Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия проведения соревнований

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения 3-го этапа спортивного мероприятия по ледовым гонкам 2014 года.

1.2. При проведении соревнований по ледовым гонкам все обладающие Лицензиями РАФ физические и юридические лица должны руководствоваться следующими документами:

1.2.1. Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

1.2.2. Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ);

1.2.3. Правила организации и проведения официальных соревнований по зимним автомобильным трековым и ледовым гонкам 2013 г.;

1.1

1.2

1.

1.1.

1.2.

1.2.4. Настоящим Регламентом;

1.2.5. Классификацией и техническими требованиями к автомобилям участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ).

1.2.6. Судейство и подведение результатов соревнований осуществляет судейская коллегия, утвержденная в установленном порядке.

ОПИСАНИЕ ЛЕДОВОЙ ГОНКИ

Место проведения: Мурманская обл., Полярнозоринский район, технический водоём завода «Гранит».

Дата проведения: 23 марта 2014 г. Воскресенье.

Статус: 3-й спортивное мероприятие по ледовым гонкам.

НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ

1.

2.

3.

3.1. Зачетные группы.

Ледовые гонки проводится в зачетных группах «Стандарт», «2000».

3.2. Ледовые гонки – лично-командное первенство.

3.3. Описание трассы

Дистанция трассы - 1700 метров Минимальная ширина - 8 м. Максимальная ширина - 12 м. Покрытие 100 % ледовое.

3.4. Настоящий регламент. Все изменения настоящего регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенными Организатором или КСК.

ОРГАНИЗАТОРЫ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Непосредственную организацию и проведение соревнований осуществляет Мурманская Региональная общественная организация «Федерация Автоспорта Мурманской области».

4.2. Юридический адрес: 183053, г. Мурманск, ул. Героев Рыбачьего, д. 45, кв. 107.

Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Ленинградская, д. 29/5

4.3. Телефон/ Fax: 8 (8152) 45 27 46

750-770 - Ходий Дмитрий Сергеевич

4.4. Организацию и подготовку к проведению соревнований осуществляет организационный комитет в составе:

· МРОО «ФАМО»

· МРМОО «Формат»

· Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

· Совет Регионального отделения ДОСААФ Мурманской области

· Автоклуб «Салма» при профкоме Кольской АЭС

4.5. Официальные лица соревнований.

Наименование должности ФИО Кат Город
Руководитель гонки Тыщук Олег С г. Полярные Зори
Главный секретарь Злобин Антон С г. Полярные Зори
Технический комиссар Тихонов Алексей В Мурманск
       
       

ПРОГРАМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Г. Пятница

19.00 - 21.00 - Регистрация участников (г. Мурманск, ул. Ленинградская 29/5, домофон 77

РОО «ФАМО»)

Г. (Воскресенье)

09.00 - 10.00 - регистрация участников

09.00 - 10.15 - техническая инспекция

10.30 - 10.45 - инструктаж водителей

10.45 - 11.00 - тренировка классов «Стандарт», «2000»

11.15 - 11.50 - контрольные заезды

11.50 - 12.00 - заседание КСК

12.00 - 12.15 - торжественное открытие соревнований

12.30 - 15.00 - зачетные заезды

15.00 - 15.30 - награждение победителей, закрытие соревнований

15.30 - 17.00 - оформление и выдача документов Участников

Технические перерывы для чистки льда основных заездов в каждой зачетной группе будут проводиться по необходимости.

Примечание: Руководитель гонки вправе ИЗМЕНИТЬ РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ в зависимости от количества заявленных Водителей и погодных условий.

УЧАСТНИКИ

6.1. Участник (заявитель) – любое физическое или юридическое лицо, подавшее заявку Организатору этапа оплатившее заявочные взносы и имеющие лицензию Участника РАФ.

6.2. К участию в соревновании допускаются Водители не моложе 16 лет (в соответствии с п. 3.1. ПТЛ-09), имеющие лицензию Водителя категории не ниже Е.

6.3. Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

 

· обязательный инструктаж Водителей;

· парад, представление Участников;

· награждение победителей.

Водители, уклонившиеся от исполнения этих условий, должны быть наказаны в соответствии с настоящим Регламентом.

Представитель - физическое лицо, включенное Участником в заявку,
действующее от его имени и представляющее интересы Участника на соревновании.
Достаточным документом для подтверждения полномочий Представителя является
предъявление лицензии Участника.

6.4. К участию в официальных соревнованиях допускаются в качестве Водителей – любые физические лица, имеющие действующую лицензию Водителя категории не ниже Е, выданную РАФ, а также действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную ФИЗКУЛЬТУРНЫМ ДИСПАНСЕРОМ.

6.5. Водители, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на участие в соревновании от обоих родителей. Однако, допуск имеющих такие документы Водителей, рассматривается строго индивидуально, с учетом состояния трассы и фактического состава Участников.

6.6. Автомобили сервиса, обслуживающие Участников должны быть оборудованы средствами пожаротушения и находиться в легкодоступных местах, это условие будет контролироваться Техническими контролерами.

6.7. Персонал участника – физические лица, включенные участником в заявку, которые имеют право находиться во время соревнования в парке-стоянке.

6.8. Персонал Организатора этапа – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных ограничителей трассы, размещение в парке-стоянке, службы эвакуации и т.д.).

6.9. Риск и страхование.

Все физические и юридические лица (участники, механики и др.) принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск, и своей подписью на заявочной форме отказываются от предъявления претензий, или иска за возможный причиненный в результате соревнований ущерб, как по отношению к Организатору, официальным лицам, другим участникам (организациям, клубам, командам и т.д.), так и по отношению к органам власти или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением соревнований.

6.10. На административных проверках каждый участник предъявляет:

- водительское удостоверение;

- лицензию водителя и участника;

- справку о медицинском допуске к участию в соревнованиях по автоспорту;

- действующий страховой полис "От травм и несчастных случаев" на сумму не менее

50 000 рублей;

- технический паспорт спортивного автомобиля.

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

7.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили в следующих классах:

- «Стандарт» - допускаются переднеприводные автомобили ВАЗ, серийно изготавливаемые, или собранные индивидуально из серийных деталей, узлов и агрегатов в сочетании, соответствующем серийной модели, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному кроссу. Автомобили должны полностью соответствовать конструкторской документации завода изготовителя и разрешенным изменениям, приведенным в приложении 1 (см. на сайте www.autosport.murman.ru или www.raf.su). Разрешено использование любого серийного 8-ми клапанного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, и их модификаций объемом 1500 см3. Разрешена замена деталей двигателя на аналогичные, в пределах обозначенных модельных рядов без доработки при этом других деталей и узлов. Снаряженная масса автомобиля с водителем в спортивной экипировке не менее 1060 кг, из них не более 680 кг на переднюю ось.

- В зачетных группе «Стандарт»: обязательно применение шин, ошипованных в соответствие с Приложением 2 КиТТ 2008 г. с единым шипом 1,5 мм в соответствие с прилагаемым чертежом шина 14 дюймов, количество шипов не более 12 шт. на 10 см качения колеса см Приложение 2 и 3 к РЧиКТ 2008 г.

- В зачетной группе «Стандарт»: обязательно применение шин Мастер-спорт И-398, запрещается любая доработка выше указанной шины.

- «2000» - автомобили с рабочим объемом двигателя до 2000 см3 и с приводом на одну ось;

7.2. К участию в соревновании допускаются автомобили, соответствующие действующим техническим требованиям специальным требованиям к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) или специальными решениями РАФ.

7.3. На предстартовую техническую инспекцию (ПТИ) автомобили с «Техническим паспортом спортивного автомобиля РАФ». ПТИ является обязательной. На ПТИ присутствие водителя не обязательно.

7.4. После финиша соревнования проводится заключительная ТИ. Результат водителя, уклонившегося от заключительной ТИ, подлежит аннулированию.

7.5. С разрешения Руководителя гонки, в тренировочных и квалификационных заездах соревнования допускается использование одного автомобиля несколькими Водителями и нескольких автомобилей одним Водителем.

ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

8.1. Прием предварительных заявок Организатор осуществляет: с 17.03.2014 г. до 22.00 часов 21.03.2014 г.

Прием предварительных заявок Организатор осуществляет: e-mail: [email protected], по тел / факс (8152) 45 27 46

Предварительная регистрация участников в Пятницу 21.03.2014 г. с 19.30 до 21.00 по адресу: г. Мурманск, ул. Ленинградская, дом. 29, корп.5, (домофон 77 вызов) «Федерация Автоспорта Мурманской области»

Оформление страхового полиса на месте регистрации.

8.2 Заявочная форма соответствует стандартной заявочной форме, приведенной в Приложениях (Ежегодник автомобильного спорта РАФ том 1). Заявочная форма опубликована на сайте: www.autosport.murman.ru.

8.3 Если заявочная форма посылается по факсу или электронной почте, оригинал должен быть представлен Организатору во время прохождения Административной проверки.

8.4 Заявочный взнос за участие в этапе соревнований составляет:

Автомобильные соревнования по ледовым гонкам – 4000 (четыре тысячи) руб.;

- для Членов РОО «Федерация Автоспорта Мурманской области», уплативших взнос за 2014 г. - 3000 (Три тысячи) руб.

Оплата производится в кассу Организатора.

8.5 Организатор вправе допустить к Административной проверке Участников, нарушивших срок подачи заявки, при условии внесения ими заявочного взноса равного 150% от объявленного в регламенте соревнований.

8.6 Заявочный взнос возвращается

- В размере 100% в следующих случаях:

 

а) отклонения заявки кандидата на участие;

б) если соревнования не состоялись или были перенесены на срок более чем 24 часа.

- В размере 50% в случае, когда Участник известил Организатора о неучастии Водителя в соревновании до начала Административной проверки.

8.7 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как Водитель, подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ.

8.8 Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся участников, могут быть решением КСК отстранены от участия в соревновании.

8.9 Экипировка водителей должна соответствовать Приложению 15 КиТТ.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1. Свободная тренировка.

· Свободная тренировка организуется в каждом классе автомобилей из расчета не менее 10 минут от первого стартовавшего участника. (При этом за КСК остается право сократить время тренировки, если метеоусловия ставят под сомнение сохранность основной трассы).

· Порядок выпуска автомобилей на свободную тренировку проводится по мере готовности Участников.

· Необходимость участия в свободной тренировке каждый Водитель определяет самостоятельно.

9.2. Квалификационные заезды.

· Последовательность прохождения квалификационных заездов осуществляется по мере готовности Участников в каждом классе автомобилей.

· Порядок выезда на квалификационные заезды: «Стандарт» (Д2Н), «2000».

· На трассе одновременно находятся 2 автомобиля, которые должны проехать один разгонный и 2 зачетных круга. Оба зачетных круга хронометрируются в ручном режиме с точностью до 0,1 сек.

· Приоритетный список составляется по наилучшему результату, показанному каждым Водителем.

· При равенстве результатов у Водителей, проводится дополнительный заезд.

· Коллегия Спортивных Комиссаров вправе присвоить стартовый номер (из числа свободных предусмотренных системой зачета) Водителю, прошедшему на свободной тренировке хотя бы один круг, но не участвовавшему в квалификационных заездах.

· После прохождения автомобилем 2-го хронометрируемого круга, Водитель обязан снизить скорость и покинуть трассу через съезд с трассы (схема на информационном табло).

9.3. Соревнования проводятся по системе трех заездов, которым предшествуют свободные тренировки и квалификационные заезды (контрольные заезды).

9.4. Формирование заездов.

9.4.1. На 1-ый заезд автомобили выстраиваются по результатам квалификационных заездов. На каждый последующий по результатам предыдущего.

9.4.2. Состав зачетных заездов объявляется не менее чем за 30 минут до старта первого официального заезда.

9.4.3. Для участия в зачетных заездах Водитель обязан проехать хотя бы один круг во время тренировок.

9.4.4. Выезд Участников заезда на зачетную трассу допускается только с разрешения судьи выпуска.

9.4.5. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное) от участия в заезде отстраняется. При этом его место на старте остается свободным.

9.4.6. Контрольное время готовности к следующему заезду 5 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если Руководителем гонки не установлен больший перерыв. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек. Например – для эвакуации поврежденного автомобиля и т.п.).

9.4.7. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц соревнований, запрещено.

9.4.8. Запрещается остановка автомобиля и тренировка старта при движении к месту расстановки автомобилей на линии старта. Разрешается только одна остановка автомобиля непосредственно перед линией старта.

9.4.9. При расстановке автомобилей на линии старта контролируется включение света фар и задних габаритных огней.

9.4.10. Готовность всех автомобилей к старту фиксируется поднятием судьей
зеленого флага перед стоящими на линии старта автомобилями.

9.4.11. Любой партнер соревнований имеет право, по окончании основных заездов объявить «Кубок партнера» 1 (один) заезд 7 (семь) кругов. Допускаются любые автомобили и водители, принимавшие участие в данных соревнованиях. Победитель заезда объявляется обладателем кубка. Приз предоставляет партнер.

9.5. Старт

9.5.1. Автомобили устанавливаются на линии старта с работающим двигателем. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки.

9.5.2. Схема расстановки автомобилей на старте: автомобили выстраиваются в шахматном порядке: 3-2-3-2.

9.5.3. Расстояние между автомобилями по фронту- 1,5 м, расстояние между рядами–8м.

9.5.4. Водитель, показавший лучшее время в квалификационном заезде, а также лучший результат в предыдущем заезде, имеет право выбрать стартовый коридор в пределах стартовой разметки своего ряда.

9.5.5. Места автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остаются свободными.

9.5.6. Стартовая команда подается светофором, через 10 секунд после поднятия зелёного флага, зажигается один красный сигнал на стартовом светофоре, еще через три-пять секунд зажигается второй красный сигнал и еще через три-пять секунд оба красных сигнала гаснут и загорается зеленый сигнал. Стартовой командой является погасание красных сигналов стартового светофора, при неисправности(отсутствии) светофора, стартовая команда подается флагом (СТ. 93 СК РАФ), путем поднятия флага вверх и его резким опусканием в течении 3-х секунд вниз.

9.5.7. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящегося на прямолинейном участке трассы, на расстоянии не более 150 метров от линии старта (остановка заезда). Этот сигнал подается судьей по указанию Руководителя гонки и дублируется на всех постах. При фальстарте в заездах все Водители возвращаются на старт.

9.5.8. Совершивший фальстарт Водитель получает предупреждение. При повторном фальстарте в данном заезде, он будет исключен из заезда.

 

9.6. Движение по трассе

9.6.1. Система заездов во всех классах: 3 (три) заезда по 5 (пять) кругов.
Классифицируемым считается финишировавший Водитель (т.е. пересекший контрольную линию финиша под финишным флагом) и проехавший не менее 80%(4 круга) дистанции заезда.

9.6.2. Направление движения по трассе против часовой стрелки.

9.6.3. Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля. Контактная борьба запрещена.

9.6.4. Обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.

9.6.5. Запрещается резко изменять движение, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

9.6.6. При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля с помощью мускульной силы водителя или помогающих ему людей.

9.6.7. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль и удалиться на безопасное расстояние за пределы трассы.

9.6.8. Водитель, выехавший за пределы обозначенного полотна трассы и получивший при этом преимущество перед остальными участниками заезда («срезка» трассы), обязан вернуться на трассу в точке выезда с нее.

9.6.9. Во время заезда оказание посторонней помощи водителю, остановившегося или замедлившего скорость автомобиля запрещены. Категорически запрещен ремонт автомобиля на трассе во время заезда.

9.6.10. Открывание капота автомобиля, находящегося на зачетной трассе во время зачета, ведет за собой дисциплинарное замечание Руководителя гонки. В случае, если автомобиль продолжил движение – замечание объявляется вместе с исключением из данного заезда.

9.6.11. Если водитель отстегнул ремни безопасности – заезд для него считается закончившимся.

9.6.12. Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов), обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу) другими участникам.

9.7. Некорректное поведение. Опасная езда.

9.7.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое
Участником или Водителем, рассматривается КСК, которая вправе принять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнования, представление в РАФ на дисквалификацию.

9.7.2. Поводом для исключения может быть получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров.

9.7.3. Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может объявить замечание, аннулировать результат в заезде, остановить заезд и повторить старт с учетом требований п.9.7.5. настоящего регламента. На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

9.7.4. Если сигнал остановки не подавался, решения о последствиях объявляются Водителю уже после финиша.

9.7.5. Любой Водитель, которого Спортивные Комиссары сочли виновником остановки заезда, ставится в конец стартовой решетки следующего заезда.

9.7.6. Любой водитель, не принявший старт или сошедший до инцидента, связанного с остановкой заезда, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.

9.7.7. В случае если КСК сочтет, что виновных в остановке заезда нет, к участию в перезаезде допускаются все Водители, способные самостоятельно прибыть на линию старта, при этом допускается возврат автомобиля на трассу с посторонней помощью.

9.8. Финиш. Закрытый парк.

9.8.1. Судья на финише обозначает поднятием желтого флага с черными перекрестными диагоналями факт ухода автомобиля лидера на последний круг. Флаг держится до момента выхода лидера на финишную прямую, когда он должен быть заменен на финишный флаг.

9.8.2. Сигнал об окончании гонки подается на линии финиша лидирующему
автомобилю, как только он завершит полную, определенную Регламентом дистанцию заезда.

9.8.3. После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается всем остальным Водителям и все они считаются финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов.

9.8.4. С момента финиша лидера заезда начинается отсчет времени закрытия финиша. Контрольное время закрытия финиша – 3 минуты.

Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны снизить скорость и сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона, следуя указаниям судей, двигаться по трассе в парк-стоянку или к месту ЗП. После финиша последнего для себя заезда все Водители должны привести свои автомобили в Закрытый парк для заключительной Технической инспекции. Представители, Водители, Механики и иной персонал Участника не имеет права приближаться к автомобилям других Участников под угрозой исключения из соревнования.

9.8.5. Любой автомобиль принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания без разрешения Руководителя гонки.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

10.1. Участники в каждом заезде получают за занятое место очки согласно «Таблице начисления очков по занятым местам» (Ежегодник РАФ) в зависимости от количества стартовавших. Результат определяется по сумме двух лучших заездов. Победителем в личном зачете является участник, набравший максимальное количество очков. В случае равенства очков победитель определяется по заезду, не вошедшему в суммарный результат.

10.2. Победителем в командном зачете является команда, набравшая максимальное количество очков по сумме лучших результатов одного участника из класса «2000» и одного участника из класса «Стандарт». В случае равенства очков победитель определяется по лучшему результату категории «2000». Командное первенство считается состоявшимся при участии не менее 3 команд.

10.3. Для определения результатов автомобильного соревнования по ледовым гонкам в личном зачете сравниваются суммы очков, набранных водителями в двух лучших заездах. При равенстве этих сумм сравниваются результаты третьего (не вошедшего в зачет) заезда. При новом равенстве за 1 - 3 места проводится перезаезд, другие места - делятся.

10.4. Итоговый личный результат по автомобильным соревнованиям Мурманской области определяется по наибольшей сумме очков, начисленных по «Таблице начисления очков по занятым местам» на этапах.

10.5. Удар передней частью автомобиля (от оси левого переднего колеса по периметру носовой оконечности до оси правого переднего колеса) автомобиля соперника признается опасным и подлежит наказанию в виде аннулирования результата заезда.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

На автомобильных соревнованиях по ледовым гонкам в каждой зачетной группе награждаются победители и призеры в личном и командном зачёте кубками, дипломами, медалями.

НАКАЗАНИЯ

12.1. Организатор и Спортивные Комиссары могут применять меры воздействия к Водителям и Участникам в соответствии ПТЛ-11 и настоящим Регламентом.

Выезд Водителя на зачетную трассу без разрешения судьи выпуска во время:

- тренировочных заездов наказывается денежным штрафом в размере 500 руб.,

- во время зачетных заездов – 1000 руб.

12.2. Водитель, нарушивший схему движения автомобиля по трассе, наказывается штрафом в размере 500 руб.

12.3. Присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц при расстановке автомобилей на линии старта, наказывается штрафом в размере 200 руб.

12.4. Преднамеренная остановка при движении автомобиля к месту расстановки на линии старта наказывается штрафом в размере 500 руб.

12.5. Пересечение автомобилем линии старта в период расстановки, наказывается штрафом в размере 500 руб.

12.6. Обгон в зоне действия желтого флага – аннулирование результата заезда.

12.7. Обгон после финишного флага наказывается штрафом в размере 1000 руб.

12.8. Водитель, создавший помеху при обгоне его на круг (несколько кругов), может быть отстранен от дальнейшего участия в соревновании (решение КСК).

12.9. Сумма штрафов, назначенная Участнику за все нарушения на одном этапе, не может превышать сумму заявочного взноса.

12.10. Уклонение от заключительной ТИ влечет исключение из соревнования.

12.11. Случаи грубой езды фиксируются в отчете КСК и передаются в РАФ. Каждый такой случай принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с данным Водителем, как в ходе конкретного соревнования (при решении КСК), так и в ходе автомобильных соревнований Мурманской области 2014 г. (при решении Федерации автоспорта Мурманской области).

12.12. Отказ Участника об уплате штрафа за нарушения требований нормативных документов соревнований, влечет аннулирование результатов Участника в данном соревновании.

12.13. За нарушения требований нормативных документов соревнований, не предусмотренных ПС и Регламентом этапа, КСК может применять к Участникам и Водителям следующие меры воздействия (ст.153 СК РАФ):

* замечание;

* денежный штраф;

* исключение из заезда;

* аннулирование результата.

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

13.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями СК РАФ. Сумма залога при подаче протеста равна стартовому взносу без учета скидок.

13.2. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, подается в письменной форме, в течение 30 минут после официальной публикации предварительных результатов.

13.3. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный залог на демонтажные работы:

 

* по двигателю - 10000 тыс. рублей;

* по коробке передач - 5000 тыс. рублей.

При этом если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет возвращен Участнику, подавшему протест. Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне, в качестве оплаты проведенных работ по разборке.

13.4. Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки, Спортивных комиссаров, принятые по нормативным документам, не принимаются.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Соревнования организуются и проводятся в соответствии с Общими условиями проведения соревнований.

Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участникам, так и по отношению к третьим лицам и их имуществу.

В случае появления людей (зрителей, участников и др.) на трассе соревнований, заезд подлежит немедленной остановке.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР

15.1. Все участники уплачивают «Экологический сбор» в размере 1000 руб., который возвращается по окончании соревнования.

15.2. В случае допущения Участником нарушения экологической безопасности в парке-стоянке (технический и биологический мусор, разлитые технические жидкости и т.п.), «экологический сбор» не возвращается.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

16.1. Обеспечение участников несут направляющие организации или сами участники.

16.2. Состав судейской бригады определяется РОО «ФАМО».

16.3. Расходы по оплате судейской бригады несет РОО «ФАМО».

16.4. Стартовый взнос оплачивается в РОО «ФАМО».

16.5. Обеспечение наградным материалом по итогам соревнованиям берет на себя РОО «ФАМО».

 

 

КОНТАКТЫ

+7 902 281 0770 – Ходий Дмитрий

+7 921 709 1009 – Тихонов Алексей

+7 921 270 3412 - Тыщук Олег

+7 921 272 0227 - Румачик Роман

 

 

Сайт: www.autosport.murman.ru.

 

 

Данный Регламент является официальным приглашением на соревнования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...