Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заявка на участие педагогического проекта в конкурсе

лучших педагогических практик реализации программ, проектов и технологий здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организациях Воронежской области [1]

Наименование работы, представляемой к конкурсному участию:

 

Вид работы:

 

Полное наименование образовательной организации:

 

Адрес организации:

 

Сайт образовательной организации:

e-mail образовательной организации:

Руководитель образовательной организации (должность, Фамилия Имя Отчество):

Телефон администрации:

 

Лицо, представляющее конкурсную работу (Фамилия, Имя, Отчество, должность):

 

Контактные данные лица, представляющего работу (ФИО, должность, телефон, e-mail):

 

Перечень всех авторов конкурсной работы (ФИО, должность, место работы)

 

Данная работа представлена на сайте образовательной организации и доступна по ссылке:

 

 

Участник(-и) предупрежден(-ы), что конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших практик здоровьесберегающей деятельности в ОО, и согласен(-ны) на ознакомление с данной работой представителей педагогической общественности, распространение информации о работе и ее содержании с сохранением имени авторов.

 

Участник предупрежден об ответственности за незаконное присвоение чужих авторских материалов и о возможной проверке текста работы в системе «Антиплагиат».

 

Дата заполнения:

 

Подпись(-и) автора(-ов) работы

___________________________/____________________/

___________________________/____________________/

___________________________/____________________/

 

Подпись ответственного лица

(руководителя работы): ________________________________/____________________/


Информационная карта педагогического проекта [2].

Педагогический проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий по целенаправленному изменению педагогической системы в течение заданного периода времени при установленном бюджете с ориентацией на четкие требования к качеству результатов и специфической организации.

Это разработанная система и структура действий педагога (и других субъектов его реализации) для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, средств, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся (привлеченных) ресурсов.

Общие сведения об авторах и реализаторах проекта.
Название проекта  
Ф.И.О. автора(-ов) проекта (полностью), должность каждого и оо, в которой работает каждый, если они разные 1. Иванов Петр Сидорович, учитель информатики МБОУ СОШ №1 г. Лиски Лискинского района 2. Сидорова Ирина Викторовна, учитель ФК МБОУ СОШ №2 г. Лиски Лискинского района 3. Пушкина Александра Сергеевна, учитель РЯ и литературы МБОУ Царскосельский лицей г. Санкт-Петербург
Ф.И.О. автора проекта, представляющего педагогическую команду (полностью; указать, даже если является единственным автором)  
Электронная почта автора проекта, представляющего педагогическую команду  
Контактный телефон автора проекта, представляющего педагогическую команду  
Название региона (области, края и др.) район, город
Полное и сокращенное наименование образовательной (-ых) организации (-ий), где реализуется проект  
Сетевой(-ые) партнер (-ы) – полное и сокращенное наименование организации (-ий) (при наличии)
Особенности педагогического проекта
Проблема, на решение которой направлен проект На основе анализа наличного состояния дел в оо (противоречий, проблем, требующих разрешения) формулируется проблема, на решение которой и будет направлен данный проект;    
Актуальность Коротко раскрывается актуальность разрабатываемого проекта для школьников, педагога, образовательного учреждения; степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования
Уровень реализации проекта Проект может быть любого уровня реализации – от уровня класса до межведомственного. Указать конкретно
Гипотеза Формулировка предположения об эффективных путях, условиях, способах, механизмах и т.п., обеспечивающих успешность решения поставленной задачи
Целевая аудитория реализации проекта. Ее специфика Перечисляются субъекты на которых ориентирована разработка и реализация проекта, характеристика целевой аудитории, ее запросов и потребностей
Период и срок реализации проекта (в т.ч. какое количество часов необходимо для его реализации)
Цель и задачи проекта Цель (одна общая цель проекта) Задачи: (несколько задач, достаточных и адекватных поставленной цели, являющихся ее органичными компонентами)
Основные педагогические идеи и принципы, на которых основывается реализация проекта Указать только основополагающие сущностные принципы, раскрывающие специфику подхода к решению проблемы и реализации проекта
Планируемые образовательные результаты реализации проекта. Перечислить, какие новообразования сформируются или какие качества, свойства усовершенствуются у школьников в результате реализации данного проекта.
Планируемые организационные результаты реализации проекта Сформулировать, что в результате реализации педагогического проекта изменится в образовательном процессе, его организации, условиях, педагогических средствах, методах, формах, технологии обучения, воспитания и т.п.
Ожидаемые эффекты реализации проекта Описание предположительного влияния разработки на развитие науки и практики (в т.ч. значение для учащихся; для профессионального педагогического сообщества; для ближайшего социального окружения и т.п.)  
Этапы реализации проекта Указывается название этапа и для каждого из этапов: срок его реализации, ответственные, исполнители, результаты, которые планируется получить на данном этапе.
Перечень критериев и показателей качества реализации проекта  
Перечень способов оценки качества реализации проекта и используемых диагностических средств  
Аннотация, краткая характеристика проекта, отражающая только его ключевые особенности и отличия от других данной направленности (не более 250 слов)  
Новизна проекта Коротко выделить, в чем именно заключается новизна подхода к решению поставленной задачи. В чем инновационность проекта?
Практическая значимость  
Возможности распространения опыта работы Где, кем, когда, в какой области педагогической действительности могут быть также использованы результаты данного проекта, кому их можно рекомендовать для реализации?
Условия реализации проекта и его методическое обеспечение
Материально-технические ресурсы и средства, необходимые для реализации проекта, перечень необходимого оборудования, материалов и т.п., без чего проект не может быть реализован Указать все необходимые для реализации проекта
Организационные условия, требования к месту реализации проекта Каким требованиям должно удовлетворять место проведения мероприятий (указываем только необходимые, чтобы можно было понять, без каких обязательных организационных условий проект не сможет быть реализован)
Список источников, методической литературы, используемой при разработке и реализации проекта Список должен начинаться с фамилии автора и содержать название работы, источник с выходные данные, местом и годом издания и количеством страниц. Простое указание на адрес сайта не соответствует требованиям к оформлению списков источников!
Реализаторы проекта
Кадровый состав, необходимый для реализации проекта (количество работников различных конкретных должностей) Указывается только необходимый и обязательный минимум реализаторов проекта (педагогов, специалистов, обеспечивающих его реализацию)
Перечень ответственных, реализаторов, партнеров, добровольцев, участвующих в реализации проекта Ответственные за реализацию проекта: … Партнеры по реализации проекта (если есть): … Добровольцы, привлекаемые к реализации проекта (если необходимо):… (каждый раз указывать: кто и сколько)
Требования к квалификации работников, задействованных в реализации проекта   (если имеются специальные требования, указываем их) должность: … опыт работы: … необходимые профессиональные компетенции (владеть, уметь, знать):… основные должностные обязанности: … заполняется отдельно для работников каждой должности

 


[1] Данные пишутся после двоеточия

[2] Правая колонка таблицы заполняется самостоятельно. Красным выделен текст с пояснениями или примерами. Вместо него педагогом пишется оригинальный текст.

В файле 1. Педагогический проект даются методические рекомендации по данному виду проектов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...