Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения учебного предмета « Математика» и система их оценки.




Личностными результатами обучения учащихся являются:

- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

- готовность и способность к саморазвитию;

- сформированность мотивации к обучению;

- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

- способность к самоорганизованности;

- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными результатами обучения являются:

- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;

- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

- готовность слушать собеседника, вести диалог;

- умение работать в информационной среде.

Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

- умение применять полученные математические знания для решения учебно -познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности);

- представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика».

 

№ п/п Дата Наименование разделов Тема урока мониторинг
план факт
1. 01.09   Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов*(3час) Сравнение предметов.  
2. 02.09   Выявление сходства и различия в объектах. «Сравнение предметов»  
3. 03.09     Слева – направо. Справа – налево, перед, за, между. Классификация предметов.  
4. 05.09   Работа с информацией(1ч) Знакомимся с таблицей ИКТ-урок.  
5. 08.09   Логико-математическая подготовка(1ч) Сравниваем. Выделение элементов множества. Различение понятий внутри, вне, пересечение  
6. 09.09   Число и счёт (2 часа) Числа и цифры. Знакомство с числами и цифрами от 1 до 5  
7. 10.09     Числа и цифры от 6 до 9  
8. 12.09   Логико-математическая подготовка (1 час) Конструирование. Практическая работа «Конструирование заданной фигуры из частей» Практическая работа
9. 15.09   Число и счёт. (1 час Состав чисел 2, 3, 4, 5. Подготовка к выполнению сложения. Написание цифры 2. Подготовка к решению задач на сложение  
10. 16.09   Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов. (2 час) Находим фигуры. Нахождение геометрических фигур в пространстве Письмо цифр 1,2,3  
11. 17.09   Вправо. Влево. Движение по шкале линейки.  
12. 19.09   Арифметические действия (1 час) Готовимся выполнять вычитание. Подготовка к решению задач на вычитание  
13. 22.09   Число и счет (2 часа) Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств. Понятия «больше», «меньше». Письмо цифры 5.  
14. 23.09     Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на … больше (меньше), чем…» Письмо цифры 6.    
15. 24.09   Работа с текстовыми задачами(4ч) Подготовка к решению задач на сложение и вычитание.  
16. 26.09   Подготовка к решению задач, включающих понятия «больше на …», «меньше на …»  
17. 29.09     Складываем числа. Решение задач на сложение  
18. 30.09   Вычитаем числа. Решение задач на вычитание  
19. 01.10   Число и счёт. (2 часа) Числа и цифры от 1 до 9  
20. 03.10     Число и цифра 0  
21. 06.10   Величины(2 часа) Сантиметр – единица измерения длины  
22. 07.10     Нахождение длины отрезков. Запись длин отрезков  
23 08.10   Число и счёт. (3 часа) . Увеличение и уменьшение числа на 1  
24. 10.10   Увеличение и уменьшение числа на 2  
25. 13.10     Число 10. Запись и состав числа.  
26. 14.10   Величины (1 час) Дециметр  
27. 15.10   Геометрические понятия. (1 час) Многоугольники. Адаптационный урок «Игры с геометрическими фигурами»  
28. 17.10   Работа с текстовыми задачами(3ч) Составные части задачи. Запись решения задачи  
29. 20.10   Решение задач на сложение и вычитание  
30. 21.10     Диагностическая работа. «Решение задач на сложение и вычитание» Диагностическая работа
31. 22.10   Число и счёт. (2 часа) Числа от 11 до 20. Чтение и запись чисел  
32. 24.10   Числа от 11 до 20.  
33. 27.10   Величины (1 час) Измерение длины отрезков в дм и сантиметрах.    
34. 28.10   Работа с текстовыми задачами(1 час) Числа от 11 до 20. Составление и решение задач  
35. 07.11   Арифметические действия с числами и их свойства Вычисление в пределах 20 (3 час) Числа от 11 до 20. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых  
36 10.11   .Раскрытие смысла действия умножения  
37. 11.11     Раскрытие смыла действия умножения. Решение задач на умножение  
38. 12.11   Работа с текстовыми задачами(1ч) Составление и решение задач на сложение и вычитание  
39. 14.11   Арифметические действия с числами и их свойства Вычисление в пределах 20 (3 час) Числа от 11 до 20. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых  
40. 17.11   Умножение числа. Введение знака умножения  
41. 18.11     Умножение числа. Решение задач на умножение  
42. 19.11   Работа с текстовыми задачами(2ч) Решение задач на увеличение числа на несколько единиц  
43. 21.11   Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц  
44. 24.11   Логико-математическая подготовка(1ч) Верные и неверные утверждения. Верно ли, что …?  
45. 25.11   Арифметические действия. (3 час) Готовимся выполнять деление  
46. 26.11   Деление. Знакомство со знаком «:»  
47. 28.11     Деление. Решение задач на деление  
48. 01.12   Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов (1 час) Сравниваем числа  
49. 02.12   Арифметические действия. (1 час) Числа от 1 до 10. Увеличение и уменьшение чисел первого десятка  
50. 03.12   Работа с текстовыми задачами(1 час) Решение задач. Дополнение условия задачи на разностное сравнение  
  05.12   Число и счет (2ч) Складываем и вычитаем числа  
  08.12   Складываем и вычитаем числа    
53. 09.12   Арифметические действия с числами и их свойства(1ч) Умножаем и делим числа. Составление и решение задач на умножение и деление  
54. 10.12   Работа с текстовыми задачами(1ч) Решение задач разными способами  
55. 12.12   Арифметические действия с числами и их свойства Свойства сложения и вычитания (1 час) Сложение и вычитание в пределах 20. Десятичный состав чисел. Повторение  
56. 15.12   Работа с текстовыми задачами(1ч) Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач. Повторение  
57. 16.12   Арифметические действия с числами и их свойства (2ч) Сложение и вычитание в пределах 20. Составление и решение задач. Повторение  
58. 17.12   Сложение и вычитание в пределах 20. Многоугольники. Повторение  
59. 19.12   Геометрические понятия. (1 час) Составление фигур из частей квадрата. Нахождение примеров с одинаковыми ответами. Повторение  
60. 22.12   Арифметические действия с числами и их свойства Свойства сложения и вычитания. (5 час) Составление и решение примеров в пределах 20. Повторение Составление и решение примеров в пределах 20.  
  23.12   Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Состав чисел  
    . 24.12     Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Состав чисел  
  26.12   Перестановка чисел при сложении. Решение примеров на сложение.  
  29.12   Перестановка чисел при сложении. Решение задач.  
65 30.12   Геометрические понятия. (2ч) Шар. Различия между шаром и кубом  
  12.01   Куб. Различия между кубом и квадратом.  
67 13.01   Арифметические действия с числами и их свойства Свойства сложения и вычитания. (7ч) Сложение чисел с нулём.  
  14.01   Закрепление приёмов сложения чисел с нулём при решении задач и примеров.  
  16.01     Знакомство со свойствами вычитания чисел.  
  19.01   Решение примеров и задач на вычитание.  
  20.01     Вычитание числа 0. Составление и решение задач по рисункам.  
  21.01     Вычитание числа 0. Практическая работа «Измерение отрезка заданной длины» Практическая работа
  23.01   Деление на группы по несколько предметов.  
  26.01   Арифметические действия с числами и их свойства Таблица сложения однозначных чисел (5ч) Прибавление однозначного числа к 10. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.  
  27.01   Прибавление однозначного числа к 10. Решение задач и примеров.  
  28.01     Прибавление числа 1. Понятие «сумма»  
  30.01   . Прибавление числа 1. Понятие «сумма»  
  02.02     Прибавление числа 2. Прибавление числа 2 по частям.  
  03.02   Работа с текстовыми задачами(1ч) Закрепление разных способов прибавления числа 2 при решении примеров и задач на сложение.  
  04.02   Арифметические действия с числами и их свойства (16ч) Вычитание числа 2.  
  06.02   Разные способы вычитания числа 2.  
  16.02     Закрепление способов вычитания числа 2 при решении примеров и задач на вычитание.  
  17.02   Способы прибавления числа 3. Решение задач и примеров на сложение.  
  18.02     Табличные случаи прибавления числа 3.  
  20.02   Знакомство с разными способами вычитания числа 3.  
  24.02     Вычитание числа 3 при решении примеров.  
  25.02   Прибавление числа 4. Решение примеров на сложение.  
  27.02     Табличные случаи прибавления числа 4.  
  02.03   Закрепление способов прибавления числа 4. Решение задач и примеров на сложение.  
  03.03     Способы вычитания числа 4. Решение примеров на вычитание. Табличные случаи вычитания числа 4.  
  04.03     Закрепление способов вычитания числа 4. Решение задач и примеров на вычитание.  
  06.03     Прибавление числа 5. Решение примеров и задач на сложение чисел.  
  09.03     Вычитание числа 5. Решение примеров и задач на вычитание.  
  10.03     Прибавление числа 6.  
  11.03     Вычитание числа 6.  
  13.03   Число и счет Сравнение чисел (2ч) Правила сравнения чисел.  
  16.03     Правила сравнения чисел. Решение задач и примеров на сложение и вычитание.  
  17.03   Работа с информацией(1ч) Сравнение чисел с помощью графов. Изображение отношений с помощью графов.  
  18.03   Работа с текстовыми задачами(1ч) Закрепление решения задач на сложение и вычитание.  
  30.03   Число и счет Сравнение чисел (2 час) Правило сравнения двух чисел.  
  31.03       Применение правила сравнения при решении задач и примеров.  
  01.04   Работа с текстовыми задачами(4ч) Увеличение числа на несколько единиц  
  03.04     Решение задач на нахождение числа, больше данного на несколько единиц.  
  06.04     Уменьшение числа на несколько единиц.  
  07.04     Решение задач на нахождение числа, меньше данного на несколько единиц.  
  08.04   Арифметические действия с числами и их свойства Таблица сложения однозначных чисел (8 час) Знакомство с приёмами прибавления числа 7.  
  10.04     Прибавление числа 8.  
  13.04     Прибавление числа 9.  
  14.04     Вычитание числа 7.  
  15.04     Вычитание числа 8.  
  17.04     Вычитание числа 9.  
  20.04     Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.  
  21.04     Диагностическая работа «Сложение и вычитание в пределах 20» Диагностическая работа
  22.04   Работа с текстовыми задачами(1ч) Решение задач, содержащих 2 арифметических действия.  
  24.04   Геометрические понятия Осевая симметрия (4ч) Зеркальное отражение предметов. Отображение в зеркале.  
  27.04     Симметрия. Ось симметрии  
  28.04     Изображение фигуры, симметричной данной.  
  29.04     Изображение фигуры, симметричной данной. Оси симметрии фигуры. Решение задач, содержащих два арифметических действия  
  04.05   Работа с информацией(2ч) Фигуры, имеющие оси симметрии. Практическая работа «Определение осей симметрии данной фигуры с помощью перегибания». Практическая работа
  05.05     Диагностическая итоговая работа Диагностическая работа
121- 06.05     Повторение. Число и счет  
  08.05     Повторение. Число и счет  
  11.05     Повторение. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.  
  12.05     Повторение. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.  
  13.05     Повторение. Длина, площадь, периметр, масса, время, скорость, цена, стоимость и их единицы.  
  15.05     Повторение. Длина, площадь, периметр, масса, время, скорость, цена, стоимость и их единицы.  
  18.05     Повторение. Работа с текстовыми задачами  
  19.05     Повторение. Работа с текстовыми задачами  
  20.05     Повторение. Геометрические понятия  
  22.05     Повторение. Симметрия.  
  25.05     Повторение. Табличные случаи сложения и вычитания.  

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...