Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовые конкурентные преимущества

ПРИКАЗ

 

г. Челябинск N ______

 

О Стратегии    

развития ЦМТЧ

на 2010-2012 годы

 

 

В целях планомерного и эффективного развития Общества

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

 

1. Утвердить Стратегию развития ЦМТЧ на 2010-2012 годы (Приложение).

2. Исполнительному директору Т.А. Греховой ежегодно при планировании деятельности Общества руководствоваться утвержденной Стратегией развития ЦМТЧ на 2010-2012 годы.

3. Руководителям Обществ, входящих в структуру ЦМТЧ довести Стратегию развития ЦМТЧ на 2010-2012 годы до каждого работника под подпись.

4. Приказ от 24.12.2008 №42 «О стратегии развития ЦМТЧ на 2008-2011 годы» считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

Приложение: Стратегия развития ЦМТЧ на 2010-2012 годы на 8 л. в 1 экз.

 

 

Директор В.М. Овчинникова

_____________________________________________________________________

Рассылается: руководителям ООО «Урал-Германо-Инвест-Сервис»,

ООО «ЭКСПЛОЙТ», ООО «Винтаж», Пивной бар «Веселый кабан», «Бар 35»,

ООО ЧОП «КЕЙД»

 

Т.А. Грехова

45 51


Приложение

к приказу генерального директора

от ________________ №___

 

 

Стратегия развития ЦМТЧ

На 2010-2012 годы

 

г. Челябинск,

2010 год


Миссия ЦМТЧ

 

Безграничные возможности для деловых контактов

 

 

Стратегический концепт

Центр международной торговли Челябинск (ЦМТЧ) входит в международную ассоциацию центров международной торговли и представляет собой межфункциональный комплекс (МФК), управляемый группой юридических лиц, объединенных под брендом «ЦМТЧ».

К концу 2012 года центр приобретет законченный вид за счет запуска в эксплуатацию гостиничного комплекса 4 звезды общей площадью в 18 000 кв.м.

Ключевое предназначение ЦМТЧ очень точно выражено в его миссии. Исходя из миссии Центра и стержневых компетенций управленческой команды, создается оптимальное сочетание продуктовых решений, которые бы могли максимально удовлетворить потребности целевых клиентов.

Мы стремимся к тому, чтобы центр за 5 лет реализации Стратегии занял достойное место на бизнес-карте Челябинской области, активно участвуя в развитии ее имиджа как одного из ключевых регионов Российской Федерации, привлекая в Россию/на Урал/в Челябинскую область деловых туристов из других стран и/или других регионов РФ.

Мы хотим сделать Центр местом регулярных деловых контактов, местом, благодаря которому Челябинск будет еще более заметен на деловой карте РФ и мира.

 


Организационная модель ЦМТЧ

Центр инвестиций Функции - актив-центр -IT -стратегическое планирование - оценка экономической эффективности - СМК - инвестиции ______________________ Центр прибыли Функции - финансовое сопровождение - юридическое сопровождение - кадровое сопровождение - обучение - капитальное строительство - контролирующие функции - отчетность - охрана труда - продвижение и реклама   Центр маржинального дохода Функции - управление коммерческой недвижимостью - рекреационный бизнес - бизнес-услуги

Инвестиции

 

прибыль

 

заказчики


Управляющая компания ООО «Урал-Германо-Инвест-Сервис»

Финансово-юридическая служба Служба персонала Служба маркетинга «ЮжУралЭкспо» Служба капитального строительства

ресурсы

прибыль

 
 

 
потребители
ООО «Урал-Германо-Инвест-Сервис»

Служба

внутреннего

контроля

  ООО «ЮжУрал Экспо» ООО «Винтаж», ИП Смирнова Е. Г.     ООО «ЭКСПЛОЙТ» ООО «Урал-Германо-Инвест»
Ресторан«Café Vintage» Пивной бар «Веселый кабан» Бар «Mad Flat» Отдел продаж
             

Целевые Клиентские Группы

№ п/п Целевая Клиентская Группа (ЦКГ) Базовый портрет компании в рамках данной ЦКГ Примечания
ЦКГ-1   Российские компании (выход за рубеж), 15%   Крупные, средние компании. Компании, стабильно работающие от 3-х лет на российском рынке. Компании с хорошей репутацией    
ЦКГ-2   Иностранные компании (вход в РФ), 25%   Крупные, средние компании, некоммерческие иностранные представительства. Иностранные компании, стремящиеся выйти на российский рынок, с хорошей репутацией, предлагающие качественный продукт    
ЦКГ-3 Местные компании, 40% Компании (крупные или средние по объемам операций), ведущие активную политику развития своей деятельности.    
ЦКГ-4 Федеральные сетевые компании, 20%    

 

 

Необходима информация (домашнее задание по результатам сессии по планированию в ЗУЦ «АРАКУЛЬ») от руководителей направлений


Продуктовые группы

 

Продуктовые группы Продуктовые семьи Продукты
  Аренда 1.1 Внутренние арендаторы Офисная площадь
Торговая площадь
Складская площадь
Подсобная площадь
Техническая площадь
Рекламная площадь
Парковки
СОК
Конгрессно-выставочная площадь
1.2 Внешние арендаторы Офисная площадь
Торговая площадь
Складская площадь
Подсобная площадь
Техническая площадь
Рекламная площадь
Парковки
СОК
Конгрессно-выставочная площадь
  Бизнес-услуги 2.1 Конгрессные мероприятия Конгресс (форум)
2.2 Выставочные мероприятия Выставка В2В
Выставка В2С
Выставка В2G
  Рестораны 3.1 Пивной бар «Веселый кабан» Еда
Напитки
3.2 Ресторан «Cafe Vintage» Еда
Напитки
3.3 Бар «Mad Flat» Еда
Напитки

 

Базовые конкурентные преимущества

 

1. Принадлежность к Всемирному бренду ассоциации «Центров международной торговли», доступность к мировой базе данных.

2. Организация конгрессно-выставочных мероприятий и предоставление комплекса дополнительных сервисов для деловых людей.

3. Расположенность комплекса зданий в самом центре Челябинска, что создает комфорт для делового туризма. Все достопримечательности в зоне шаговой доступности.

4. Межфункциональность комплекса (сочетание офисных и конгрессно-выставочных площадей, гостиницы и рекреационных зон), а также целостность концептуальных решений.

5. Профессионализм команды.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...