Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 5. Условия проведения соревнования.




Р Е ГЛ А М Е Н Т

 

V этап Кубка Сибири и Урала по трековым гонкам 2014

 

II этапа Открытого кубка Губернатора Новосибирской области

по трековым гонкам

 

(Организовано в соответствии со спортивным Кодексом РАФ)

Г. Новосибирск

2014 г.


Глава 1. Общие положения.

1.1. Организаторами соревнований являются: Новосибирская областная общественная организация «Новосибирская автомобильная федерация», департамент физической культуры и спорта Новосибирской области, Новосибирское РО ДОСААФ России, Некоммерческое партнерство «Транспортный Союз Сибири», Управление ГИБДД ГУВД Новосибирской области при поддержке: правительства Новосибирской области и мэрии города Новосибирска.

1.2. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим регламентом, регламентом Кубка Урала и Сибири по трековым гонкам 2014, Спортивным кодексом РАФ, «Правилами организации и проведения соревнований по трековым и ледовым гонкам (ПТЛ-014)», «Классификацией и техническими требованиями к автомобильным, участвующим в спортивных соревнования (КиТТ)», Единой Всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК).

1.3. Сроки и место проведения соревнования:

08.03.2014 - официальная тренировка, квалификация;

09.03.2014 – соревнование

Адрес: г. Новосибирск, ул. Станционная, 97а.

1.4. Соревнование проводится на трассе Новосибирского ипподрома: овал длиной 1600 м., минимальная ширина 16 м. Покрытие – лед, укатанный снег.

1.5. Организатор и Коллегия спортивных Комиссаров оставляют за собой право уточнять Программу соревнований в зависимости от количества заявленных участников и метеорологических условий.

1.6. Соревнование является V этапом Кубка Урала и Сибири по трековым гонкам 2014; II этапом Открытого кубка губернатора Новосибирской области по трековым гонкам 2014 года.

1.7. Организационный комитет соревнования:

Титов Сергей Михайлович     Арутюнян Армен Эмикович   Ахапов Сергей Александрович     Братцев Вячеслав Геннадьевич Жарков Валерий Анатольевич   Председатель оргкомитета, Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Президент Новосибирской автомобильной федерации; Начальник управления физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска Руководитель департамента физической культуры и спорта Новосибирской области Заместитель мэра г. Новосибирска, Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса
  Захаров Александр Иванович   Ильенко Валерий Павлович   мэрии г. Новосибирска Заместитель председателя регионального отделения ДОСААФ России Депутат Законодательного Собрания НСО, Председатель Правления СРО Некоммерческое партнерство «Транспортный союз Сибири»
Кузнецов Анатолий Владимирович Начальник ГУ МЧС России по Новосибирской области;
Куценко Сергей Андреевич     Мусин Реалиль Кашшафович   Сафиулин Данияр Эльгизарович   Титков Сергей Николаевич   Шадринцев Андрей Степанович Шаплыгин Леонид Васильевич Начальник Новосибирского военного института внутренних войск им. Генерала армии Яковлева И.К. МВД России Председатель регионального отделения ДОСААФ России Начальник департамента по ЧС и мобилизационной работе мэрии г. Новосибирска Депутат Законодательного Собрания НСО, Председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Начальник ГУ МВД России по г. Новосибирску Министр здравоохранения НСО;
Штельмах Сергей Викторович Начальник УГИБДД ГУ МВД России по НСО
   

Глава 2. Официальные лица соревнований.

  Руководитель гонки Войниченко В.Н.
  Коллегия спортивных комиссаров:  
  Председатель КСК Шепет А.Б.
  Спортивный комиссар Арутюнян А.Э.
  Спортивный комиссар Горохова А.С.
  Главный секретарь Моисеенко Ю.А.
  Технический комиссар по назначению
  Комиссар по безопасности и маршруту Гордиенко В.В.

Глава 3. Участники. Заявки.

3.1. К участию в трековых гонках допускаются Водители, имеющие:

- лицензию по автомобильному спорту «Д», выданную организацией, уполномоченной советом РАФ;

- медицинский документы: личный полис медицинского страхования и справка с медицинского Диспансера, подтверждающий допуск к соревнованиям;

- зачетную книжку спортсмена (при наличии);

- паспорт или документ удостоверяющий личность (в оригинале);

- ИНН или пенсионное удостоверение;

- для детей до 18 лет нотариально заверенное разрешение от родителей.

3.2. Все водители, участвующие в соревновании, должны иметь омологированную экипировку (шлем, комбинезон).

3.3. На одном автомобиле должен участвовать один Водитель.

3.4. В Открытом кубке губернатора Новосибирской области по трековым гонкам 2014 проводится командный зачет по классам автомобилей среди команд – владельцев Лицензии «Участника».

Минимальный состав команды – два водителя.

3.5. Предварительные заявки принимаются за месяц до начала соревнования по электронной почте [email protected]

3.6. Предварительная заявка может так же подаваться в устной форме, а окончательная должна соответствовать установленной РАФ форме.

3.7. Заявочные взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора в ходе Административных проверок.

3.8. Любая заявка до уплаты Заявочного взноса считается предварительной (Статья 70 СК РАФ).

3.9. Заявки для участия в соревновании подаются не позднее, чем за 2 дня до начала официальных мероприятий.

3.10. Стартовый взнос для участия в соревновании определяется РС, но не более, суммы, оговорённой в настоящем регламенте.

3.11. Организатор вправе применять штрафные санкции за нарушение срока подачи заявок (п.3.3. ПТЛ-014).

Глава 4. Автомобили.

4.1. К участию в Кубке Сибири допускаются автомобили, соответствующие действующим Техническим требованиям РАФ по трековым автомобильным гонкам, имеющие Технический паспорт РАФ спортивного автомобиля.

4.2. Кубок Урала и Сибири проводится в зачетных группах:

«А1600» - автомобили с приводом на одну ось;

«Классика» - автомобили с приводом на одну ось.

4.3. Средства противоскольжения запрещены, допускаются шины отечественного и зарубежного производства.

4.4. Автомобили класс «А1600» минимальный вес автомобиля включая водителя с полной экипировкой соответствует не менее 1040 кг.

4.5. Автомобили допускаются в соответствии с техническими требованиями РАФ.

 

Глава 5. Условия проведения соревнования.

5.1. При проведении этапов соревнований по трековым гонкам, на участие в которых зарегистрировалось 16 и более водителей применяется система зачета 16-и заездов при 6-и дорожках. При этом порядок отбора и количество запасных Водителей определяется РС.

5.2. При количестве готовых к старту Водителей меньше, чем 16, Спортивные Комиссары вправе выбрать иную систему зачета (п.15.1 ПТЛ-014). Очки на Этапах Кубка начисляются за занятые места на этапе в соответствии с приложением к СК РАФ - «Таблица для начисления очков по занятым местам». Для расчета берется количество спортсменов принявших участие в контрольных заездах.

5.3. При равенстве очков за 1-е, 2-е и 3-е места проводится пере заезд. Невыезд на старт пере заезда считается отказом, а преимущество получает явившийся на старт Водитель. В остальных случаях место Водителя определяется по результатам квалификации.

5.4. Организатор проводит Официальную тренировку (день соревновательный), обеспечивающую право нахождения каждого зарегистрированного автомобиля на зачетной трассе не менее чем 2 круга или больше, по усмотрению организаторов.

5.5. Прошедшим Официальную тренировку считается Водитель, прошедший один полный круг зачетной трассы.

5.6. По результатам классификационных (контрольных) заездов составляется квалификационный список, по которому присваиваются стартовые номера.

5.7. Результаты квалификационных заездов не могут быть учтены при подведении итоговых результатов соревнований.

5.8. Хронометраж в квалификационных заездах ведется с точностью до 0,1 сек.

5.9. Хронометрируются два круга, но для составления приоритетного списка принимается результат лучшего круга.

5.10. При равенстве зачетных результатов у двоих и боле Водителей приоритет определяется сравнением результатов вторых, третьих и т.д. кругов.

5.11. Только в квалификационных зачетах допускается участие нескольких Водителей на одном автомобиле.

Глава 6. Старт-финиш.

6.1. Стартовая команда подается флагом судьи старта-финиша путем резкого поднятия флага из горизонтального положения в вертикальное.

6.2. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на посту у входа в первый поворот. Сигналом этому судье для красного флага является указание Руководителя гонки. Заезд останавливается дается повторный старт.

6.3. Совершивший фальстарт Водитель получает предупреждение о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет из него исключен.

6.4. В 30 м от линии старта с обеих сторон трассы должны быть установлены синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейного движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя.

6.5. Судья на финише обозначает финиш заезда флагом (черно-белая клетка), которым производится отмашка при пересечении автомобилем линии финиша (и далее каждому последующему автомобилю независимо от количества пройденных кругов).

6.6. Время закрытия финиша – 1 минуты после финиша лидера.

Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию до его закрытия.

6.7. Если участник выезжает из заезда в заезд по его просьбе предоставляется 5 минут для подготовки к старту.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...