Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Э-комендательная торговля – следующий шаг в э-волюции рекомендательной торговли




Бурк Хедгес, эксперт в этой отрасли и автор трех бестселлеров на тему рекомендательной торговли, придумал термин «Э-комендательная торговля» при присоединении рекомендательной торговли и э-торговли. Он смело предвидит дальнейшее развитие Интернет-торговли:

Сегодня Интернет развивается стремительно. Куда не пойдешь, всюду говорят о э-торговле, э-банках, э-том и э-этом. Но когда уляжется кибер-пыль, самыми большими победителями в области э-торговли будут те фирмы, которые с большим успехом приспособятся к посреднику, называемым Интернетом.
Фирмы рекомендательной торговли, которые имеют традиционные системы дистрибьюции, хорошо приготовлены к совместной работе с Интернетом. Более 50 лет рекомендательная торговля резко развивается, но это развитие побледнеет в сравнении с будущим завоеванием э-комендательной торговли.
Дешевые Интернетовые витрины, которые и далее приносят потери - такие как Amazon.com. - могут постоянно фигурировать на первых страницах газет. Но это фирмы э-комендательной торговли и их партнеры про-сументы Будут грести самые большие доходы.


Я полностью согласен с высказыванием Бурке Хедгеса по теме Интернет-торговли, В течение самой близкой декады в Интернете наступят большие изменения, как и в каждой новой отрасли. Гениальный инвестор Варен Буфет любит напоминать людям, что когда в первой половине XX века организовывались автомобильные предприятия, в Соединенных Штатах существовало 3 000 фирм, изготовляющих автомобили. Сегодня в Штатах имеем только трех важных производителя автомобилей. Что произошло с другими 2997 машиностроительными фирмами, которым не повезло? Они были проданы или обанкротились, будучи не в состоянии делать доходы.

То же произойдет в Интернете, но намного быстрее! Фирмы будут появляться и исчезать со скоростью звука, те фирмы, которые подают надежду, будут выкупать, а те, которые приносят убытки, будут падать. Это Капитализм 101 - несколько победителей и множество проигравших.


Превосходство про-сументов

Около 20 лет читал лекции по маркетингу, но это не означает, что имею кристальный шар, который показывает мне, какая фирма э-торговли выстоит, а какая не устоит. Но знаю одно - э-торговые фирмы стоят перед двумя испытаниями, которые должны выдержать, чтобы остаться на рынке. Первое, что-то должны сделать, чтобы клиенты к ним возвращались и второе, должны приносить доходы.

Поэтому фирмы э-комендательной торговли имеют превосходство на Интернет-рынке, их про-сументские партнеры по бизнесу имеют выгоду с того, что возвращаются в данное место делать покупки. Чем больше купят продуктов, тем большие скидки получают. Чем большие обороты делают путем рекомендации, тем больше получают рекомендательной провизии. Это первое превосходство про-сументов.

Второе превосходство про-сументов - это лояльность по отношению к продуктам. Много рекомендательных фирм предлагают единственные в своем роде продукты, которые можно купить только по рекомендации. А лояльность по отношению к данной марке продукта трудно оспаривать.

На пример, мои родители около 50 лет ездят автомобилем марки Buick. Разве это на рынке самый дешевый автомобиль? Нет. Мои родители поменяют марку автомобиля, чтобы сэкономить 1 000 долларов? Уверен, что нет! Это люди Buick-а и точка!

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...