Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для вас должны перестать существовать слова «так принято». Всё подвергайте анализу и критике, относительно всего задавайте вопрос «А выгодно ли это мне?»




 

VII. Приучите себя периодически думать как женщина и смотреть на жизнь её глазами. Это не так сложно, как кажется, нужно лишь усвоить особенности женской манеры мышления. О них речь ниже, хотя по большей части усвоение происходит как бы на эмоциональном уровне – примерно как можно послушать некоторое время человека и научиться говорить с его интонациями и манерами. Или воспроизводить манеру письма Толстого или Чехова. «Манера мысли» усваивается через чтение женских журналов, изучением Интернет-форумов, где они общаются между собой и – при возможности – надо прислушиваться к разговорам женщин наедине друг с другом (при мужчине женщина очень многое скрывает).

 

Но просто-напросто при рассмотрении любой ситуации надо «танцевать» от женских интересов. Они, в общем, понятны и просты.

 

Всё это звучит жутко банально. Вы пробежали этот список глазами и пожали плечами: «Ну, а кто спорит?» Проблема в том, что глубоко в подсознании у вас сидят абсолютно другие постулаты и шаблоны поведения, которые на них базированы. Привычки изменять сложнее, чем убеждения.

 

Поэтому этот список мало прочитать один раз или три раза. Его надо повторять каждое утро. И подкреплять тренингами. Молодых менеджеров на бизнес-курсах заставляют делать интересное упражнение: на протяжении целого дня отказывать окружающим во всем. «Передайте на билет» - «Не хочу». «А скажите, где тут…» - «Мне некогда». Культурный и образованный человек всегда готов пойти другому навстречу. Отказывая, он испытывает чувство вины. Но руководитель не может не отказывать. Он должен уметь это делать, когда надо, не испытывая угрызений совести, не теряя на колебания ни секунды.

 

Чтобы новые установки стали органичной частью вашей личности, нужны недели и даже месяцы постоянных тренировок.

 

Глава V,

Понимание своих потребностей

Да, зачем вам нужна женщина? От этого зависит, какие женщины и какие отношения с ними вам нужны. Пока вы этого не поймете, вы сознательно или бессознательно будете следовать сложившимся в обществе стереотипам и мифам, зачастую безнадежно устаревшим или соответствующим действительности, но лишь в отношении части мужчин. Даже если эта «часть мужчин» - большинство, не обязательно, что вы часть этого большинства.

 

Когда вам нечего делать – скажем, вы летите в отпуск, и ожидаете посадки в самолет, - начните глазеть на окружающих. Особенно на парочки. Пытаться понять, что это за люди, что их свело вместе, какие отношения между ними, занимались ли они любовью сегодня ночью, и в какой позе – очень увлекательное занятие.

И вот две типовые картинки. Нормальный, очень даже привлекательный мужик. Но на лице хмурость и усталость от жизни. Уж не от того ли, что рядом с ним невзрачная корова? Она умна? Да ни боже мой, весь интеллект в глазах читается. Буря в постели? Да нет, это тоже распознается…

Но если эта просто некрасива, то женщина рядом с другим мужчиной (тоже весьма привлекателен) – просто отвратительна. Такими в иллюстрациях к сказкам рисуют злобную мачеху, которая всё доставала вопросами зеркало. Черные и злобные мысли уродуют лицо, и никаким макияжем это не исправить. А эта помешана на макияже, на тряпках, на фитнессе и соляриях, «ботексах» и прочих пиллингах – всё это читается по её внешности. Энергичная. Волевая. Жесткая. Чуть мужчина сделает неверный шаг или просто запнется – сожрет. Короче, эдакая Оксана Робски и все её подруги в одном женском теле. Зачем она ему? Секс? Настолько помешанный на себе и презирающий окружающих человек не способен на хороший секс…

В таких случаях раньше было принято говорить о «странностях любви». А никаких странностей нет. Просто и тот, и другой мужчина не знали, что им нужно, и кто им нужен. Поэтому и связались с женщинами, от которых не получают ничего. И самое потрясающее, что до сих пор этого не понимают. Потому что так и не задумались, что им нужно.

 

Разобраться со своими потребностями еще более полезно и потому, что зачастую они – лишь гипноз и самогипноз.

 

Всем хорошо известен «синдром бренда», когда человек платит существенные деньги за то, что покупаемый товар ничем не отличается от менее дорогих аналогов, но выпущен «раскрученной фирмой».

 

Самому человеку приятно – раз, он поднимается в своих глазах. Он убежден, что наличие товара такой-то фирмы поднимает его или позиционирует неким выгодным для него образом в глазах общества. Есть и такая вещь, как «ценности бренда». Мотоциклы «Харлей-Дэвидсон» сумели ассоциировать себя с бескрайними дорогами, скоростью, чувством свободы… и потому потребитель, сев на такой мотоцикл, ощущает себя свободным. Хотя мотоциклы других марок ездят по тем же дорогам, и с той же скоростью…

 

Во всех трех аспектах речь идет о потребностях, созданных искусственно. Их не было у человека (и не могло быть), пока ему не объяснили, чего он должен хотеть. Мы дали себя убедить и даже убедили себя сами, что товаром марки N пользуются только крутые или правильные ребята, что так думают все вокруг, что это не просто мотоцикл, а ощущение полета и не просто духи, а романтическое настроение.

 

Если бы таких придуманных потребностей не было бы, то не было бы и радости от их удовлетворения, а тогда жизнь современного преуспевающего человека была бы невыносимо скучна – ему не к чему было бы стремиться. Однако, когда от нас ради их удовлетворения требуются вывернуть карманы, самое время вспомнить, что можно просто сбросить с себя чары – чтобы не чувствовать себя обделенным жизнью даже без «Харлея», «Бентли» и «Шанели».

 

Так и с женщинами: при ближайшем рассмотрении многие из связанных с ними мужских потребностей оказываются подобным «виртуалом». Более того, мужчина часто возлагает на женщину надежду на удовлетворение таких своих потребностей, которых она в принципе удовлетворить не может.

 

Не стоит забывать, что за последние века и даже годы жизнь сильно поменялась. И если наши деды и отцы могли со всем основанием сказать, что наши мамы и бабушки удовлетворяли какие-то их серьезные потребности, мы вслед за ними про современных женщин часто этого сказать не можем.

 

«Женщина нужна мужчине» - во многом устаревший лозунг, который в современных условиях стал абсурдным.

 

Секс

Давайте вначале рассмотрим секс как чисто физическое удовольствие, пока игнорируя всяческие его «умозрительные аспекты», о них речь пойдет ниже. За века сложилось четкое представление: эта потребность столь велика, что одной её хватает, чтобы оправдать бесконечную гонку за женщинами. Есть ли тут что обсуждать?

 

Невозможно определить, изменилась ли за века интенсивность физической потребности мужчин в сексе (хотя есть подозрение, что снизилась). Но что можно утверждать несомненно – степень удовлетворения этой потребности снизилась существенно.

 

Вам нравится водить машину? Большинство мужчин ответят утвердительно. Подразумевая под вождением полет по автотрассе или даже езду по городу, но без особых пробок. Но что, если вам предложат бесконечно делать «змейку» на автодроме? Или вы будете ехать по городу, а рядом с вами будет сидеть строгий экзаменатор, постоянно говорящий, что вы делаете то и сё неправильно?

 

Для мужчин прошлого секс был вольным удовлетворением своей потребности. Когда он заботился об удовольствии для партнерши, это тоже было его вольным выбором. С момента провозглашения принципа «Женщина имеет право на удовольствие от секса» всё перевернулось.

 

Вкупе с древним принципом «Мужчина должен ублажить женщину» это привело к тому, что первоочередной задачей мужчины оказалось доставить удовольствие женщине, обеспечить ей такой секс, какой ей кажется хорошим или по крайней мере нормальным.

 

Он уже автоматически задается вопросом не «Хорошо ли мне было?», а «Правильно ли я всё сделал?». Поскольку многогранные требования женщин удовлетворить весьма сложно, миллионы мужчин живут с клеймом «импотента» («не могу заниматься этим всякий раз, когда ей нужно») или «плохого любовника» («кончаю слишком быстро» или «не могу довести её до оргазма»). Свою роль тут играют еще и растиражированные массовой культурой образы «суперлюбовников», на которых, как подразумевается, следует равняться.

 

Весьма двойственным является положение мужчины в стабильных отношениях и браке. Сам он никакой гарантии на секс не имеет. Женщина может ему отказать в любой момент, и он не имеет права её в этом упрекнуть – он должен уважать её выбор. Но если ей хочется секса с ним, он должен соблазнять снова и снова. Именно «должен», потому что его желание в расчет уже не берется – отсутствие попыток соблазнить женщина расценивает как оскорбление

 

Поэтому нет ничего удивительного, что основная масса мужчин, достигнув сравнительно зрелого возраста, охладевает к сексу. Это не ранняя импотенция в силу плохой экологии или стрессов. Просто подсознательно мужчина ощущает, что игра не стоит свеч.

 

Всё это происходит несмотря на тотальную «эротизацию» масс-медиа. Воображение и чувства мужчины дразнят со всех сторон. Но весь реальный жизненный опыт мужчины свидетельствует, что занятие сексом не приносит ему такого уж удовольствия, как твердят со всех сторон.

 

Тем более секс больше не может быть стержнем стабильных отношений, побудительным мотивом для мужчины в них вступить. Какое-то время стабильные отношения конкурировали в глазах мужчины с беспорядочными связями: мощным «за» стабильные связи было отсутствие суеты и беготни, наличие гарантированного секса. Но как мы уже видели выше, теперь и в стабильных отношениях мужчина должен каждый вечер заново соблазнять женщину. Зато вот других обязанностей в стабильном союзе у него гораздо больше, чем в мобильных связях.

 

С «мобильными связями», в свою очередь, всё больше конкурирует проституция, которая также уже практически легализовалась. Сколь бы ни были «мобильны» упомянутые связи, всё равно на ухаживание за девушкой от вас потребуют потратить некое время – время, на протяжении которого вы не получаете никакого удовольствия, а даже наоборот (свидания, походы на дни рождения к подругам девушки, просмотр мелодрам и т. п.)

 

Проститутка стоит денег? Но иногда время дороже денег. Опять же, ухаживание за обычной девушкой, а затем поддержание отношений с ней тоже стоит денег и немалых[1]. Если сложить вместе все подарки, всю помощь в разных формах, рестораны (в которые вы бы один ни за что в жизни бы не пошли), сумма «на единицу секса» получается вполне сравнимая, если не больше.

 

Конечно, проститутки – вовсе не те богини секса, которые существуют в воспаленном воображении подростков. Однако у них есть существенный плюс: секс с ними - та самая «вольная езда» мужчины, где он может не ориентироваться на женские оценки и стандарты

 

Если говорить о сексе как сугубо физическом процессе, то у мужчины есть еще один вариант – мастурбация. При обсуждении этой темы девочки очень часто начинают ехидно хихикать, всячески намекая, что это «вариант для лохов», усеченный по насыщенности ощущений. И при этом сами же признают, когда речь заходит о женской мастурбации, что многие дамы только наедине сами с собой достигают оргазма. Ну, не знают такие-сякие мужчины, как доставить удовольствие девочке!

 

Однако и девочки чаще всего не знают, как доставить удовольствие мужчине. А если и знают, то не хотят. Так что вариант не такой уж «усеченный»…

 

Быт

В доисторические времена женщина еще и обустраивала быт мужчины, который в этом плане был практически беспомощен. А если даже и мог себя обслужить, то ему воспрещали это делать общественные стандарты, утверждавшие, например, что мыть пол или готовить – занятия «не-мужские».

 

Что поменялось в этом плане? Изменения опять же происходили в двух плоскостях.

 

Во-первых, современной женщине вовсе не хочется заниматься домашним хозяйством, оно воспринимается как символ былой закрепощенности женщины. Даже если женщина не работает вовсе, времени на хозяйство у неё не находится.

 

Она ухаживает за собой, развлекается, общается с подругами… короче, всегда находятся дела поважней домашних.

 

Ваш дедушка, женясь, получал завтрак, обед и ужин со всеми щами-пирогами, чистейшую и тщательно выглаженную одежду, а так же прибранный дом. Что из этого получите вы? Уровень кулинарного мастерства и рвения современных женщин лучше всего передает анекдот: «Ой, какой вкусный салатик, родная! Сама покупала?». Родился этот анекдот из рекламного ролика, где «хозяюшка» умудрялась выдать покупные пельмени за самолепные.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...