Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Присутствие (Presence или Очарование)




Это Дисциплина, дарующая сверхъестественную привлекательность. Сородичи, практикующие «Присутствие» могут вызывать фанатичную усердие, нежную страсть или невыразимый ужас как в смертных, так и в бессмертных. Эта способность — одна из самых полезных вампирских Дисциплин.

«Присутствие» примечательно тем, что, в отличие от большинства Дисциплин, некоторые из ее проявлений можно применять на большом количестве народа одновременно. Вампир может привлекать на свою сторону крупные группы, до тех пор пока его лицо видно тем, на кого он желает повлиять — для «Присутствия» не требуется даже заглядывать в глаза. Мало того, эта Дисциплина не зависит от расы, вероисповедания, пола, класса и (что самое важное) сверхъестественной природы. Теоретически, эффекты «Присутствия» с равной вероятностью могут повлиять и на Старца, и на таксиста. На практике, однако, пусть «Присутствие» и способно повлиять практически на любого бессмертного, старые и более могущественные Сородичи с большей вероятностью заметят влияние и смогут сопротивляться ему услилем сверхъестественной воли.

Помимо сознательного применения, «Присутствие» делает вампира загадочно притягательным. Стоя в толпе, он будит внимание (и часто — пробуждать желание) находящихся рядом, даже если ничего не делает. Чем выше уровень «Присутствия» вампира, тем сильнее привлекательность, и тем мощнее влияние на окружающих.

Основной недостаток «Присутствия» в том, что оно контролирует лишь эмоции. Оно заставляет испытывать к вампиру определенные чувства, но не дает ему полного контроля. Хотя люди и высоко ставят отданные вампиром приказы, разум у них остается собственным. Самоубийственные или странные приказания не начинают звучать более здраво лишь потому, что отдавший их выглядит необычайно привлекательным. Однако сопутствующее красноречие или немалое богатство в сочетании с этой Дисциплиной помогают вампиру подтолкнуть других на желаемый курс.

 

• Благоговение (Awe)

Цена: -
Цель: игроки
Длительность: 30 минут.
Нарушение маскарада: нет.
Описание: "Благоговение" усиливает совершенную притягательность, которую эта Дисциплина дарует вампиру. Находящиеся рядом с вамиром внезапно испытывают желание подойти к нему ближе и становятся крайне восприимчивы к его точке зрения. "Благоговение" крайне полезно для общения с большим числом слушателей. Не имеет особого значения, что именно говорится - сердца слушающих склоняются к точке зрения вампира. Слабые хотят согласиться с ним; и даже если сильные сопротивляются, они скоро обнаруживают, что остались в меньшинстве. "Благоговение" способно повернуть непредсказуемое обсуждение к определенному исходу в пользу вампира, еще до того, как противник поймет, что поезд ушел.

Вне зависимости от силы привлекательности, попавшие под ее воздействие не теряют чувства самосохранения. Чарющее заклятие спадает в случае опасности, а также - если покинуть область. Впрочем, побывавшие во власти "Благоговения" будут помнить, как себя чувствовали в присутствии вампира. Это повлияет на их реакцию, если они встретятся с ним вновь.

Система: Говорите «Благоговение», если есть возможность, повязываете на запястье алую ленточку и наслаждаетесь влиянием дисциплины.

 

•• Взгляд Ужаса (Dread Gaze)

Цена: 1 ПК
Цель: игроки
Длительность: мгновенно
Нарушение маскарада: да
Описание: Пусть любой из Сородичей способен пугать окружающих, демонстрируя свою вампирскую сущность — обнажая когти и клыки, буравя злобным взглядом, громко и агрессивно шипя — данная способность концентрирует эти детали до безумно пугающей степени. «Взгляд Ужаса» внушает невыносимый страх жертвам, одуряя их до безумия, неподвижности или безоглядного бегства. Даже самые храбрые отшатнутся при виде кошмарного облика вампира.
Система: Говорите «Взгляд ужаса» и отыгрываете попытку испугать жертв. В зависимости от вашего отыгрыша они могут отойти от вас на пять метров или в панике убежать.

••• Восторг (Entrancement)

Цена: 1 ПК
Цель: игроки
Длительность: 30 минут.
Нарушение маскарада: нет
Описание: Эта способность подчиняет эмоции окружающих, превращая их в добровольных слуг вампира. Благодаря тому, что слуги считают искренней и прочной привязанностью, они следят за каждым желанием вампира. Поскольку это делается добровольно и по любви (пусть и извращенной), а не посредством подтачивания воли объекта, слуги сохраняют свою изобретательность и индивидуальность.

Хотя подобные верные прислужники и более приятны и предприимчивы, чем бездумные рабы, создаваемые при помощи Доминирования, они также в некоторой степени непредсказуемы. Кроме того, поскольку длительность действия «Восторга» ограничена, бывшие слуги могут превратиться в проблему. Мудрые Сородичи или избавляются от очарованных, после того, как те выполняют необходимое, или привязывают их более надежно узами крови (которые наложить куда проще, поскольку помощник желает служить).
Система: В не боевой ситуации громко заявить «Восторг!» и наслаждаться внезапно возникшей любовью и восторгом окружающих.

Если эта дисциплина применяется к вампиру, который равен вам по поколению или старше, то он может избавить от ее воздействия, потратив 1 ПК и обыграв внутреннюю борьбу с внезапно нахлынувшей симпатией. Избавившись от воздействия этой дисциплины вампир иммунен к ней в течение получаса.

 

Химерия (Chimerstry)

Равнос владеют наследием иллюзий, и никто не может дать конкретный ответ, почему. Старейшины клана, если найти к ним правильный подход, загадочно распространяются о гхоулах и ракшасах, а оборотнические выходки их Патриарха-основателя являются темой множества мрачных вечерних рассказов в клане. Но что бы ни было источником этого, бродячие Равнос получили могущественное оружие в виде их Дисциплины Химерия.

Химерия — это искусство призыва чар; вампир способен обратиться к своим внутренним резервам, чтобы воплотить иллюзии в жизнь. Эти ложные образы могут смутить и чувства смертного, и сенсорные приборы. Если каинит достаточно силен, иллюзии, созданные Химерией, могут обмануть даже обостренные чувства вампира. Равнос обожают применять эту способность для соблазнения, надувательства или порабощения смертных, успешно приобретая души жертв в обмен на кота, которого даже нет в мешке.

Иллюзии, созданные с помощью Химерии, можно выявить посредством Прорицания (Если ваш уровень прорицания больше чем уровень примененной способности Химерии). Опознать иллюзию как таковую также способна и жертва, которая «докажет» нереальность иллюзии (т.е., индивидуум, который подходит к иллюзорной стене, выражает свое неверие в нее и просовывает сквозь нее руку, успешно рассеивает иллюзию).

• Блуждающий Огонек (Ignis Fatuus)

Цена: -
Цель: игрок или игроки.
Длительность: 1 час без применения «постоянства»

Нарушение маскарада: нет
Описание: Вампир может призвать небольшой, неподвижный мираж, который обманывает один из видов чувств. Например, он может вызвать серный запах, изображение занавеси или ощущение чистого шелка. Учтите, что пусть тактильные иллюзии и можно ощутить, они не подкреплены ничем материальным; невидимая, но ощутимая стена, не способна никого удержать, а незримая колючая проволока не наносит настоящих повреждений.
Система: Показываете карту, на которой описано какой из чувств и как обманывает иллюзия. Иллюзия действует не более часа, или до тех пор пока Равнос не уйдет из поля слышимости или жертва убедительно, логично не докажет что данная иллюзия не возможна. Равнос может в любой момент по своему желанию развеять иллюзию.

 

 

•••• Постоянство (Permanency)

Цена: 2 ПК
Цель: иллюзия
Длительность: постоянно или по согласованию с мастером.

Нарушение маскарада: нет
Описание: Эта способность, позволяет миражу продолжать существование, даже если вампир больше его не видит. Таким способом вампиры часто окутывают свои временные убежища ложной видимостью роскоши, или отпугивают незваных гостей иллюзорными сторожевыми псами.
Система: Создатель тратит дополнительно два пункта крови, чтобы заставить иллюзию действовать постоянно. Можете приклеить или положить карточку с описанием иллюзии на любое видное место, каждый, кто увидит карточку, попадет под действие иллюзии.

 

••••• Кошмарная Реальность (Horrid Reality)

Цена: 3 ПК
Цель: игрок
Длительность: не более получаса.

Нарушение маскарада: да.
Описание: Вместо того, чтобы создавать обычные иллюзии, вампир теперь может проецировать видения прямо в разум жертвы. Жертва этих иллюзий всецело верит, что образ реален; огонь-галлюцинация может ее обжечь, воображаемая петля может ее связать, иллюзорная стена может ее удержать. Эта способность воздействует лишь на одного индивидуума за раз; хотя другие люди и могут пытаться убедить жертву, что кошмары нереальны, она им не поверит.
Система: Аналогично системе «Блуждающего Огонька», но на этом уровне вы можете полностью убедить жертву в реальности иллюзии и нанести ей не более 4 повреждений.

 

Истинная вера

Важность веры для самого существования религиозной традиции не вызывает сомнения. Она поддерживает традицию на протяжении столетий сомнений разума, политической борьбы и культурных изменений. Она может воодушевить, она может побудить, она может вдохнуть жизнь в измученную душу. Конечно, вера в руках фанатика может быть опасной; таких людей вера, кажется, заставляет также проявлять склонность судить других и даже совершать разрушительные действия. Вера может, как созидать, так и разрушать.

Истинная Вера - редкий дар даже среди духовенства. Вера - больше чем просто глубокая стойкая вера в Бога (в любой форме, в какой может почитаться Всемогущей), она и выше и глубже обычной веры; она в самой сути души верующего. Она - расцвет Божественного в сердце человечества, шепот Бога в душе верующего, ось самой его жизни.

Отметем, что Истинная Вера не подразумевает ни ортодоксальности, ни даже просто набожности. Мы обсуждаем Веру в божественное, а не в Святую Палату или учение частной церкви, Вера - индивидуальные отношения с Богом, свободные от догмы, литургии или иерархии. В то время как многие обладающие Верой будут полностью поддерживать все, что предлагает Церковь (или любая религиозная традиция), кого-то, обладающего Верой, могут точно также вести его собственные религиозные убеждения и склонности.

Вера, проще говоря, самое сильное оружие в руках Инквизитора. Используя Веру, Инквизитор может прогнать отродье Каина, отчасти смягчить безумие агрессивного перевертыша и сопротивляться чародейским путям мага. В конечном счете, можно даже творить чудеса, хотя это, безусловно, редкие и необычные явления.

 

• Истинная вера
Цель: на себя
Длительность: пока молитесь
Описание: Вы изо всех сил стараетесь жить по заветам Бога, не совершаете тяжких грехов, раскаиваетесь в мелких грехах и стремитесь стать лучше. Каждый ваш день начинается с молитвы и заканчивается молитвой.
Система: Пока вы молитесь и перебираете четки, на вас не действуют ментальные дисциплины, и вампиры не могут прикоснуться к вам.

•• Истинная вера
Цель: на себя
Длительность: пока молитесь
Описание: Вы видите свои грехи бесчисленными как песок морской. Молитва, пост, труды и душеспасительное чтение наполняют ваш день, но, не смотря на это вы понимаете, что только-только вступили на путь спасения своей погрязшей в грехах души.
Система: Пока вы молитесь и перебираете четки, на вас не действуют ментальные и магические дисциплины сородичей. Во время молитвы вы чувствуете применение дисциплин рядом с вами. Кроме того не один вампир не может прикоснуться к вам по своей воле, и чувствует себя очень некомфортно когда вы молитесь рядом с ним.

 

••• Истинная вера

Цель: на себя
Длительность: постоянно
Описание: Вы отчетливо понимаете что ваши грехи бесчисленны и тяжки, более того вы чувствуете что вся человеческая природа поражена ядом греховности и несовершенства. Вы каждый час искренне благодарите Бога, за то, что Он не предал вас справедливому наказанию за те бесчисленные согрешения, что вы совершили и молитесь о прощении. Вы умерли для всего мирского и полностью посветили себя служению Богу.
Система: На вас нельзя применять дисциплины. Вы всегда чувствуете, когда вампиры применяют дисциплины рядом. Когда вы начинаете молиться вслух, все вампиры, слышащие вас, стремятся убежать как можно скорее и дальше. Не один вампир не может подойти к вам ближе, чем на три шага по своей воле. Вампир может целиться в вас только с закрытыми глазами.

•••• Истинная вера

Цель: на себя
Длительность: постоянно
Описание: Каждое мгновение вашей жизни посвящено Богу. Вы непрестанно молитесь словом, мыслью и душой. Теперь наконец-то вы видите полностью свою греховность и отчетливо понимаете, что спасти вас может только милость Божья. Вы стареетесь не допускать даже самого малейшего греха и постоянно трудитесь, что бы Господь исцелил вашу искореженную грехами и страстями душу.
Система: На вас не действуют дисциплины и в прямой видимости от вас не действуют дисциплины. Вампиры и люди не могут вам врать. Не один вампир не может подойти к вам ближе, чем на пять шагов по своей воле. Не один вампир не может нанести вам никого вреда.

 

••••• Истинная вера

Цель: на себя
Длительность: постоянно
Описание: Вы святой.
Система: Мастер лично объяснит вам придел ваших возможностей.

 

Специальные способности:

• Святой символ
Цель: на игрока
Длительность: 1 минуту
Описание: Крест, евангелие, икона или освещенная свеча в ваших руках обладает необычайной силой. Люди, видящие святой символ в ваших руках чувствуют радость и бесстрашие, вампиры напротив не могут смотреть на символ и стараются держаться от него подальше.
Система: Показываете святой символ, говорите «Святой символ» и читаете краткую молитву «Господи помилуй меня грешного» несколько раз.

 

• Причастие
Цель: на себя.
Длительность: постоянно
Описание: Вы достойно готовитесь к причастию и получаете особую благодать благодаря этому
Система: Ваша кровь для вампиров – яд. Они не могут ее пить – каждый поглощенный пункт вашей крови наносит им 5 хитов повреждений. Кроме того, вампир, попробовавший вашу кровь, в течение часа не может использовать свои дисциплины.

•• Благословление
Цель: на игрока
Длительность: 1 час.
Описание: Смертные, обладающие Верой, могут благословлять других персонажей. В духовном сане нет необходимости, если у смертного есть Вера. В зависимости от традиции благословение может принимать множество форм. В Римско-католической традиции благословение обычно состоит в том, что священник творит крестное знамение (делает своей правой рукой крестообразный знак в воздухе перед собой) над благословляемым человеком, произнося короткую молитву – такую, как «Бог с вами».

Благословение не должно стать рутиной, к которой относятся с механистическим бесстрастием. («Проверяю свою амуницию, заправляют джип топливом, благословляют своих союзников») Оно должно проводиться в драматическое и соответствующие время. Если оно становится рутиной, то Мастер может понизить ваш уровень Истинной Веры за богохульство и неблагочестивое отношение к благословению людей.
Система: Крестите человека, говорите краткую молитву. Человек, получивший благословение наносит на одно повреждение больше вампирам и может сопротивляться ментальным дисциплинам пока молиться вслух.

 

•• Освещение предметов

Цель: предмет
Длительность: одна глава.
Описание: Благословленные предметы могут использоваться теми, у кого нет Веры, как если бы у них она была, но обычно срок действия ограничен

Система: Кропите предмет святой водой, читаете над ним молитвы в течение десяти минут – после чего наклеиваете на предмет особый чип с крестом. Освещенный предмет наносит вампиру одно дополнительное повреждение и не может быть использован вампиром дольше пяти секунд иначе вампирам наноситься агровируемое повреждение 2 хита за каждую дополнительные пять секунд.

•• Ошеломление

Цель: вампир
Длительность: минута.
Описание: Странный страх пронизывает все естество вампира, не давая ему сойти с места.

Система: Указываете на вампира, крестите его, читаете краткую молитву и говорите Ошеломлен, после чего он не может передвигаться в течение минуты, но по-прежнему может вас атаковать и использовать дисциплины.

Создание персонажа:

Игрок заполняет анкету со следующими пунктами:

1. ФИО

2. Телефон

3. Фракция за которую собираетесь играть

4. Описание персонажа(Характер, цели в жизни(как глобальные так и мелкие. Старайтесь заявить не меньше 8-вам же интереснее),жизненные устои, Маска(то как ведёт себя персонаж при других героях)

При описание персонажа так же важно расписать кем был вампир до обращения. Где жил, чем занимался. Это важно для построения роли, особенно тем вампирам у кого после обращения осталась человечность.

Телефон мастера: 89507394529 (Кассандра)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...