Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Международная ассоциация страховых надзоров




Основанная в 1994, Международная Ассоциация Органов Страхового Надзора (International Association of Insurance Supervisors, IAIS) представляет объединение регуляторов и органов надзора из 180 юрисдикций. Юрисдикция относится к стране, штату, провинции или иной территории, где осуществляется юридически обоснованное применение местного страхового законодательства, которое имеет отношение к учреждению или операциям страховщиков и/или посредников.

Начиная с 1999, IAIS пригласила в ассоциацию профессионалов страхового рынка в качестве наблюдателей. В настоящее время имеются более 100 наблюдателей, представляющих промышленные и профессиональные ассоциации, ассоциации страховщиков и перестраховщиков, ассоциации консультантов и финансовых учреждений. IAIS разрабатывает принципы страхования (ссылка на текст принципов, прилагается), стандарты (ссылка на текст стандарта, прилагается), и выпускает руководства, обеспечивает обучение и поддержку органов страхового надзора, организует встречи и семинары для регуляторов.

IAIS очень тесно взаимодействует с органами, регулирующими другие финансовые секторы рынка, и международными организациями с целью обеспечения финансовой стабильности. Она проводит ежегодные конференции, где регуляторы, представители промышленности и другие профессионалы обсуждают достижения на страховом рынке и проблемы, оказывающие влияние на страховое регулирование.

Возглавляет IAIS Административный комитет, члены которого представляют различные географические регионы. Имеются также три главных комитета: Технический комитет, Исполнительный и Бюджетный комитеты. Эти комитеты формируют подкомиссии и рабочие команды (рабочие группы, оперативные группы и группы) для выполнения поставленной цели.

Принципы проведения страхования

Страховой надзор должен обеспечить применение следующих принципов наилучшим образом в интересах потребителей и ради целостности рынка.

Принцип 1: Целостность

Страховщики и посредники должны всегда действовать честно и прямо.Поставщики услуг должны принять обязательство избегать вводящих взаблуждение описательных действий или презентаций. Поставщики услуг недолжны стремиться исключать какую-либо предусмотренную законом обязанностьили ограничивать ответственность перед покупателем, которыми он обладает всоответствии с законодательными рамками и/или принятой практикой. Не следуеттакже стараться необоснованно ссылаться на какую-либо норму, стремясьисключить или ограничить какую-либо такую обязанность или ответственность.

Принцип 2: Умение, тщательность и старательность

При осуществлении своего бизнеса страховщики и посредники должны действовать с подобающим умением, внимательностью и прилежанием.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...