Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V. Порядок определения лауреатов и финалистов Конкурса




5.1. Определение лауреатов и финалистов Конкурса проходит в три этапа:

1 этап отбора предполагает заседание рабочей группы в составе представителей студенческого сообщества, представителей вузов и Организатора Конкурса. Состав рабочей группы утверждается Организатором Конкурса. Заседания могут собираться неоднократно в зависимости от количества поступивших работ и возникающих вопросов у членов рабочей группы при проведении отбора Участников. На заседании проводится отбор работ в соответствии с Положением Конкурса по следующим критериям:

ü качество исполнения работы;

ü отсутствие заимствований (плагиата) в работе конкурсанта;

ü отсутствие нарушений авторских прав;

ü отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе;

ü соответствие работы Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006;

ü соответствие утвержденным номинациям Конкурса (п.2.5 Положения);

ü соответствие техническим требованиям к работам (п.2.8 Положения).

2 этап отбора предполагает заседание Экспертного совета в составе представителей профессионального рекламного сообщества, общественных объединений и образовательных организаций. Состав Экспертного совета утверждается Федеральным оргкомитетом и Организатором Конкурса. На заседании Экспертного совета проводится отбор работ, допущенных рабочей группой после 1 этапа, по следующим критериям:

ü креативность и новизна авторской идеи;

ü эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы;

ü лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории.

Работы, отобранные на заседании Экспертного совета, считаются вышедшими в финал Конкурса, а их авторы становятся финалистами Конкурса. После заседания Экспертного совета Конкурса и отбора работ, работы финалистов публикуются на официальном сайтен Конкурса.

3 этап отбора предполагает заседание Федерального оргкомитета Конкурса в составе представителей федеральных министерств и ведомств Российской Федерации, крупнейших общественных объединений, профессионального рекламного сообщества, а также образовательных организаций и СМИ, оказавших поддержку в проведении Конкурса. Состав Федерального оргкомитета Конкурса утверждается Председателем Федерального оргкомитета Конкурса и Организатором Конкурса. На заседании Федерального оргкомитета Конкурса проводится отбор работ, допущенных Экспертным советом после 2 этапа, по следующим критериям:

ü аргументированность и глубина раскрытия содержания темы работы;

ü грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных и социальных методик и технологий;

ü социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;

ü точность и доходчивость языка и стиля изложения.

На заседании Федерального оргкомитета Конкурса проводится распределение призовых мест среди наиболее сильных и достойных работ финалистов. Федеральный оргкомитет оставляет за собой право особо отметить отдельные работы финалистов Конкурса без присуждения призового места, а также увеличить или уменьшить количество призовых мест в зависимости от уровня работ, вышедших в финал Конкурса. Организаторы, Экспертный совет и Федеральный оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 

VI. Награждение лауреатов и финалистов Конкурса

6.1. Устанавливается следующее количество призовых мест Конкурса:

6.1.1. по номинации «Социальный плакат»: I место, II место, III место;

6.1.2. по номинации «Социальный видеролик»: I место, II место, III место;

6.1.3. по специальной номинации «Новый Взгляд глазами детей»: I место, II место, III место.

6.2. Федеральный оргкомитет имеет право по своему усмотрению определить дополнительное количество призовых мест Конкурса.

6.3. Все лауреаты Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

6.4. Финалисты Конкурса получают диплом за участие в Конкурсе.

6.5. Региональный оргкомитет может наградить Участников, не ставших лауреатами или финалистами, на свое усмотрение.

6.6. Награждение лауреатов и финалистов Конкурса пройдет в сентябре 2016 года.

6.7. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса http://tvoykonkurs.ru до 15 октября 2016 года.

VII. Использование конкурсных работ

7.1. Работы лауреатов и финалистов Конкурса получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для популяризации социальной тематики в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях:

· размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, радио, печатная пресса, Интернет и др.);

· размещения на носителях городской наружной рекламы;

· проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных объединений, поддержавших проведение Конкурса;

· проведения социальных информационных кампаний в рамках реализации федерального проекта «Единая молодежная информационная сеть» в образовательных и лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации;

· размещения на официальном сайте Конкурса http://tvoykonkurs.ru;

· использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

7.3. Из числа работ лауреатов и финалистов формируется каталог Конкурса.

 

VIII. Прочие условия

8.1. Передача Участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие Участника с условиями проведения Конкурса.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, Участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. Организатор или иное лицо, понесшее убытки по причине публикации и/или распространения работы, представленной Участником, имеет право взыскать понесенные убытки с соответствующего Участника.

8.3. В случае претензий Участника к Организатору Конкурса обязателен досудебный порядок разрешения спора. Претензии направляются заказным письмом с уведомлением о вручении адресату или нарочно и подлежат обязательному рассмотрению в течение 10 календарных дней с даты их получения. При не достижении согласия спор рассматривается в суде по месту нахождения Организатора Конкурса, указанном в п.8.1.Положения.

 

IX. Контактная информация

9.1. Адрес Организатора Конкурса: Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» 117105, г. Москва, ул. Нагорный проезд, д. 12, к. 1, тел.: +7 (495) 640-09-39, электронная почта: [email protected], официальный сайт Конкурса http://tvoykonkurs.ru.

9.2. Любые вопросы, касающиеся Конкурса, условий его проведения, конкурсной документации, технических требований к работе Участника, могут направляться Участником Конкурса по электронной почте и адресу, указанному в п. 8.1. настоящего Положения. На поступившие вопросы Организатор Конкурса дает ответ в течение 10 (десяти) календарных дней на указаннный адрес Участника.

Приложение №1

 

В ОРГКОМИТЕТ VII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...