Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

КД «Ревность» (La Jalousie)




Ссылка на книгу в библиотеке конгресса: http://memory.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=musdi&fileName=070/musdi070.db&recNum=0
Реконструкция Ждановой Марии и Филимонова Дмитрия.
Longway второго типа

1-16 движения дамы и кавалера одинаковы:
1-2 Д1 и К1 друг к другу делают шаг гавота, встречаясь в центре правыми плечами.
3-4 за шаг гавота назад отходят на исходные места.
5-6 Д1 и К1 друг к другу делают шаг гавота, встречаясь в центре левыми плечами.
7-8 за шаг гавота назад отходят на исходные места.
9-12 dos-a-dos на 4 шага па-де-бурре: два вперед, сходясь правыми плечами, два назад, расходясь левыми плечами.
13 три хлопка в ладоши на 1 – 2 – 3
14 три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 1 – 2 – 3
15 три хлопка в ладоши на 1 – 2 – 3
16 три раза погрозить указательным пальцем левой руки на 1 – 2 – 3

17-18 за две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота за па-де-бурре и в конце встают лицом вниз по залу(если это не последняя пара) и лицов вверх по залу, если это последний куплет для пары в хвосте колонны.

19. КД «Добрая дружба» (La Bonne Amitié)

Источник: Mr. Feuillet “Recueil de Contradances”, 1706

 

Контрданс первого типа по Фёйе. Сет состоит из 2х пар. Музыка 4/4.


1 К1 и Д1 подают друг другу правые руки
2 К1 и Д1 подают друг другу левые руки
3-4 за 2 Pas de bourrée меняются правыми плечами местами. В конце такта отпускают руки
5-8 повторяют 1-4 такты Д1 с К2, К1 с Д2. В конце 8го такта руки не расцепляются, пары поворачиваются внутрь колонны лицами, руки корзиночкой, левая рука дамы сверху.
9-10 Обе пары (т.е. К1+Д2 и К2+Д1) делают внутрь колонны contretemps de gavotte и assemblé с правых ног вперед
11-12 обе пары contretemps de gavotte и assemblé назад с левых ног
13-16 К1 и Д1 на 4 Pas de bourrée делают полвосьмерки (Д1 обходит вторую даму, К1 - второго кавалера), меняясь тем самым местами.

КД «L'Amoureuse» (Влюблённость)

 

Контрданс второго типа.

 

1-2 1P contretemps, (С нижних ног) + assemble с поворотом в голову сета.
3-4 1P saute наружу сета + saute обратно + Подшаг в диагональ ближе к центру сета (С внешних ног)
5-8 1P 6 demi-contretemps + assemble (К контрпартнерам, обходя снаружи сета) + Подшаг к контрпартнерам (M с левой, L с правой)
9-11 Контрпартнеры – поворот за 2 руки (5 demi-contretemps + assemble лицом к своим партнерам)
12-13 1P 2 раза вращают кистями + хлопок в свои ладоши + подшаг во 2ю позицию (M с левой, L с правой)
14-15 Все берутся за руки с партнерами и Lead up (chasse) + assemble. 1P подшаг (M с левой, L с правой)
16-17 1P за 6 demi-contretemps - Lead down

 

 

КД «Jeanne qui saute»

 

1-4 Правые плечи (Pas de gavote с левой + подшаг с правой назад + Pas de gavote назад с левой)
5-8 Левые плечи (Pas de gavote с правой + Подшаг с левой назад + Pas de gavote назад с правой)
9-12 Saute направо + Saute налево (4 раза)
13-16 Полный поворот за обе руки по часовой стрелке на 3 Pas de Bourree + assemble
17-20 Saute направо + Saute налево (4 раза)
21-24 1,5 поворота за обе руки против часовой стрелки на 4 Pas de Bourree + assemble

Раздень иву

Современный шотландский кейли.
Longway for as many as will

1. Первая пара, взявшись за руки, кружится на месте на 16 шагов
2. Первая пара идет вниз по сету, танцуя с противоположными линиями, т.е. первый кавалер и вторая дама делают полный оборот за левые руки, в это время первая дама делает тоже самое со вторым кавалером, полный оборот с партнером за правые руки, оборот с третьей парой, партнер, четвертая и т.д. до конца сета.

3. Вторая пара, выждав 16 тактов, вступает в танец на месте первой пары, повторяя ее партию, затем третья и т.д. до конца танца.

Anniversary two-step

Шотландский кейли.
Начальное положение: кавалеры стоят спиной в центр круга. Дамы стоят напротив кавалеров.

1-2 Дамы делают 4 шага на своих кавалеров.
3-4 Кавалеры делают 4 шага на своих дам.
5-6 Кавалер берет в левую руку свою даму, а в правую – даму справа. То же делает дама. Цепочка из кавалеров и дам делает балансе. Цепочка расцепляется.
7-8 Кавалер меняется местами со своей дамой. Теперь дамы стоят спиной в центр.
9-10 Дама берет в левую руку своего кавалера, а в правую – кавалера справа. То же делает кавалер. Цепочка из кавалеров и дам делает балансе.
11-12 Далее дама отпускает своего кавалера и меняется местами с кавалером справа.
13-16 Затем она сразу уходит к кавалеру слева и кружится с ним.

Регтайм

Источник: villanella.ru

Все танцующие встают в парах по кругу, поворачиваются лицом к своему партнеру.
Подают партнеру правую руку. Левая нога выносится вперед, влево, за три шага нога меняется (шаг с левой назад, вес на левой, правая подтягивается к левой, вес на правой, шаг левой вперед, вес на левой), одновременно партнеры меняют руки. То же самое с правой ноги.

Танцующие с левых ног заходят друг другу за спину (расходятся правыми плечами), хлоп, спиной вперед возвращаются на свое место (расходятся левыми плечами), хлоп, снова заходят за спины (расходятся правыми плечами), оборачивают голову, чтобы посмотреть на бывшего партнера, хлоп, хлоп.

Полька-тройка

 

Современный галоп

Схема взята с сайта студии «Antiquo More»: http://antiquo-more.irk.ru/view_dances_full.phtml?d_code=81&td_code=7&pe_=4&ok=OK

 

Начальная позиция: в тройках по кругу (кавалер и 2 дамы в каждой тройке) лицом по линии танца.

Кавалер подаёт левую руку даме справа, правую — даме слева, скрещивая их перед собой. Дамы внешней рукой держат руку кавалера, внутренними держатся друг с другом у него за спиной.

1-4 Все левой ногой на пятку влево, на носок, 3 притопа. Все правой ногой вправо на пятку, на носок, 3 притопа.

5-8 Повтор 1-4.

9-16 8 шассе по ходу движения. На 7 шассе кавалер приседает, пропуская дам вперёд к следующему кавалеру.

Падеграс

Основной шаг в сторону занимает 2 такта музыки. На счет «раз» шаг правой ногой направо; на счет «два» левая нога идет налево сзади, вскрест. При этом танцующий заметно опускается на левую ногу, делая за счет этого более глубокий шаг. На счет «три» происходит еще один шаг вправо, затем на счет «четыре» левая нога выходит вперед, ставя точку. Основной шаг влево исполняется аналогично.

Основной шаг вперед — это последовательность из трех шагов вперед и выноса ноги в точку.

Исходная позиция: кавалер и дама стоят рядом лицом по линии танца. Левые руки соединены спереди. Правая рука кавалера поддерживает даму сзади, правая рука дамы свободно отстранена вправо.

1-4 Основные шаги вправо и влево.

5-8 Два основных шага вперед. По завершении партнеры поворачиваются лицом друг к другу.

1-2 Основной шаг вправо для каждого из партнеров. Таким образом кавалер движется против линии танца, а дама - по ней.

3-4 Основной шаг влево для каждого из партнеров до возвращения в пару. 1 такт.

5-6 Держась правыми руками, партнеры обходят друг друга основным ходом вперед по часовой стрелки, меняясь местами.

7-8 Кавалер отпускает свою даму и возвращается на исходную позицию, попутно подхватывая левой рукой подошедшую к нему даму следующей пары (сзади). Дама же выходит вперед, встречаясь левой рукой со кавалером предыдущей пары (впереди) и встает рядом с ним в исходную позицию.

Латышская кадриль

 

Записано с видео: http://www.youtube.com/watch?v=B9ohlMVl2n0

Построение: каре, П2 напротив П1, П3 справа от П1.

 

1 куплет

1-8 Круг влево, держась за руки, на обычных нешироких шагах. На 16 шаг все разворачиваются и топают правой ногой.

9-16 Круг вправо до своих мест.

 

Припев

1-2 За 2 особых шага П1 и П2 сходятся правыми плечами.

3-4 За 4 обычных шага П1 и П2 доходят до мест визави и разворачиваются лицом в центр кадрили через центр пары. На 5 счёт все хлопают в ладоши.

5-8 То же в обратную сторону.

9-16 То же самое П3 и П4. На последний такт все поворачиваются к своему партнёру.

17-20 Шен за локти. Кавалеры направо, дамы налево. Чередуя правые и левые руки, проходим полкруга до встречи со своим партнёром на местах визави.

21-24 Под правые локти кружимся со своим партнёром.

25-32 То же, что 17-24, начиная с чужим партнёром левыми локтями. Кавалеры направо, дамы налево.

 

2 куплет

1-8 Мулине кавалеров правыми руками. На 8 такт кавалеры отпускают руки и с хлопком разворачиваются.

9-16 Мулине левыми руками до своих мест.

 

Припев

 

3 куплет

1-16 Мулине дам.

 

Припев

 

4 куплет — повторение 1 куплета

 

Финал — змейка и круг (вместо припева)

Все, кроме К1 и Д4, держатся за руки. Все К, кроме К1, поднимают левые руки вверх, делая воротца между парами. К1 закручивает змейку.

1-4 П1 проходит в воротца между Д1 и К3.

5-8 П1 проходит в воротца между Д3 и К2. П3 идёт следом.

9-16 П1 проходит в воротца между Д2 и К4. П3 и П2 идут следом.

17-32 Повторение 1 куплета.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...