Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Магазинов со скидками




ВВЕДЕНИЕ

Современная притча: Про-сументы - против

магазинов со скидками

 

Часто встречающимся недоразумением является мнение о том, что нужно больше работать, чтобы больше зарабатывать. Поверь, твои доходы возрастут, когда изменишь свой способ мышления, а не ускоришь действие.  
 

 

Вначале хотел бы вам рассказать историю Стана, продавца из маленького городка на Среднем Западе, который перехитрил несколько больших магазинов, препятствующих его бизнесу. Вот история.

Стан был владельцем универсального магазина под названием «Магазин Стана», расположенного на главной улице городка. Стан зарабатывал хорошие деньги для себя и своей семьи, заслужил уважение и симпатию жителей городка.

Однажды Стан услышал отзвуки молотков и пил с обеих сторон своего магазина. Через некоторое время по соседству открыли два новых дешевых магазина. У каждого из них была большая цветная витрина. В магазине продавались те же товары, что и у Стана, но по более низким ценам.

В день открытия, над магазином, который с левой стороны от магазина Стана, красовалась неоновая вывеска:

БОЛЬШАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ СО СКИДКАМИ
САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

На следующий день, по правой стороне «Магазина Стана», появилась другая вывеска:

ПОКУПАЙ ОПТОМ,
СУПЕРСКИДКИ
САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В ГОРОДЕ

Молниеносно разошлась молва по городу о том, что новые магазины предлагают низкие цены. За короткое время доходы Стана упали до нуля. Он с бессилием наблюдал, как его постоянные клиенты и приятели проходили мимо двери его магазина и шли дальше, в поиске товаров по выгодным ценам. Махал им рукой, когда входили в первый магазин, потом во второй, чтобы сравнить цены и сэкономить один доллар на упаковке стирального порошка или десять долларов на новом видеомагнитофоне.

Стан понимал, что незамедлительно должен ввести какие-то изменения, потому что ему грозит банкротство. Казалось, реальным решением было бы снижение цен, таким образом, чтобы они стали конкурентоспособными относительно цен соседних магазинов. Но для Стана это было бы финансовым самоубийством. Стан, имея только один магазин, не мог бы покупать продукты так дешево, как торговые сети, насчитывающие тысячи магазинов.

«Должен быть какой-то другой выход!» - подумал Стан.


Рождение про-сументской революции.

Однажды, бывший клиент Стана вошел в магазин, осмотрелся и пробурчал: «Ох, это не тот магазин, что я искал. Это магазин Стана». Развернулся на пятке и пошел в направлении выхода.

«Это магазин Стана! Это магазин Стана!»- эти слова засели в голове торговца.

«Люди считают этот магазин моей собственностью»- подумал Стан. «Клиенты не считают его Своим магазином, а только Моим. А что произошло бы, если бы мои сотрудники по бизнесу могли зарабатывать деньги и увеличивать свои доходы, делая у меня покупки? Предлагаю, чтобы перестали покупать у кого-то другого и начали покупать у себя самих».

Это была революционная идея, Стан понял, что отчаянные ситуации требуют отчаянных решений. Собрал своих работников и попросил их помочь изменить профиль его бизнеса таким образом, чтобы клиенты начали думать и вести себя, как партнеры по бизнесу. Работникам понравилась его мысль, они начали подбрасывать ему прекрасные идеи на новую революционную модель бизнеса.

«Давайте предложим сотрудничество с нами, помогая им организовать собственный бизнес», - предложил один из работников.

«Чем больше купят у нас продуктов, тем большие скидки должны получить», - предложил кто-то другой.

«А может сделать им скидки на все продукты?» - предложил следующий работник.

«Партнеры, которые порекомендуют наш магазин своим родственникам и знакомым, должны получить товар от сделанных ими покупок»,- сказал еще кто-то.

«Тратим много денег на рекламу,- добавил работник с большим стажем работы,- а может, нам перестать проводить дорогие рекламные компании, и начать использовать более убедительную форму рекламы - рекомендательный маркетинг - один удовлетворенный клиент предлагает наши услуги следующему. Деньги, сэкономленные на рекламе, можно было бы использовать на оплату нашим партнерам премии за то, что они рекомендуют наш магазин клиентам».

В течение недели Стан полностью изменил правила функционирования магазина «Магазин Стана». Это был уже не Его магазин. Стан по-прежнему занимался товарами в складском помещении магазина, но магазин делился частью доходов со своими новыми партнерами по бизнесу, каждый теперь управлял своим, организованным в доме, бизнесом. Стан и его работники очень радовались, когда старую вывеску «Магазин Стана» сняли и заменили новой. На ней было написано:

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...