Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки умений и навыков учащихся по выполнению клепки

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Зам. директора по учебно-производственному обучению

________________________________________________

“____” _____________200_г

ПЕРЕЧЕНЬ

Учебно-производственных работ учащихся среднего ПТУ

Период обучения -1 курс,1 полугодие

Профессия – автомеханник

Количество учащихся в группе (согласно заданию) – 20 человек

Ф.И.О. мастера Троицкий Е.Д.

 

Номера и наименование тем программы Количество часов Наименование учебно-производственных работ Разряд Норма времени Количество работ на одного учащегося Количество работ на всех учащихся Количество часов на всю работу
На тему На инструктаж На упражнения На производственную деятельность одного учащегося На производственную деятельность всех учащихся Рабочая Переводной коэффициент Учащихся
                           
Тема: "Правка и гибка металла"           хомутик       2ч.      
            втулка              
            труба       1ч20      
                           
ИТОГО       300ч

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебно-производственной работе

«» _______________________ ______г.

Месячный фонд ученического времени на производственную деятельность. Переводной коэффициент – 4

______________________________________

Месячный фонд времени в нормо-часах

ПЛАН

производственного обучения на группу на март месяц 2012г

Профессия автомеханник, мастер – Троицкий Е.Д., число учащихся – 20

Номер темы   Наименование тем и под тем по программе Кол-во часов Номера по порядку Перечень работ Разряд работ Количество работ на группу Норма времени Количество ученических часов на группу
На тему по программе В т.ч. на производственную деятельность На производственную деятельность всей группы по теме Наименование работ Рабочая Для учащегося
                       
  Правка и гибка металла + 30       хомутик втулка труба       2ч 1ч20  
                       
                       
 

 

Старший мастер _________________ Мастер группы_______________________


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Перспективно – тематический план

Таблица В 1

Номер темы Тема программы Количество часов по программе Номер урока Тема урока Количество часов на Цель урока Объекты учебно-производственных работ Материально - техническое и дидактическое оснащение Содержание показа приемов работ Рекомендуемые пособия и литература Домашнее задание Недостающие наглядные пособия, дид. материал, оборудование, инструменты
Инструктаж Упражнения Производственную деятельность
                             
    Правка и гибка металла     Правка металла       Научить правке прутка, листа, проффелей и труб различными способами. Листовой маталл, заколённый угольник Молоток, призмы, линейка, брусок, тиски, угольник, рукавици, чертежи,наковальня Закр.,показ прав.прутка Общий курс слесарного дела «Макиенко» стр38 Материаловедение
        Гибка металла       Научить гибке хамутика, гибке прямоугольной скобы,гибкой ушка круглогубцами, гибка втулки Хомутик, ушко,втулка Молоток, тиски, пластина, плоскогубцы Закр., показ гибки, хомутик Общий курс слесарного дела «Макиенко» Стр 45 Теже
Продолжение таблицы В 1
                             
        «Гибка труб»     - Научить гибке труб в горячем состоянии, гибке труб в холодном состоянии, гибке медных и лотунных труб Труба Трёхроликовый и четырёхроликовый станок, руковицы, угольник Закр., показ Общий курс слесарного дела «Макиенко» Стр48 Теже

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Критерии оценки умений и навыков учащихся по выполнению клепки

Таблица Е 1

Основные показатели Косвенные показатели
Оценка Овладение приемами работы Соблюдение технических и технологических требований к качеству учебно-производственных работ Выполнение установленных норм времени Соблюдение требований безопасности труда Проявление интереса к профессии: познавательная активность, бережливость, коллективизм
           
“5” Уверенное и точное владение приемами ручной и плоскостная разметка, самостоятельное их выполнение с применением основных приемов и контроль качества клепки; самоконтроль за выполнением действий при овладении приемами разметки. Выполнение полировки пастами в полном соответствии с требованиями технической и технологической документации. Выполнение и перевыполнение ученических норм времени. Соблюдение требований безопасности труда при ручной разметке Самостоятельное планирование предстоящей работы; рациональная организация рабочего места; проявление интереса к избранной профессии, организации труда; выполнение заданий с элементами новизны, творческий подход к работе; экономное расходование материалов, электроэнергии, точное выполнение требований трудовой дисциплины.
“4” Владение приемами ручной и плоскастной разметки (возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим учащимся), самостоятельное выполнение работ с применением основных приемов и контроль качества разметки (возможна несущественная помощь мастера); самоконтроль за выполнением разметки.     Выполнение работ в основном в соответствии с требованиями технической и технологической документации с несущественными ошибками, исправляемыми самостоятельно. Выполнение ученических норм времени Соблюдение требований безопасности труда при ручной разметке Самостоятельное планирование предстоящей работы (возможна несущественная помощь мастера), правильная организация рабочего места; проявление интереса к выбранной профессии, организации труда, неустойчивое стремление решать поставленные задачи творческого характера; экономное расходование материалов, электроэнергии, выполнение требований дисциплины.
Продолжение таблицы Е 1
           
“3” Недостаточное владение приемами плоскастной разметки; выполнение работ с применением освоенных приемов (при наличии несущественных ошибок, исправленных с помощью мастера), недостаточное владение приемами контроля качества клепки; самоконтроль за выполнением действий при овладении приемами плоскасной разметки.   Выполнение работ в основном в соответствии с требованиями технической и технологической документации с несущественными ошибками, исправляемыми с помощью мастера. Выполнение ученических норм времени, допускаются незначительные отклонения от установленных норм. Соблюдение требований безопасности труда. Самостоятельное планирование предстоящей работы с несущественной помощью мастера; отдельные несущественные ошибки в организации рабочего места, неустойчивый интерес к избранной профессии, организации труда; не всегда экономное расходование материалов, электроэнергии, отдельные нарушения требований трудовой дисциплины.
“2” Неточное выполнение приемов плоскастной разметки и контроля качества клепки с существенными ошибками; неумение осуществлять самоконтроль за выполнением действий при овладении приемов разметки. Несоблюдение требований технической и технологической документации, приводящее к существенным ошибкам. Невыполнение ученических норм времени (выработки). Нарушение требований безопасности труда при разметки деталей Планирование предстоящей работы только с помощью мастера; существенные ошибки в организации рабочего места, отсутствие интереса к избранной профессии; недобросовестное отношение к выполнению поручений мастера; не экономное расходование материалов, электроэнергии; систематические нарушения требований трудовой дисциплины.  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...