Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предпосылки и основная идея проекта

Инвестиционный проект

«Обеспечение системой видеонаблюдения рабочего

Места диспетчера участка формирования поездов на предприятии

«Пассажирское вагонное депо Новороссийск Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральной пассажирской компании»

 

 

Выполнила: Василенко Д.Г. Группа: 08-ФН-ГУ Руководитель: Небылова Я.Г.

 


 

 

г. Новороссийск

2012 г.

Содержание

  Предпосылки и основная идея проекта ………………….…….......….  
  Технология и предложение по ее приобретению ………………….…  
  Категория и функции персонала….……………………………………  
  Оценка эффективности проекта …………………………………………  
Приложение А Организационная структура предприятия  
       

Предпосылки и основная идея проекта

Пассажирское вагонное депо Новороссийск – это структурное подразделение Северо-Кавказского филиала открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» создано в соответствии с приказом ОАО «ФПК» от 25.12.2009 г. № 3.

Структурное подразделение входит в состав Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», который является его вышестоящим органом управления и руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставом ОАО «Федеральная пассажирская компания», приказами и другими нормативными документами ОАО «ФПК», приказами и другими нормативными документами Пассажирского вагонного депо Новороссийск, ОАО «ФПК», а также настоящим Положением.

Целью деятельности Пассажирского вагонного депо Новороссийск является получение запланированного ОАО «ФПК» финансового результата от пассажирских перевозок в дальнем следовании и связанных с ними работах и услугах.

Основными задачами Пассажирского вагонного депо Новороссийск являются:

1) Своевременное и качественное обеспечение потребностей юридических и физических лиц в железнодорожных пассажирских перевозках дальнего следования и связанных с ними работах и услугах, а также в получении запланированного финансового результата от пассажирских перевозок в дальнем следовании;

2) Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов дальнего следования;

3) Организация работы по модернизации и развитию пассажирских перевозок дальнего следования;

4) Проведение эффективной экономической и финансовой политики, развитие подсобно-вспомогательной деятельности, повышение доходности пассажирских перевозок дальнего следования.

Пассажирское вагонное депо Новороссийск при выполнении основных задач, осуществляет следующие виды деятельности:

1. Перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования по территории Российской Федерации, межгосударственном и в международном сообщении;

2. Обеспечение работы пункта технического осмотра;

3. Текущее содержание и ремонт основных фондов, находящихся на балансе Пассажирского вагонного депо Новороссийск;

4. Текущее содержание, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию в соответствии с технологическими процессами, правилами ремонта и нормативными требованиями пассажирского железнодорожного подвижного состава (пассажирских вагонов приписного парка и в проходящих поездах);

5. Содержание в технически исправном состоянии парка пассажирских вагонов и других объектов Структурного подразделения;

6. Ведение работы по внедрению достижений научно-технического прогресса в области железнодорожных пассажирских перевозок;

7. Разработку и контроль за проведением мероприятий по охране труда работников Структурного подразделения;

8. Оказание сервисных и других услуг;

9. Обеспечение экипировки и подготовки подвижного состава в рейс, а также поддержания установленного уровня культуры обслуживания пассажиров;

10. Проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

11. Проведение мероприятий по защите объектов пассажирского хозяйства, работников Структурного подразделения и пассажиров от террористических актов;

12. Организацию работы по выполнению требований законодательства Российской Федерации об экологической безопасности, проведение мероприятий по охране окружающей природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

13. Иные виды деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, внутренними документами ОАО «ФПК».

Целями диспетчерского управления движением поездов являются организация движения поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов на железнодорожном транспорте общего пользования, управление местной и маневровой работой, оптимизация использования пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, тяговых и погрузочных ресурсов при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и охраны труда.

На сегодняшний день рабочее место диспетчера участка формирования пассажирских поездов Пассажирского вагонного депо Новороссийск загружено 3 телефонами, прямой связью со станцией, локомотивным диспетчером, громкоговорящей связью с экипировочными бригадами, а также работники ПТО Новороссийск, аутсорсинговых организаций: ООО «Трансремком», ООО «Желдор-Сервис», ЗАО «Вагон- Сервис», ООО «СервисТрансКлининг», ООО «Экотол Сервис». Вся информация стекается только методом телефонной связи с диспетчером. Визуального обзора ПТО ввиду неудачного расположения диспетчерской диспетчер не получает. Следовательно, нет визуального контроля в течение рабочего времени за производством маневровой работы и безопасным нахождением работников депо на путях. Для безопасности и жизнеобеспечения работников вагонного депо и облегчения работы диспетчера необходимо диспетчерскую оборудовать техникой видеонаблюдения. В дальнейшем это приведет к высокой степени детализации видеоконтроля для каждой конкретной зоны, точности системы регистрации работ, проводимые на территории и эффективности производимого труда.

Установка в диспетчерской системы визуального контроля пункта технического обслуживания позволит:

1. Производить визуальный контроль за производством ТО-1 в части выполнения работниками своих служебных обязанностей, в частности контроль проведения осмотра подвижного состава, контроль проведения полного опробования тормозов, контроль выполнения регламентных работ при ТО-1 с одновременной записью, что позволит при выявлении браков и сбоев в работе производить подетальный анализ допущенных ошибок, выявления виновных сторон.

2. Контролировать действия работников станции в части выполнения регламента маневровой работы, их правильность (продувку магистралей вагонов, зарядку магистрали вагонов, отсутствия производства маневровой работы без тормозов вагонов), а также выявления узких мест в маневровой работе с целью уменьшения простоя локомотива без выполнения работ на путях ПТО.

3. Производить контроль движения и предупреждения наезда подвижного состава на обслуживаемый персонал во время производства экипировочных работ, а также движение автотранспорта вдоль экипируемых составов.

4. Контролировать антитеррористическую ситуацию на путях ПТО с видиофиксацией всех передвижений. На сегодняшний момент ограждение территории вагонного депо составляет 65%, территория, охраняемая работниками вневедомственной охраны - 70%.

5. Контролировать производство экипировочных работ аутсорсинговыми организациями по регламентам взаимодействия.

6. При постоянном визуальном контроле вагонов «горячего» резерва, исключается необходимость производить полную экипировку разоборудованного вагона при подготовке состава пассажирского поезда в рейс.

Таблица 1 – Календарный план реализации проекта.

№ п/п Этапы работы Деятельность Дата реализации
Начало Окончание
  Поступление средств в структурное подразделение «Пассажирское вагонное депо Новороссийск» 1 день 01.03.2013 г. 01.03.2013 г.
  Заказ оборудования, составление проекта (техническое задание) и предоставление счета от ООО «Сквид ТД» 1 день 04.03.2013 г. 04.03.2013 г.
  Согласование счета в структурном подразделении Пассажирского вагонноего депо Новороссийск 2 недели 04.03.2013 г. 18.03.2013 г.
  Закупка оборудования (оплата счета) 1 день 19.03.2013 г. 19.03.2013 г.
  Поставка оборудования 1 день 20.03.2013 г. 20.03.2013 г.
  Пуско-наладочные работы оборудования 3 недели 20.03.2013 г. 10.04.2013 г.
  Обучение диспетчера 1 день 10.04.2013 г. 10.04.2013 г.
  Полное освоение оборудования диспетчером 1 неделя 10.04.2013 г. 17.04.2013 г.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...