Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Умения волхвов, колдунов, ведьм (далее «алхимика»)




2.1. Зельеварение – позволяет изготовлять зелья из готовых компонентов.

2.2. Для применения умения «зельеварение», помимо непосредственно умения, необходимы: изба «алхимика», книга рецептов, посуда и компоненты для зелий.

Изба «алхимика» – отдельное или смежное с другими игровыми постройками помещение, оборудованное верстаком для проведения реакций и местом для посуды и компонентов. Должно быть оборудовано с соблюдением требований пожарной безопасности и здравого смысла. Является стационарной игровой постройкой.

Книга рецептов также не является предметом в игре, непобираема.

Компоненты для отыгрыша зелий подбираются согласно рецептуре описанной в книге по зелье варению.

2.3. Травничество – позволяет собирать растительные компоненты.

2.4. Для применения умения «травничество», помимо непосредственно умения, необходимы: книга травника с описанием тех трав и компонентов которые может собирать персонаж, защитные рукавицы или перчатки, сумка или мешок для сбора трав и компонентов (не выбивающаяся из антуража игрового мира).

Книга травника - книга в которой ведутся описания растений и способов их улучшения. Не является предметом в игре, непобираема, может быть объединена с книгой рецептов.

Зельеварение

3.1. Зелья в игре разделены на три категории: элементарные, обычные и сложные, соответственно уровням умения «Зельеварение». Также на игре существуют уникальные зелья, доступные алхимиком второго и выше уровня, создание которых подразумевает творческое комбинирование рецептов и использование квестовых компонентов.

3.2. Каждое зелье готовится согласно рецепту, записанному в Книгу Рецептов алхимика. Рецепт может быть приобретен/обменян у торговца или другого «алхимика» или найден.

3.3. Любое зелье может быть приготовлено только в «алхимической» избе. Изба должна быть оборудована необходимыми и антуражными компонентами. К необходимым компонентам относятся: пузырьки с пробками, костровое место под маленький костёр, чашки для разогрева (фарфоровые или металлические), деревянные палочки для помешивания. Антуражные компоненты (свечи, рога животных, различная посуда, шкуры и пр.) выбираются игроком на собственное усмотрение и выполняют исключительно эстетические функции.

3.4. Процесс приготовления любого зелья состоит из трёх этапов: подготовка компонентов, изготовления зелья и получение зелья.

3.4.1. Наличие компонентов заверяется нпс.

3.4.2. Процесс приготовления зелья заключается в изготовлении отвара или настойки с применением компонентов необходимых по рецепту.

3.4.3. После того как зелье приготовлено, оно заливается в чистый пузырёк, и закрывается пробкой. К пузырьку крепится этикетка с названием зелья и компонентами, входящими в его состав.

Травничество

4.1. Основным местом получения растительных компонентов для зельеварения является территория проведения игры (компоненты разложены или спрятаны на всех игровых локациях).

4.2. Уровень навыка «Травничество» также определяет, какие растения может собирать алхимик (подробнее см. описание умения "Травничество").

4.3. Растения, собранные алхимиком являются игровой ценностью, а значит, могут быть проданы, подарены, украдены или иначе отчуждены.

Нерастительные компоненты

5.1. Нерастительными компонентами для приготовления зелий являются: руда, драгоценные камни, а так же пищевые компоненты, такие как сахар, соль, сода и пр.

5.2. Все нерастительные компоненты являются расходуемыми.

Рецепты

6.1. Каждый алхимик имеет Книгу Рецептов. Книга рецептов не является игровой ценностью и не может быть передана, продана, украдена или иначе отчуждена.

6.2. Рецепт, как в свитке, так и в Книге рецептов должен содержать: Название зелья, его уровень, эффект зелья, компоненты, реакцию и побочные эффекты (если есть).

6.3. Рецепты заносятся в Книгу из свитков. Свитки являются игровой ценностью и могут быть приобретены у торговцев или найдены. Так же рецепт может быть скопирован из книги в книгу.

6.5. Алхимик может сам создавать Свитки Рецептов, переписывая их из своей Книги. Количество свитков каждого рецепта не ограничено.

Правила по экономике

Общие положения

1.1. Правила описывают экономические взаимоотношения на игре, возникающие в процессе добычи, производства, обмена и потребления игровых ценностей и услуг.

1.2. Игровые ценности (предметы), участвующие в экономических отношениях являются отчуждаемыми. Термин "отчуждение" означает, что предмет можно продать/купить, подарить, украсть, снять с трупа, отобрать силой.

1.3. Игровые ценности вводятся в игру мастерской группой. Игроки, желающие ввести в Игру свои игровые ценности, должны согласовывать данный момент с мастерами.

1.4. Игровые услуги могут осуществляться как на возмездной так и на безвозмездной основе. Их виды могут придумываться игроками самостоятельно после консультации с мастером. Такие услуги не должны входить в противоречие с историческими реалиями мира и духом игры. Вознаграждение за услуги может осуществляться исключительно игровыми ценностями.

1.5. Игровой цикл длится с 5.00 текущего дня до 4.59 следующего дня.

Игровые ценности

2.1. Деньги

2.1.1. Деньги – это монеты.

2.1.2. Деньги выдаются на старте игры в зависимости от роли игрока.

2.1.3. В игре деньги можно получить как жалование или доход.

2.1.4. Деньги используются для расчетов между персонажами за игровые ценности и услуги.

2.2. Драгоценные камни

2.2.1. Драгоценные камни представлены в игре кристаллами различного цвета (сапфир – синий, рубин – красный, топаз – желтый, аквамарин – фиолетовый).

2.2.2. Драгоценные камни могут быть добыты в месторождениях в игровых территориях, где эти ресурсы пополняются, а также в кладах.

2.2.3. Драгоценные камни нужны для выполнения Экономических и иных квестов. См. п. Экономические квесты.

2.3. Сырье

2.3.1. Сырье на игре представлено самородками руды.

2.3.2. Руда добывается в шахтах рядом с локациями. Пополнение ресурсов в шахте осуществляется один раз в сутки.

2.3.3. Руда используется ремесленниками для починки и апгрейда оружия, доспехов и зданий, а также изготовления и починки осадной техники.

2.4. Специальные ресурсы

2.4.1. На игре моделируются следующие специальные ресурсы: алхимические растения, квестовые предметы.

2.4.3. Алхимические растения находят дикорастущими в лесах. Эти растения нужны алхимикам для изготовления их зелий и ядов.

2.4.4. Квестовые предметы имеют реальную ценность. Исполнителей квеста может быть несколько или квесты могут пересекаться. О виде таких предметов сообщается исполнителю квеста лично. Квестовые предметы являются игровой ценностью и могут быть отчуждены согласно пункту 1.2. настоящих правил.

2.5. Артефакты

2.5.1. Делятся на общие и классовые. Общие могут быть использованы любым игроком, классовые - только игроком того класса, который указан в описании артефакта.

2.5.2. Свойства артефакта узнаются у нпс.

2.5.3. Артефакт является игровой ценностью и может быть отчужден согласно п. 1.2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...