Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Дуайт: "собственный". ↩




1. Возможно, я имею в виду дискуссию Джорджа Беркли в Новая теория зрения. JE перечисляет эту работу вместе с работой Беркли Принципы человеческого познания, в его " Каталоге", стр. 3, nos. 23 и 24. " ↩

2. Джон Локк считал, что привычные ассоциации идей оказывают главным образом пагубное влияние на человеческие суждения и поведение (см. Эссе, Бк. II, гл. 33). В этой статье JE, по-видимому, исследовал более широкую и конструктивную роль ассоциации в интеллектуальных выступлениях. См. также " Темы, которые будут рассмотрены в Трактате о разуме", № 43, ниже, стр. 391-92. ↩

3. В издании Дуайта этот раздел отделен от основной статьи № 59, как если бы они каким-то образом выглядели разделенными в MS. Вполне возможно, что этот раздел или, по крайней мере, первые два его абзаца были расположены на более ранней странице MS, и что Дуайт первоначально пронумеровал отрывок " 44". Для обсуждения см. Выше, стр. 315. ↩

4. Дуайт: " собственный". ↩

5. Дуайт: " где". ↩

6. Дуайт: " собственный". ↩

7. Эта статья и следующее добавление тесно связаны с обсуждением JE в Свобода воли, Пт. I, §2. Видишь Работает (Йельское изд. ), 1, стр. 141-48. Дата № 60 не определена; это последняя из тех статей, которые Дуайт считает написанными, когда Я был еще студентом (см. Выше, стр. 324-25). ↩

8. Дуайт представляет это в качестве отдельного добавления к № 60. Нет никаких доказательств того, что JE мог написать его значительно раньше или позже, чем статья, к которой он прилагается. ↩

9. В примечании к этому номеру Дуайт пишет: " Эта статья и следующие за ней номера, а именно 62, 63 и т. Д., вставлены в рукопись отдельно от остальных и, вероятно, были написаны в несколько более поздний период жизни" (стр. 674). Никаких определенных указаний на даты этих более поздних записей обнаружено не было, но номера 61-69, вероятно, были написаны к тому времени, когда ДЖЕ составлял свой новый указатель для серии (около 1747 года); номера 70-72, вероятно, были составлены позже (см. Выше, стр. 328-29). ↩

1. Дуайт представляет следующий абзац в качестве отдельного добавления к № 61. Нет никаких указаний на то, что она могла быть написана в другом месте MS или в значительно другое время, чем основная статья. ↩

2. Следующий раздел появляется в издании Дуайта в качестве отдельного добавления к № 62. Вполне возможно, что этот раздел был написан на другой и более ранней странице MS, и что Дуайт первоначально пронумеровал его отдельно. Для обсуждения см. Выше, стр. 317. ↩

3. Это первая из двух записей Дуайта под номером 65. Согласно индексу MS, и это, и другое, 65b, были написаны на одной странице MS. Обсуждение № 65а, по-видимому, является продолжением обсуждения № 57 выше. ↩

4. Увидеть Ньютона, Принципы, Определения, Схолия. В этом начальном разделе Ньютон проводит различие между абсолютным и относительным пространством, временем и движением. Абсолютное в каждом случае реально и не зависит от конкретных наблюдателей, в то время как относительное является наблюдаемым или кажущимся, и поэтому зависит от места, времени и движений самих наблюдателей. ↩

5. JE высказывает аналогичную точку зрения в Miscell. № 238 (см. Townsend, стр. 247). ↩

6. Видишь Эссе, Бк. II, гл. 21, nos. 31фф. Эти разделы были добавлены во второе и более поздние издания Эссе. ↩

7. См. Локка, Эссе, Бк. IV, глава 1, № 1. ↩

8. См. Отчет Локка в Эссе, Бк. II, гл. 27. Эта глава была добавлена во второе и более поздние издания Эссе. ↩

1. Дуайт предоставил следующую сноску в конце этой серии тем: " Предыдущие статьи время от времени приводились в конце работы в двух сериях; первая заканчивается № 26". ↩

 

Приложения

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А: " ДУША"

 

ЗАМЕТКА О " ДУШЕ"

Короткая композиция, которую мы называем " Душа", была впервые опубликована в 1829 году Серено Дуайтом, 1 который, предположительно, обнаружил рукопись во время поиска материалов, касающихся жизни Эдвардса. Дуайт считал, что это самая ранняя из дошедших до нас рукописей Эдвардса; по его мнению, она была написана в 1714 или 1715 году, когда Эдвардсу было десять или одиннадцать лет.

Название статьи было добавлено Эгбертом Смитом, который позже опубликовал более точное издание текста вместе с факсимильным копированием самой рукописи. 2 После детального изучения этой рукописи в сравнении с другими рукописями Эдвардса Смит пришел к выводу, что Дуайт был прав в своем мнении относительно ее ранней даты. 3

Рукопись " Души" находится в андоверском собрании документов Эдвардса. Это небольшой кусочек, примерно одиннадцать с половиной на девятнадцать с половиной сантиметров. Композиция заполняет одну сторону; в правой половине обратной стороны находится памятная записка, написанная Тимоти Эдвардсом для своей дочери Эстер по случаю ее поездки в Бостон.

Хотя в конце статьи нет приветствия или комплимента, она могла быть задумана как письмо — возможно, черновик. Автор обращается непосредственно к какому-то другому человеку, вызывая трудности с его мнением о материальности души. Как по своему предмету, так и по форме аргументации композицию легко связать с Эдвардсом. С другой стороны, все остальные его письма, не говоря уже о записных книжках, проповедях и других сочинениях, частных и публичных, настолько неизменно трезвы по тону, что игра остроумия в " Душе", кажется, отмечает единственный час почти непристойного интеллектуального веселья в его жизни. Он часто объявляет мнение абсурдным и продолжает доказывать его противоречия, но нигде больше он не развлекается ими. Неужели Эдвардс так полностью расстался с прекрасным хорошим чувством юмора в столь раннем возрасте, или " Душа" на самом деле была написана кем-то другим?

Более пристальное изучение самой композиции дает почти убедительные доказательства против его авторства. Почерк очень не похож на тот, что в других его ранних работах, за исключением семейного сходства в стиле, в котором сформированы некоторые буквы. Почерк Тимоти Эдвардса в некоторых моментах имеет сходство, что позволяет предположить, что некоторые особенности почерка Джонатана были приобретены благодаря тому, что он обучался у своего отца. Различия в почерке между " Душой" и другими его произведениями можно частично объяснить, предположив, что с Дуайт и Смит, что он написал ее в ранней юности. Можно было ожидать, что за это время его почерк будет развиваться и меняться довольно быстро. Но, рассматриваемая сама по себе, рука в " Душе" кажется более опытной и зрелой, чем у ребенка десяти или одиннадцати лет. Он напечатан, а не написан курсивом, как в других работах Эдвардса, но имеет умеренный размер и практикуется единообразие по размеру и характеру во всем, без каких-либо нарушений, присущих писателю, чей почерк все еще остается неопределенным.

Смит указывает на орфографию произведения как на главное доказательство того, что это была работа ребенка. Существует множество ошибок в написании с использованием одинарных и двойных букв (" resurection", " alow", " immagin", " atend" и другие), а также таких других вариантов написания, как " dus", " assined", " bureing" и " medesinall", которые предполагают зависимость от фонетики это более типично для ранней юности. Но своеобразное правописание было довольно распространенным явлением в Новой Англии восемнадцатого века, даже в публичных записях. Орфография Эдвардса намного лучше в его произведениях известной даты, даже в его самом раннем письме, датированном 10 мая 1716 года. 4 Но орфография " Души", как и ее почерк, является убедительным доказательством того, что она была написана ребенком, только если мы предполагаем, что она была написана Эдвардсом, поскольку в этом отношении она кажется детской, прежде всего, по сравнению с другими подлинными образцами его письма. Вопрос об авторстве Эдвардса на эту пьесу остается открытым.

Еще одна характеристика письма в " Душе" дает отрицательное свидетельство на этот счет. В своих рукописных работах, как ранних, так и более поздних, мы находим, что Эдвардс не использовал заглавные буквы в соответствии со структурой предложения или частями речи, как по современным правилам; но он почти всегда использовал заглавные буквы в любом слове, которое начиналось с них. Буквы " c", " p", " r" и " s", особенно, почти всегда пишутся с заглавной буквы в начале слова, а " b", " d", " l" и " g" часто пишутся с большой буквы. " Душа" обнаруживает сходные особенности в заглавных буквах, но есть заметные различия в некоторых деталях: " c", " g", " l" и " s" регулярно пишутся с заглавной буквы в манере Эдвардса, но " b", " d" и " r" в начале слова всегда пишутся строчными буквами, как и буква " р" во всех случаях, кроме одного. В этих письмах " Душа" проявляет привычку к заглавным буквам, противоположную тем, которые регулярно проявляются в других работах Эдвардса, включая его письмо от 10 мая 1716 года.

Также маловероятно, что он пересмотрел бы свою практику в этих нескольких пунктах в столь раннем возрасте или без проведения более важных реформ в своем почерке.

Последнее и наиболее убедительное доказательство против авторства Эдвардса " Души" содержится в меморандуме Тимоти Эдвардса на обратной стороне. В нем, в частности, говорится:


Памятка: для моей дочери Эстер
Бартоу:
не забудьте заплатить мистеру Грину столько, сколько я у него в долгу, за новые письма, которые я получил от него, и которые вы привезете с собой по возвращении. Не забудьте также купить для меня проповедь мистера Сима о содержании служителей. с письмом мистера Тафтса (как говорят, сквайру Кенту по тому же вопросу. Достань ym для меня, если ты будешь в Бостоне. И еще: если у вас есть какая-нибудь другая книга на ту же тему, напечатанная в последнее время, и посмотрите на нее, и если она вам понравится, купите ее для меня, за исключением того, что я сильно не дотягиваю.

Две книги, которые особенно требовались Тимоти, - это книга Томаса Симмса Интерес людей к одной статье рассмотрен и продемонстрирован …, опубликованный в Бостоне в 1724 году, и Джон Тафтс' Рассмотренные антиминистерские возражения, … В письме Ричарду Кенту, эсквайру. …, который появился в Бостоне в 1725 году. Его подразумеваемый вопрос, были ли они " получены" в Бостоне, предполагает, что путешествие Эстер произошло примерно через год после публикации последнего; самое раннее, меморандум был написан в 1725 году. Вряд ли можно поверить, что это было написано на обратной стороне одной из детских композиций Джонатана, которая сохранилась или каким-то образом сохранилась, по крайней мере, десять или одиннадцать лет.

Это, вместе с уже упомянутыми моментами, очень сильно противоречит предположению, что Эдвардс написал " Душу". Подводя итог, можно сказать, что эта работа уникальна среди других его работ своим остроумным стилем; в ней мало отличительных черт его почерка и орфографии, и она равномерно отличается в некоторых моментах, касающихся регулярного или частого использования заглавных букв. Если это действительно его сочинение, он, должно быть, написал его в детстве; но нет никаких существенных оснований полагать, что оно было написано ребенком, если только мы не предполагаем, что это сочинение Джонатана. И если это был его почерк, сделанный в детстве, то использование его отцом того же клочка бумаги так долго спустя можно объяснить только замечательной случайностью; либо он сохранился в течение многих лет, и никто не собирался его хранить, либо он был тщательно сохранен в течение многих лет, но затем случайно схватили, когда Тимоти понадобилась бумага для его меморандума. 5

Гораздо более вероятно, что сочинение было написано незадолго до поездки Эстер в Бостон каким-то человеком, связанным с семейством Эдвардсов. Это не было бы сочтено ценным, когда Тимоти во второй раз использовал бумагу; но, по-видимому, впоследствии оно стало ценным и хранилось как сувенир. Возможно, его ошибочно сочли принадлежащим Джонатану, и поэтому он хранился у какой-нибудь ветви семьи, пока Дуайт не нашел его. Или же он мог храниться как память о каком-то другом члене семьи или друге, чья личность была утрачена со сменой поколений.

Следовательно, фактическое авторство " Души" все еще остается под вопросом. Хотя ее больше нельзя причислить к ранним произведениям Джонатана, она, несомненно, была написана кем-то из членов семьи, в которой он вырос. Уже один этот факт продолжает иметь ценность для изучения его ранней жизни и раскрывает ту сторону интеллектуальной среды его семьи, которая, безусловно, сыграла важную роль в формировании его характера и темперамента.

 

[" ДУША" ]

Я информирован что вы выдвинули идею о том, что душа материальна и остается с телом до воскресения. Поскольку я признанный любитель новизны, вы должны позволить мне быть в восторге от этого открытия, которое, каким бы старым оно ни было в некоторых частях света, здесь является новым.

Мне сообщили, что вы выдвинули идею о том, что душа материальна и пребывает в теле до воскресения. Поскольку я признанный любитель новизны, вы должны представить, что меня очень позабавило это открытие (которое, однако, в некоторых частях света является для нас новым). Но потерпи мое любопытство еще немного — я хотел бы узнать порядки в королевстве, прежде чем присягнуть на верность. Во-первых, я хотел бы знать, хранится ли эта материальная душа в гробу? И если да, то не будет ли неудобно создать для него репозиторий? Для этого я хотел бы знать, какой она формы: круглой, треугольной или четырехугольной, или это несколько длинных тонких нитей, тянущихся от головы до ступней? И, не живет ли она очень недовольной жизнью? Я боюсь, что когда гроб поддастся, земля провалится внутрь и раздавит его. Но, если оно должно выбрать жизнь над землей и парить над могилой, насколько оно велико — покрывает ли оно все тело или отведено для головы или груди? Или как, если она покрывает все тело, что она делает, когда на нее кладут другое тело? Уступает ли первое место, и если да, то где находится место отступления? Но, предположим, что души не так велики, но что десять или дюжина из них могут быть около одного тела, не будут ли они ссориться за самое высокое место? И поскольку я очень настаиваю на своей чести и собственности, я хотел бы знать, где я должен бросить свою дорогую голову, если на пути встанет превосходная душа. Но прежде всего меня интересует, что они делают там, где место для захоронения было заполнено двадцать, тридцать или сто раз. Если они находятся друг на друге, то самый верхний будет так далеко, что не сможет позаботиться о теле. Я сильно подозреваю, что они должны уходить каждый раз, когда приходит новый набор. Я надеюсь, что для них найдется какое-нибудь хорошее место, но сомневаюсь, что перенесение стольких лишений и, наконец, лишение тела сделают их невоспитанными.

Я оставляю на ваше усмотрение физический гений, чтобы определить, могут ли некоторые лекарственные применения быть неуместными в таких случаях; и подпишите своего прозелита, когда я смогу решить эти вопросы.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...