Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

утечка трансмиссионного масла

Меры предосторожности при работе

Спецификация

Наименование: Стандартные значения, мм: Предельные значения, мм:
внешний диаметр вилки переключения   13,984…14,000 13,966
внутренний диаметр вилки переключения 14,000…14,016 14,034
толщина кулачка вилки переключения 5,930…6,000 5,730

 

 

Усилие затяжки

дренажный болт трансмиссионного масла: 1,1…1,5 кгс·м

болт заливной горловины трансмиссионного масла: 3,5…4,5 кгс·м

 

Специальные нструменты

приспособление для запрессовки подшипника (6228): SYM-2341110-REA A6228

приспособление для запрессовки подшипника (6307): SYM-2343110-REA 6307

приспособление для запрессовки подшипника (2220): SYM-9100400-REA 2220

приспособление для запрессовки подшипника (6307): SYM-2346000-REA A6307

фиксатор шестерни конечного вала: SYM-2343100-REA

приспособление для запрессовки игольчатого подшипника (HK2016): SYM-9100300-RB1

отвёртка для вала ведущего и манжеты: SYM-9120200-HMA

выталкиватель вала ведущего: SYM-2341100

приспособление для выпрессовки подшипника по внутренней обойме: SYM-6204002

 

Диагностика неисправностей

Двигатель заводится, но машина не движется

l повреждена ведущая шестерня

l сожжена ведущая шестерня

l повреждена система переключения передач

Посторонний шум

l изношены или сожжены шестерни передач

l износ шестерней передач

утечка трансмиссионного масла

l избыток трансмиссионного масла

l износ или повреждение манжет

4. Разбор трансмиссии Открутив 2 болта, снимите рычаг переключения передач.     Снимите 2 зажимные скобы с педали тормоза. Снимите тормозную пружину и пружину включения стоп-сигнала. Демонтируйте педаль тормоза.   Перед разборкой трансмиссии демонтируйте двигатель с рамы. Снимите передний и задний карданные валы.     Демонтируйте переходники переднего и заднего выходных валов.  
2 болта

карданный вал

болт

  Снимите крышки переднего и заднего выходных валов.   Отвинтите 13 болтов с правой половины картера.     Разъедините левую и правую половины картера.     Демонтируйте вал тахометра, вилку переключения и переключающий цилиндр.  
4 болта

  Демонтируйте вал реверса и выходной вал.     Демонтируйте коническую шестерню с помощью фиксатора шестерни конечного валаSYM-2343100-REA     Отвинтите 4 болта и снимите шайбы с корпуса конической шестерни. Сосчитайте количество установленных шайб. Установите это число шайб при дальнейшей сборке.   Снимите шайбы с конечного вала. Сосчитайте количество установленных шайб. Установите это число шайб при дальнейшей сборке. Демонтируйте конечный вал.
  Открутив 1 болт, снимите установочную пластину подшипника вала ведущего.     Демонтируйте вал ведущий, затем выходной вал.   Предупреждение l без необходимости не демонтируйте вал ведущий из картера; l при демонтаже вала ведущего из картера необходимо также заменить подшипник  
установочная пластина подшипника

выходной вал
пластина подшипника вала ведущего

подшипник

5. Осмотр трансмиссии Поверьте шпиндель переключения на наличие повреждений или износа.     Проверьте переключающий цилиндр на наличие повреждений или износа.   Проверьте вилку переключения и её вал на наличие повреждений или износа. Замерьте внешний диаметр вала вилки и замените его, если износ превышает предельно допустимые значения. Предельное значение: 13,966 мм Замерьте внутренний диаметр вилки переключения и замените её, если износ превышает предельно допустимые значения. Предельное значение: 14,043 мм Замерьте толщину кулачка вилки переключения и замените его, если износ превышает предельно допустимые значения. Предельное значение: 5,930 мм Проверьте вал тахометра на наличие повреждений и износа.    
  Проверьте вал реверса на наличие повреждений и износа.   Проверьте конечный вал на наличие повреждений, износа, не перегорел ли он.   Проверьте рабочее состояние подшипников на левой и правой половинах картера: пальцами проверните их внутренние обоймы – они должны вращаться свободно и тихо. Также проверьте надежность установки подшипника по его внешней обойме. При затруднённом вращении подшипника, при наличии посторонних звуков или слабой фиксации подшипника – замените его. Также, при необходимости, в случае износа или повреждения замените манжету.   Предупреждение l замена подшипников картера должна производиться после выпрессовки старых с помощью специального инструмента.  
подшипник балансирного вала

подшипник вала ведущего


подшипник вала тахометра
подшипник балансирного вала

6. Замена подшипников Предупреждение l подшипники. Если однажды подшипник уже был выпрессован – он должен быть заменён новым. Левая половина картера Извлеките вал ведущий и подшипник из левой половины картера.   Снимите подшипник с вала ведущего с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внешней обойме.     Замените подшипник вала ведущего на новый с помощью устройства для запрессовки подшипников SYM-2341110-REA A6228.   Снимите стопорное кольцо и блокировочную шестерню стояночного тормоза. Демонтируйте игольчатый подшипник шестерни тахометра.
устройство для выпрессовки подшипников по внешней обойме

блокировочная шестерня стояночного тормоза
запрессовка подшипника

  Установите стопорное кольцо блокировочной шестерни стояночного тормоза с помощью специальной проставки для запрессовки SYM-9060200-REA Правая половина картера Снимите подшипник конечного вала на правой половине картера с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внутренней обойме: SYM-6204025 Снимите подшипник вала тахометра на правой половине картера с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внутренней обойме: SYM-6204025 Снимите игольчатый подшипник вала ведущего на правой половине картера с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внутренней обойме: SYM-6204025
проставка для запрессовки стопорного кольца

стопорное кольцо
блокировочная шестерня стояночного тормоза

устройство для выпрессовки подшипников по внутренней обойме

устройство для выпрессовки подшипников по внутренней обойме

стопорное кольцо

Установите новый подшипник конечного вала с помощью устройства для запрессовки подшипников SYM-2343110-REA 6307.     Установите новый подшипник вала тахометра с помощью устройства для запрессовки подшипников … Установите новый игольчатый подшипник на вал ведущий с помощью устройства для запрессовки подшипников SYM-9100400-REA 2220.
устройство для запрессовки подшипников

 

устройство для запрессовки подшипников

 
 


7. Разборка трансмиссии Установите вал реверса в левую половину картера.     Установите вал тахометра и вилку переключения передач.   Установите переключающий цилиндр и проверьте свободно ли он вращается.   Установите конечный вал в правую половину картера и установите точно такое же количество шайб, что было снято при разборке узла.

вал реверса

переключающий цилиндр
вилка переключения передач
вал ведущий

вал тахометра

  Установите корпус шестерни и установите точно такое же количество шайб, что было снято при разборке узла.     Установите шестерню и законтрите гайку при помощи фиксатора шестерниSYM-2343100-REA.   Разъедините левую и правую половины картера и установите шпиндель вилки. Совместите отметки на впадинах шестерни цилиндра переключения и переключающей шестерне вилки. Установите 2 штифта и уплотнитель крышки трансмиссии.     Установите крышку трансмиссии.    
отметки на впадинах
винтовая шестерня

шестерня втулки переключения
шпиндель вилки

4 болта
крышка трансмиссии

  Установите рычаг переключения. Установочная метка на рычаге переключения должна находиться горизонтально.  
рычаг переключения

установочная метка

ПРИМЕЧАНИЯ:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...