Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.6 Определение процента неисправных локомотивов.




1. 6 Определение процента неисправных локомотивов.

 

Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку.

Процент неисправных локомотивов разделяют на деповской, заводской и общий.

В соответствии с приказом начальника Московской железной дороги № 37/Н от 16. 02. 10г. дифференцированные по всем депо нормы процента неисправных локомотивов устанавливаются ежемесячно начальником службы локомотивного хозяйства с учетом планов технического обслуживания и ремонта локомотивов на следующий месяц.

Для расчётов принимаю деповской процент неисправных электровозов – 5. 5; тепловозов - 6. 4. Общий процент неисправных электровозов и тепловозов – 10. 0.

 

 

           Процент неисправных локомотивов определяем по формулам:

 

 

;

 

.

 

=

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

 

   = 2. 89 %;

 

 = 1. 43%;

 

= 2. 89+1. 3=4. 19%.

 

В результате расчетов процент неисправных локомотивов не превышает установленные нормы. Следовательно, техническое состояние локомотивного парка считается отличным.

 

 

1. 7 Определение количества ремонтных стойл.

 

 

Потребное количество стоил зависит от годовой программы ремонта и осмотра локомотивов, от времени занятия стоил локомотивами в процессе ремонта и осмотра.

Локомотивные депо имеют специализированные стоила для выполнения ТО3, ТР1, для одиночной выкатки колесных пар, для обдувки и обмывки, окраски и реостатных испытаний.

Согласно заданию на д. п. в депо имеются цеха: ТР1, ТР2, ТР3, следовательно, количество стоил определяем для данных цехов, а для выполнения ТР3 локомотивы направляются в другие депо или на локомотиворемонтные заводы. Количество стоил определяем по формулам:

 

 

 

Программа ремонта локомотивов и время их простоя на ремонте и осмотре принимаем соответственно из пунктов 1. 3 и 1. 4 д. п. Согласно с. 19 [1]

t = 4 ч; t =9 ч.

Количество рабочих дней в году для ТР3 и ТР2 согласно

табелю-календарю на 2013г. Т = 248 дней; для ТО3 и ТР1 Т = 365 дней.

Определяем количество стоил для грузовых локомотивов:  

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

 

 =  = 0. 09;

 

 

 =  =0. 06;

 

 

Принимаю:  

 

= 1 ст.; = 1 ст;

 

Определяем количество стоил для пассажирских локомотивов:

 

 

 =  = 0, 01;  

 

 

 =  = 0, 01;

 

 

Принимаю:  

 

 

= 1 ст.; = 1 ст;

 

         Определяем количество стоил для маневровых локомотивов:

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

 =  = 0, 0016;

 =  = 0, 019;

 

 =

     = 0, 0051;

 

Принимаю:  

 

= 1ст.;

 

= 1ст;  = 1 ст.

 

Длину стойл определяем по формулам:

 

 

для ТО3 и ТР1: L = L’ + Lлок + 2(a+b)+c, м,

 

где Lлок – длина локомотива по осям автосцепок, м;

  m – длина тележки локомотива, м;

  a – расстояние от оси автосцепки до края канавы, м;

  b – расстояние от края канавы до торцевой стены, м;

  L’ – расстояние между локомотивами, установленными на одном пути, м;

  c – половина окружности колеса локомотива, м.

d– расстояние от тележки до оси автосцепки, м.

Согласно с. 20 и с. 21 [1] принимаем:

 

Для грузового электровоза ВЛ 10:

a = 1, 4 м.

b = 4, 25 м.

d =2, 96 м.

L’ = 2, 0 м.

m = 4, 8 м.

c = 0, 625 м.

 

 

для ТО3 и ТР1: L = L’ + Lлок + 2× (a+b)+c =

= 2, 0+32, 84+2× (1, 4+4, 25)+0, 625=46, 77м.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

Для пассажирского электровоза ЧС 7:

a = 1, 4 м.

b = 4, 25 м.

d =44, 50 м.

                                                L’ = 2, 0 м.

m = 4, 8 м.

  c = 0, 625 м.

 

 

для ТО3 и ТР1: L = L’ + Lлок + 2× (a+b)+c =

=2, 0+34, 04+2× (1, 4+4, 25)+0, 625=47, 97 м.

 

1. 8 Выбор площадей отделений и служебно-бытовых 

помещений.

 

Размеры площадей отделений зависят от программы ремонта и должны соответствовать требованиям технологических процессов и санитарным нормам проектирования промышленных предприятий.

Площади отделений и участков локомотивного депо принимаем в соответствии с таблицей 22 [2].  

 

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

 

Таблица 3 – Площади отделений и участков локомотивного депо, выполняющего ТР3;

                ТР2; ТР1.   

 


Наименование отделений и участков

Площадь, м2

Электромашинное

Испытательная станция

Пропиточно-сушильное

Очистки фильтров

Электрической аппаратуры

Электронной аппаратуры

Участок токоприёмников

Участок заправки лыж токоприёмников твёрдой смазкой

Аккумуляторное: кислотное

                           щелочное

Тележечное

Колёсно-моторное

Колёсное:

            бандажный участок

Роликовый участок

Автотормозное

Участок компрессоров

КИП и скоростемеров

Автостопов и радиосвязи

Механическое

Слесарно-заготовительное

Кузнечное

Термическое

Заливочное

Сварочное

Гальваническое

Столярное

         50

Малярный участок

        15

Моечное

       190

Шерстемоечный участок

        35

Помещение комплексных бригад:

                                                      при участке ТР-3

                                                      при участке ТР-2

                                                      при участке ТР-1

                                                      при участке ТО-3

        85        30         10         30         15
Лаборатория

        110

Мастерская главного механика

        100

Экспериментальный участок

        30

Инструментальное

      100

Хозяйственное

      100

Кладовые строительных материалов

       550

Текущего обслуживания электрокаров и электропогрузчиков

     55

Участок зарядки огнетушителей

    35

Водоподготовительное

    35

Компрессорная станция

    120

     

 

Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

Служебно-бытовой корпус расположен вблизи производственного здания и соединен с ним коридором. В служебно-бытовом корпусе размещены служебно-бытовые и административно-служебные помещения локомотивного хозяйства. Планировка и площади этих помещений выполняются в соответствии с требованиями строительных норм и правил промышленных предприятий. Площади служебно-бытовых и административно-служебных помещений выбираем в соответствии с рекомендациями, приведенными на с. 56[2] и в таблице 27[2].

 

 Таблица 4 – Служебно-бытовые и административно-служебные помещения

                 локомотивного депо.   

 


Наименование помещений Площадь, м2
Кабинет управления  
Кабинет начальника депо
Кабинет главного инженера
Приёмная
Рабочие комнаты управления  
Отдел кадров
Производственно-технический отдел
Группа надёжности
Планово-экономический отдел
Бухгалтерия
Касса
Группа оперативно-технического отдела
Технические кабинеты и помещения  
Технический кабинет
Кабинет автотормозного оборудования
Кабинет по технике безопасности
Помещение для технических занятий локомотивных бригад
Рабочие комнаты при участках  
Кабинет заместителя начальника депо по ремонту
Контора главного механика
Помещение приёмщиков МПС
Диспетчерская
Комната мастеров
Помещение участка эксплуатации  
Кабинет заместителя начальника депо по эксплуатации
Помещение дежурного по депо
Помещение локомотивных бригад
Комната машинистов инструкторов
Комната инструктажа локомотивных бригад
Помещение нарядчиков
Помещение техников по расшифровке скоростемерных лент


Изм.
Лист
№ докум.  
Подпись
Дата
лист
 
ДП. 00. 190304. 01. . ПЗ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...