Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 «История искусств» или «Мировая художественная культура» в Интернете 




 «История искусств» или «Мировая художественная культура» в Интернете 

(презентации, краткие конспекты лекций, словари, таблицы и т. д. )

1. Випер Б. Р. Введение в историческое изучение искусства. – М.: Изобразительное искусство, 1985. [Электронный ресурс] URL - http: //lib. ru/TEXTBOOKS/ART/vipper. txt

 2. Гриненко Г. В. Хрестоматия по истории мировой культуры. Учебное пособие. 3 –е издание, перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2005. – 940 с. Электронный ресурс] URL - https: //vk. com/doc146972094_482511508

 3. Краткий конспект развития мирового искусства «Основные вехи истории искусства». [Электронный ресурс] URL - http: //iskunstvo. info/materials/art/1/1kursiskusstvo. htm

 

 4. Мифологический словарь: терминол. словарь/ сост. : Геннадий Щеглов. – М.: Астрель, Транзиткнига, ACT, 2006. - 368 с. (Приложение)

5. Презентация ИСТОРИЯ ИСКУССТВ «Первобытное искусство». Автор: Иванова – Ильичева А. М. Электронный ресурс] URL - https: //ppt-online. org/98506 

6. Сьюзи Ходж. Главное в истории искусств. Ключевые работы, темы, направления, техники

 = The Short Story of Art. A Pocket Guide to Key Movements, Works, Themes & Techniques. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 224 с. - ISBN: 978-5-00117-015-0. (Приложение)

 

7. Хронологическая таблица по истории искусства (17 – 19 вв. ) Электронный ресурс] URL - https: //the-morning-spb. livejournal. com/312095. html

 

8. Хэл Фостер, Розалинд Краусс, Ив-Ален Буа, Бенджамин Х. Д. Бухло, Дэвид Джослит. «Искусство с 1900 года. Модернизм, антимодернизм, постмодернизм». – М.: Ад Маргинем Пресс, 2015. – 816 с. – ISBN 978-5-91103-232-6. (Приложение)

 

Перечислить (в дневнике) и предоставить в эл. виде!

САМОАНАЛИЗ   ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА

       В этом году базой прохождения практики была МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Минусинск. Это был очень интересный и информативный опыт. Я получила целостное представление о педагогической деятельности преподавателей разных направлений.

За счет дополнительного формата образования в художественной школе царила более непринужденная и свободная атмосфера как в рамках межличностного общения с учащимися, так и в работе преподавателя: более творческий и индивидуальный подход к составлению плана урока, его дидактической наполненности и способам его проведения. В ходе прохождения практики я поняла, что педагог – это очень ответственная, но вместе с этим не менее интересная профессия, которая требует от человека глубоких теоретических знаний, гибкий ум, сильный характер, понимание психологии и постоянного самосовершенствования в ментальном и интеллектуальном плане.

       Благодаря последовательному анализу разных видов урока я начала понимать закономерности и общие принципы его построения. Непосредственное наблюдение за деятельностью преподавателя, его работой с учащимися, наблюдение за поведением самих учащихся разных возрастов помогло мне в систематизации уже полученных знаний на предмете «Психология», а так - же задало вектор развития и приобретения новых знаний для моей дальнейшей учебной деятельности.

Дата заполнения дневника______________________

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ВЫПОЛНЕНА (НЕ ВЫПОЛНЕНА)  в полном объеме

Руководители практики:             _______________                     ___________________________

                                                        _______________                     ___________________________

                                                        _______________                      ___________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...