Базовые конкурентные преимущества
ПРИКАЗ
г. Челябинск N ______
развития ЦМТЧ на 2010-2012 годы
В целях планомерного и эффективного развития Общества
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Стратегию развития ЦМТЧ на 2010-2012 годы (Приложение). 2. Исполнительному директору Т.А. Греховой ежегодно при планировании деятельности Общества руководствоваться утвержденной Стратегией развития ЦМТЧ на 2010-2012 годы. 3. Руководителям Обществ, входящих в структуру ЦМТЧ довести Стратегию развития ЦМТЧ на 2010-2012 годы до каждого работника под подпись. 4. Приказ от 24.12.2008 №42 «О стратегии развития ЦМТЧ на 2008-2011 годы» считать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Приложение: Стратегия развития ЦМТЧ на 2010-2012 годы на 8 л. в 1 экз.
Директор В.М. Овчинникова _____________________________________________________________________ Рассылается: руководителям ООО «Урал-Германо-Инвест-Сервис», ООО «ЭКСПЛОЙТ», ООО «Винтаж», Пивной бар «Веселый кабан», «Бар 35», ООО ЧОП «КЕЙД»
Т.А. Грехова 45 51 Приложение к приказу генерального директора от ________________ №___
Стратегия развития ЦМТЧ На 2010-2012 годы
г. Челябинск, 2010 год Миссия ЦМТЧ
Безграничные возможности для деловых контактов
Стратегический концепт Центр международной торговли Челябинск (ЦМТЧ) входит в международную ассоциацию центров международной торговли и представляет собой межфункциональный комплекс (МФК), управляемый группой юридических лиц, объединенных под брендом «ЦМТЧ». К концу 2012 года центр приобретет законченный вид за счет запуска в эксплуатацию гостиничного комплекса 4 звезды общей площадью в 18 000 кв.м.
Ключевое предназначение ЦМТЧ очень точно выражено в его миссии. Исходя из миссии Центра и стержневых компетенций управленческой команды, создается оптимальное сочетание продуктовых решений, которые бы могли максимально удовлетворить потребности целевых клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы центр за 5 лет реализации Стратегии занял достойное место на бизнес-карте Челябинской области, активно участвуя в развитии ее имиджа как одного из ключевых регионов Российской Федерации, привлекая в Россию/на Урал/в Челябинскую область деловых туристов из других стран и/или других регионов РФ. Мы хотим сделать Центр местом регулярных деловых контактов, местом, благодаря которому Челябинск будет еще более заметен на деловой карте РФ и мира.
Организационная модель ЦМТЧ
Инвестиции
прибыль
ресурсы прибыль
Целевые Клиентские Группы
Необходима информация (домашнее задание по результатам сессии по планированию в ЗУЦ «АРАКУЛЬ») от руководителей направлений Продуктовые группы
Базовые конкурентные преимущества
1. Принадлежность к Всемирному бренду ассоциации «Центров международной торговли», доступность к мировой базе данных. 2. Организация конгрессно-выставочных мероприятий и предоставление комплекса дополнительных сервисов для деловых людей. 3. Расположенность комплекса зданий в самом центре Челябинска, что создает комфорт для делового туризма. Все достопримечательности в зоне шаговой доступности.
4. Межфункциональность комплекса (сочетание офисных и конгрессно-выставочных площадей, гостиницы и рекреационных зон), а также целостность концептуальных решений. 5. Профессионализм команды.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|