сам. Например, кокаинщик, находясь под кайфом, может очень хотеть секса. А страстный игрок может стать еще и клептоманом.

Стоимость 1 ПК.

••• Жажда

Сеттит усиливает уже имеющееся пристрастие или привычку жертвы до такого уровня, что она отбрасывает все моральные принципы и этические взгляды, чтобы ее удовлетворить.

Стоимость 2 ПК.

•••• Гибельное Побуждение

Сеттит усиливает любую зависимость жертвы до настоящего “голодания”. Если жертва в течении двух часов не утолит свой “голод”, она теряет 5 ПК.

Стоимость 3 ПК.

 

Путь высохшего Нила (СВ – сравнивается с проклятым )

Условие: для того, чтобы наслать любое из проклятий этого Пути на живое существо (человека, вампира, животное...) нужно заранее передать ему в собственность (подарить, подсунуть...) что-либо, окропленное кровью кастующего (далее - Амулет). Проклятие не обязательно насылать сразу же, можно это сделать когда угодно в течении одной ночи, главное, чтобы жертва имела Амулет все еще при себе, при этом само проклятие Сеттит может насылать на расстоянии.

Амулет разрушатся после первого насланного проклятия, поэтому использовать его можно только один раз!

• Красота Увядает

Сеттит делает так, что произведение искусства – картина, роман, фильм или живое выступление – кажется публике отталкивающим, уродливым, плохо поставленным и крайне нигилистичным.

Условие: при касте на не живой объект, Сеттит тратит 1 ПК и действие продолжается 30 минут. Если же Сеттит хочет применить эту способность на живое существо – он тратит 2 ПК (1 на создание Амулета + 1 на само проклятие) и действие продолжается 10 минут. Если в течении этого времени проклятый кастует 1, 3 уровни Присутствия или 3, 4 уровни Мельпомении, действие дисциплин становится противоположным, т.е. для собеседников отталкивающим, так же как и все его речи и публичные обращения.

•• Доверия Нет

Жертва начинает подозревать, что ее наиболее верный союзник или коллега собирается ее предать. Заблуждение жертвы со временем развивается из легкой тревоги в дичайшую паранойю.

Условие: Сеттит не может точно предугадать, с кем у жетвы испортятся отношения. Однако этот вамнир должен быть для жертвы самым близким союзником и он ДОЛЖЕН присутствовать на игре. Действие - 1 час. Стоимость - 2 ПК (Амулет + активация).

••• Похороны Любви

Сеттит подавляет все нежные чувства, которые испытывает жертва к вторичной цели. Похороны Любви воздействуют на романтическую, платоническую и семейную любовь.

Условие: такие же, как и у предыдущего уровня, с той лишь разницей, что вместо союзника отношения портятся с тем, в кого игрок влюблен.

•••• Смерть Надежды

Жертва становиться полностью уверена, что определенная цель, которую она желает достичь, не может быть обретена каким бы то ни было образом, что она, в любом случае, обречена на провал. Жертва быстро впадает в уныние и вялость во всем, что касается этой цели.

Условие: Сеттит сам выберает одну из целей жертвы, на которую будет распространяться проклятие. После каста, жертва более не может добиваться этой цели до конца действия проклятия. Действие – 1 час. Стоимость 4 ПК (Амулет + 3 ПК активация)

••••• Падение Престолов

Сеттит выбирает цель и заставляет ее переосмыслить верность какой-либо властной фигуре. Неважно, по какой причине цель следовала за лидером – восхищение, идеология, страх, жадность или простая неопределенность – теперь он твердо отбросит эту лояльность. Работать ли против бывшего объекта верности или попросту о нем забыть – остается его выбором.

Условие: Сеттит сам выбирает, к какой властной фигуре цель меняет свое отношение. Действие – вся ночь. Стоимость 6 ПК (Амулет + 5 ПК активация)

 

 

ТАУМАТУРГИЯ

Существует множество путей Тауматургии. Игрок-Тремер может выбрать один из них, если игрок отыгрывает более опытного Тремера – прокачка Тауматургии согласуется с Мастером.

 

The Faux Pas

Привет-Пока (СВ)

Заставляет цель принять правдивое утверждение за ложное.

Условие: используется сразу после того, как утверждение произнесено или прочитано.

•• Опознание

Позволяет узнать какие дисциплины были использованы на цели, включая ее собственные. Можно использовать на себя.

••• Дары Морфея (СВ)

Заставляет цель уснуть на 5 минут. При этом она видит сон, в реальность которого, она будет верить в течении последующих 40 минут.

Отыгрыш: вы описываете жертве основной сюжет сна, который она увидит, но детали она додумывает сама. Жертва засыпает там, где на нее была скастована дисциплина и, само-бобой, спит она не стоя.

•••Противоречие (СВ)

Заставляет цель отказаться от своего последнего убеждения.

••• •• Кровное Пристрастие

Позволяет по одному разу скопировать действие любой ментальной дисциплины которая использовалась на вас этой ночью.

 

 

Путь Громовержца

Белый Шум

Тремер создает низкочастотный сигнал который вызывает острый дискомфорт у всех вокруг.

Отыгрыш: свист. Все кто слышит свист мучаются от острой мигрени в течении 2 секунд.

Условие: даже если вы искусный свистун, необходимо иметь свисток.

•• Разряд

Наносит 2 урона при касании.

Условие: каждое прикосновение стоит 1 ПК.

••• Импульс

Все, в радиусе двух метров от вас, получают 1 пункт урона.

•••Шаговое напряжение

При касте этой дисциплины, кастующий не может двигаться с места, но все, находящиеся в радиусе двух метров от него, получают по 2 пункта урона за каждый сделанный ими шаг.

Отыгрыш: игрок поднимает большую синюю тряпку или заворачивается в нее.

••• •• Гнев Зевса

Тремер должен захватить цель обеими руками. Если контакт не прерывается в течении 4-ех секунд, цель получает 8 урона. Если захват прерван, кастующий все равно теряет 1 ПК.

Или

В не боевой ситуации, прикосновением к голове, вызывает у цели френзи.

 

 

Привлечение Огней

Вспышка (Б)

Ослепляет цель на 3 секунды.

Отыгрыш: хлопок.

•• Ожег (Б)

Наносит 2 урона при касании.

Условие: каждое прикосновение стоит 1 пк.

••• Костер (Б)

Игрок бросает пригоршню бумаги перед собой, символизируя возникающее пламя. Вампиры которых заденут бумажки, или которые встанут на них в течении 10 секунд после каста, получают 2 пункта урона и ротшрек.

•••Манящий огонек (СВ)

Игрок зажигает свечу или зажигалку. Цель не может оторваться от пламени и бездумно следует за игроком в течении 10 минут или пока горит огонь.

Условие: действие дисциплины прекращается в боевой ситуации.

•••• Напалм (Б)

Дисциплина бесплатная. Игрок должен пропустить один удар по себе, после чего меч атакующего воспламеняется и он получает 4 урона. В результате этого, атакующий получает ротшрек и бросает горящее оружие.

Условие: используется не чаще, чем один раз за бой.

Примечание: сохранность брошенного оружия на совести кастующего.

 

Управление Смертной Оболочкой

Все дисциплины этой школы стоят 3ПК, срабатывают при касании и могут быть использованы как вне боя (скрытно), так и в бою. Владение дисциплинами этой школы недопустимо для неонатов.

•Головокружение

Запрещает цели использовать ментальные дисциплины пока та не покормится.

•• Искажение

Запрещает цели использовать физические дисциплины пока та не покормится.

••• Припадок

Вызывает у цели френзи на 10 минут.

•••• Отказ тела

Требует касания двумя руками. На 10 минут полностью парализует жертву. Жертва невосприимчива к ментальным дисциплинам и оживает как только получает урон.

••••• Марионетка

Требует касания двумя руками. Жертва становится рабом тауматурга до тех пор пока сохраняется физический контакт (достаточно одной руки). Жертва не может говорить и невосприимчива к воздействию любых ментальных дисциплин. Действие прерывается если жертва впадает во френзи или подвергается действию ротшрека. Жертва может по приказу тремера использовать любую свою дисциплину.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ТАУМАТУРГИИ

Требуют наличия требуемого уровня в любой другой школе Тауматургии.

 

•• Вкус Крови(2СО)

Попробовав на вкус кровь другого сородича (достаточно даже капли) тремер выясняет его клан, оставшиеся (на момент получения крови!) ПК и совершал ли он диаблери.

•••Т ехномантия(2СО)

Коснувшись телефона тремер, не тратя ПК, узнаёт все телефонные номера персонажей, которые в нём содержаться и/или выводит его из строя на всю игру.

Потратив один ПК тремер узнаёт телефонный номер любого известного ему персонажа.

Потратив два ПК тремер на один час выводит из строя телефон любого известного ему персонажа на любом расстоянии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...